18 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 13:05  |  vz.ru
Разделы

Антон Крылов: Транспорт и кровь

Сложно было выбрать более неподходящее время для презентации планов о превращении проходящих через Москву электричек в «наземное метро», чем эта, ознаменовавшаяся двумя трагедиями, неделя. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Лев Пирогов: Временные трудности со смыслом жизни

Мне, откровенно говоря, жаль тех, у кого нет ни детей, ни детского журнала. Я, откровенно говоря, не знаю, как и зачем они живут – в мире, где нет ни одного сталевара и столько рекламы кружевных трусиков. Подробности...
Обсуждение: 269 комментариев

Маринэ Восканян: Разоружение – это мир?

Когда речь заходит о ядерном оружии, сторонники его запрещения обосновывают свою позицию слишком большими рисками для планеты. Но у них нет ответа на вопрос – а как же будет вести себя человечество, если ядерное оружие вдруг исчезнет, будучи тотально запрещено. Подробности...
Обсуждение: 67 комментариев

    Tesla представила новые электромобили

    Илон Маск презентовал полноприводный спортивный автомобиль Tesla Roadster и электрический тягач Tesla Semi. Максимальная скорость спорткара – 400 км в час, на одной зарядке он может проехать до 1 тыс. км. Первые 1000 автомобилей будут стоить 250 тыс. долларов
    Подробности...
    Обсуждение: 12 комментариев

    В России впервые за десятилетия построен новый Ту-160

    Первый с конца 1980-х годов стратегический бомбардировщик выкатили на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. Горбунова. Ту-160М2 представляет собой коренную модернизацию базового проекта сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160
    Подробности...
    Обсуждение: 22 комментария

    Наводнение в Греции унесло жизни 14 человек

    Из-за сильных проливных дождей в Греции затопило города Мандра, Магула, Неа-Перамос, Элефсина и Аспропиргос. Наводнение унесло жизни 14 человек. По словам спасателей, число жертв еще может увеличиться: стремительные потоки воды затапливали дома до самых крыш. Поисковые группы пока не в состоянии добраться до некоторых районов бедствия
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Полицейские задержали второго подозреваемого в стрельбе в «Москва-Сити»

        Главная тема


        Памятник в Крыму воздаст должное Александру III

        «попытки отрицать»


        Госдеп возложил ответственность за «голодомор» на СССР

        «не питать надежд»


        В кабмине Германии возмутились словами главы немецкой разведки о Крыме

        за содействие и предательство


        Вашингтон раскрыл сведения о выплатах бежавшему в США экс-агенту КГБ

        геополитическая конкуренция


        Польша выступила с новым призывом по противодействию российскому газу

        рекордное погружение


        Вице-адмирал: Российские водолазы совершили прорыв

        «пресс-служба оппозиции»


        Симоньян разъяснила Маккейну, чем занимаются американские СМИ в России

        «не планирует возвращаться»


        Украинская «Учитель года» предпочла работать сиделкой в Лондоне

        армия и вооружение


        Толстые генералы исчезли из Вооруженных сил благодаря Сердюкову

        «Разоружение – это мир?»


        Маринэ Восканян: Как будет вести себя человечество, если ядерное оружие исчезнет

        «еще один аспект»


        Ирина Алкснис: Неожиданный вывод из скандала с фейком от Минобороны

        «пропаганда комфортной жизни»


        Лев Пирогов: Почему все меньше людей стремятся иметь детей?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        Сделано как надо

        В регионах России возрождают «Знак качества» и торговую марку «Сделано в России»

        14 ноября 2014, 11:00

        Текст: Игорь Агафонов

        Версия для печати

        Война экономик, в которую Запад втянул Россию, диктует национальной промышленности жесткие условия ведения «боевых действий». Чтобы не зависеть от импортных поставок, нужно научиться создавать свой продукт – не худшего качества, чем иностранный. По мнению экспертов, это возможно. Но товар нужно еще и продать.

        Тема ответных санкций со временем становится все актуальней.

        Идея носилась в воздухе

        Одной из самых продуктивных и обсуждаемых не первый год идей, которые могут помочь российской экономике, является брендирование по территориальным признакам. Мировой опыт, свидетельствуют эксперты, говорит о том, что отнесение того или иного продукта к территории, закрепление за ней в эпоху корпоративной унификации может принести значительные дивиденды.

        Все знают, что шампанское – это качественное французское вино, придуманное в провинции Шампань, а «Калашников» – отличный русский автомат, изобретенный советским конструктором Калашниковым.

        Понадобилось почти 20 лет после распада Советского Союза, чтобы восстанавливающейся российской промышленности потребовался символ национальной идентичности – тот, который выгодно отличал бы страну от всего мира.

        Так в начале 10-х годов возникла не самая оригинальная, но вполне плодотворная мысль возродить отечественный «Знак качества» и обновленную торговую марку «Сделано в России».

        Процесс охватил и регионы. По словам экспертов, хорошим примером здесь может считаться Ростовская область (губернатор Василий Голубев учредил здесь региональный бренд «Сделано на Дону», который стал визитной карточкой региона).

        По сути, речь в Ростовской области шла о создании собственной системы сертификации товаров и услуг. Постепенно после многочисленных обсуждений со специалистами концепция бренда «Сделано на Дону» стала обретать реальные очертания.

        Дополнительно региональный «Знак качества» должен был не только мотивировать производителей на создание продукции люкс-класса, но и создавать позитивный имидж Ростовской области как благополучного и инвестиционно привлекательного региона с высоким уровнем жизни.

        Как это работает

        По мнению экспертов, развитие любого регионального бренда, и, в частности, «Сделано на Дону», одинаково полезно бизнесу любого уровня. Крупные производители таким образом повышают лояльность своих потребителей, привлекают дополнительные инвестиции в проекты. К тому же новая эксклюзивная характеристика продукции не останется незамеченной на федеральном уровне.

        Мелкому и среднему бизнесу значок регионального бренда восполняет дефицит рекламы.

        «Для небольших предприятий, которые не имеют финансовой возможности для разработки и создания собственного бренда, использование знака «Сделано на Дону» поможет выделиться на фоне конкурентов, – говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов. – Это особенно важно при продвижении новых товаров, конкурентные особенности которых до покупки потребитель оценить не может».

        В конечном счете в выигрыше окажется и потребитель, для которого при покупке товара все более принципиальной становится репутация производителя, узнаваемость торговой марки, под которой тот выпускает свои товары.

        Что говорят эксперты

        «Всегда откровенно утверждаю – не только не стоит опасаться проявления «местного экономического патриотизма», но и нужно пропагандировать такие локальные формы поддержки и развития, в первую очередь, малого и среднего бизнеса», – подчеркивает Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России, член консультативного совета по защите прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

        По мнению эксперта, своим стартовым успехам система добровольной сертификации «Сделано на Дону» обязана эффективности экономической политики донских властей.

        «Конкуренция имеет несколько уровней, в том числе и межрегиональный, поэтому «региональные бренды», «региональные торговые марки» – одновременно часть плана такой конкурентной борьбы, способ продвижения продукции, форма стимулирования предпринимателей и – самое важное – существенный критерий при выборе продукции потребителем, – говорит Алексей Корягин. – В целом стратегия создания и продвижения «своего бренда» – это и есть экономический патриотизм, проявления которого нам не хватает для победы над импортозависимостью».


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............