Взгляд
6 июля, среда  |  Последнее обновление — 09:16  |  vz.ru
Разделы

Торговые пути определяют центры силы на планете

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
После полноценного запуска магистрали «Север-Юг» через Волго-Балт и Каспий, Евросоюз, скорее всего, начнёт стремительно нищать и приходить в полное запустение. Такое уже случалось в истории много раз. Подробности...

Слова «Будьте осторожны!» в Донецке не имеют смысла

Марина Ахмедова
Марина Ахмедова, Журналист, писатель
– А если бы вам предложили стать палачом? – тихо спросила я, встав рядом с отцом офицера. – Вы бы расстреляли иностранных наемников? Членов националистических батальонов? – Аж бегом, – ответил он. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Почему русские испытывают испанский стыд за Запад

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
У айтишников есть понятие легаси-код: код, который был получен в наследство (legacy) от предыдущих команд разработчиков – он работает, но неизвестно как. Что-то подобное произошло с идеологическо-политтехнологической машиной Запада. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Три генерала МВД в Петербурге стали фигурантами уголовного дела

    Главная тема


    Запад нашел предлоги для отказа в помощи Украине

    Баренцево море


    Захарова напомнила Осло о незаконности санкций Норвегии против России

    система Пентагона


    США нашли защиту от гиперзвуковых ракет России

    «Кошмар надвигается»


    Times: Британии в случае войны с Россией боеприпасов хватит на два дня

    Видео

    оперативный простор


    На Украине назрела новая стадия российской спецоперации

    служба в армии


    Как лучший вратарь России стал рядовым Военно-морского флота

    вооруженный бунт


    Узбеков напугали перспективой потерять половину страны

    гигантский банкомат


    Варшава и Киев объединились для разорения Евросоюза

    освобожденные территории


    Херсонская область переходит на российское управление

    Жертвы пропаганды


    Михаил Диунов: Краткая история украинского сепаратизма

    Обыкновенный терроризм


    Сергей Козлов: Украина переходит к диверсиям

    Фига в кармане


    Ольга Андреева: Как определить бездарного режиссера

    на ваш взгляд


    Вы служили в армии?

    Boeing не собирается снижаться

    В компании Boeing уверены в надежности Dreamliner
       31 января 2013, 13:25
    Фото: Reuters
    Текст: Александр Киселев

    Компания Boeing, несмотря на то что расследование в отношении ее нового самолета Dreamliner не закончено, не собирается менять свои планы. Она работает над созданием новых версий самолета, полеты которого запрещены во всем мире.

    Третью неделю продолжается расследование в отношении самолета Boeing 787 Dreamliner. И все это время полеты лайнеров оставались запрещенными во всем мире. Но американскую компанию это нисколько не смущает.

    В этом промежутке – от полной ерунды до огромной проблемы – находятся и оценки финансовых потерь Boeing

    Как сообщил глава Boeing Джим Макнерни, авиастроитель увеличит выпуск 787-х с пяти в месяц сейчас до семи в месяц к середине года и до 10 к концу года. Мало того, вдобавок к модели 787-8, в которой были выявлены неисправности с аккумуляторами и, собственно, которой сейчас запрещено подниматься в воздух во всех странах, где она эксплуатируется, Boeing разрабатывает две новые версии: 787-9 и 787-10. Джим Макнерни сказал, что в компании ожидают сборку версии 787-9 к середине года, а поставки этого самолета должны начаться в начале 2014 года, сообщает Bloomberg.

    В компании считают, что расследование не поставило вопрос об опасности использования литий-ионовых аккумуляторов, из-за которых и начался скандал. Ожидается, что в этом году будет поставлено 60 новых лайнеров Dreamliner. Boeing предупредил, что проблемы с Dreamliner 787 не станут серьезным ударом по компании.

    Наблюдатели расходятся во мнении, чем же грозит скандал с «лайнером мечты» компании Boeing. «Это может быть полная ерунда, а может быть огромной проблемой», – отмечает аналитик Standard & Poor's Ричард Торториелло.

    В этом промежутке – от полной ерунды до огромной проблемы – находятся и оценки финансовых потерь Boeing. Например, аналитик фирмы Sanford C. Bernstein в Нью-Йорке Дуг Харнед считает, что убытки американской компании не превысят 350 млн долларов. А вот аналитик Jefferies & Co. Говард Рубель не исключает, что Boeing будет вынужден списать порядка 5 млрд долларов ожидаемой прибыли от продажи Dreamliner. Правда, эксперт считает вероятность развития ситуации по этому сценарию равной 4%. Скорее всего, по его мнению, потери составят 550 млн долларов, сообщает «Интерфакс».

    Ситуация осложняется тем, что до сих пор неясно, что же вызвало проблемы с самолетом. Расследование не привело ни к какому отчетливому результату. «Никаких очевидных аномалий найдено не было», – сообщил Национальный комитет безопасности перевозок США.

    Ранее японские СМИ сообщили, на самолетах Boeing 787 происходила замена батарей между маем и декабрем 2012 года, однако точных дат или номеров рейсов, на которых была выявлена неисправность, не сообщается. По данным этих СМИ, авиакомпании не считали необходимым докладывать о проблемах с батареями государственным органам контроля за безопасностью, так как отмен или задержек рейсов из-за данной неисправности не было, сообщает РИА «Новости».

    Эксперты по-прежнему склоняются к мысли, что проблема все-таки в новых литий-ионных батареях. К примеру, владелец компании-производителя электромобилей Tesla Элон Маск сказал, что ионные батареи, установленные на Boeing 787, небезопасны изначально, сообщает Flightglobal.

    «Большие элементы находятся слишком близко друг к другу и не изолированы достаточным образом. Поэтому происходит эффект термального домино, и появление новых инцидентов такого рода (с возгоранием – прим. ВЗГЛЯД) – это вопрос времени, – отметил он. – Они в Boeing уверены, что у них все под контролем, но я полагаю, что это фундаментальный вопрос безопасности – решить проблему с большими элементами».

    Аналитики едины во мнении, что Boeing, чьи продажи составляют около 80 млрд долларов в год, имеет финансовые возможности совладать с проблемой. Но если предположить, что ситуация будет развиваться по худшему сценарию, Boeing, возможно, придется пойти на перепроектирование новой силовой установки на литий-ионных батареях или даже на отказ от нее и возвращение к старой, более безопасной модели. Наблюдатели предупреждают, что это может стоить компании сотен миллионов долларов. Но не это самое главное. Будет сведен на нет весь смысл Dreamliner, то, ради чего его создавали: экономия топлива. Из тех 20%, которые он сейчас экономит, неизвестно, сколько останется.

    Если проблемы с «лайнером мечты» окажутся серьезнее, чем можно предположить, это нанесет удар не только по Boeing, но и по всей индустрии. Dreamliner на Западе воспринимается как символ авиации будущего – экологически более чистой и энергоэффективной, пишет The Guardian.

    Лайнер главного конкурента американской компании Airbus A350, который задумывался как ответ на Dreamliner, также будет сделан из композитных материалов и использует литий-ионные батареи. Впрочем, в Airbus подчеркивают, что проект A350 сильно отличается от своего американского конкурента, в том числе и в части аккумуляторов. Наблюдатели говорят, что запуск новых лайнеров Airbus и Boeing принципиально важен для отрасли.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •