Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.
2 комментарияТеракт назвали одной из версий аварийной посадки Ан-24 в Донецке
Теракт назвали одной из версий аварийной посадки Ан-24
Среди одной из версий аварийной посадки Ан-24 в Донецке 13 февраля следствие рассматривает теракт, сообщил в пятницу замгенпрокурора Украины Виктор Войцишин, уточнив, что это только одна из версий наряду с другими: несоответствующими действиями экипажа, технических служб, метеусловиями и так далее.
«Рассматривается версия теракта», - сказал он, передает РИА «Новости».
Сертификат на эксплуатацию самолета действовал до апреля 2013 года
В свою очередь, заместитель главы службы безопасности Украины Владимир Породько сообщил, что потерпевший крушение Ан-24 имел сертификат на эксплуатацию до апреля 2013 года. «Сертификат на эксплуатацию самолета действовал до апреля 2013 года», - сказал Породько, уточнив, что самолет мог летать по этому сертификату до 5 апреля.
Ранее представители госпредприятия «Антонов» сообщили, что весной 2012 года потерпевший аварию самолет был обследован специалистами завода, находился в хорошем состоянии и мог эксплуатироваться до конца 2013 года.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее прокурор донецкой области Владимир Вышинский заявил, что рассматриваются несколько версий причин ЧП.
«Выдвинуты несколько версий - версия, касающаяся правильности действий экипажа, правильности действий наземных служб, версия, касающаяся технического состояния самолета и технического состояния наземных приборов, которые обеспечивают безопасность полетов. Эти версии рассматриваются», - сказал Вышинский, отметив, что над выяснением причин работают около 30 следователей.
- Аварийно севший под Донецком Ан-24 имел сертификат об исправности
- Названа вероятная причина ЧП с самолетом под Донецком
- Названы приоритетные версии крушения самолета в Донецке
- Под Донецком разбился Ан-24 с футбольными болельщиками
- Член экипажа подтвердил причину крушения Ан-24 под Донецком
Позже источник в Государственной авиационной службе Украины рассказал, что наиболее вероятной причиной ЧП следователи считают сильный туман.
Областной прокурор также рассказал, что пять пассажиров рейса Одесса-Донецк могли быть по той или иной причине не зарегистрированы на борту. «Пять пассажиров по той или иной причине были не зарегистрированы, этим занимается следственное подразделение прокуратуры Одесской области», - сказал Владимир Вышинский.
По его данным, в самолете также могли быть свободные места. Вышинский отметил, что самолет заходил на посадку, при этом задел метеовышку левым крылом, правым крылом - землю, а затем лопастью левого двигателя вылетел за рулежную дорожку, перевернулся и раскололся . Пять человек погибли, девять госпитализированы.
По предварительным данным, причиной гибели людей стали закрытые черепно-мозговые травмы и множественные переломы. Установлены личности трех погибших. «По двум есть данные, кто они, но нужно еще получить подтверждение», - сказал прокурор, добавив, что все погибшие являются мужчинами.
Президент Украины Виктор Янукович поручил принять все меры по расследованию аварии самолета, летевшего в среду по маршруту Одесса – Донецк. Глава государства дал распоряжение кабинету министров оказать необходимую помощь пострадавшим, а также семьям погибших в авиакатастрофе.
Напомним, в среду при посадке в украинском международном аэропорту Донецк развалился на части и загорелся самолет Ан-24. На его борту находились 44 человека, пятеро погибли. Большинство пассажиров оказались футбольными болельщиками, летевшими из Одессы на матч 1/8 финала Лиги чемпионов между «Шахтером» и «Боруссией».
Один из выживших пассажиров Олег Ошека также заявлял о возгорании двигателя самолета. Член экипажа Ан-24 сообщил, что видел перед посадкой возгорание правого двигателя и задымление в левом двигателе.
Также стало известно, что среди погибших в авиакатастрофе в Донецке – помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков. Кроме того, на борту самолета также находились прокурор Ростислав Крикливый, сотрудник облпрокуратуры Михаил Черный и сотрудник облуправления юстиции Александр Шабловский.
По факту крушения самолета Ан-24 прокуратурой Донецкой области возбуждено дело по ч. 3 ст. 276 УК Украины (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей). Расследование аварии находится на личном контроле прокурора Донецкой области.