Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
5 августа 2008, 18:01 • Экономика

Pirelli и Ростехнологии строят завод

Pirelli обосновывается в Самаре

Pirelli и Ростехнологии строят завод
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

Pirelli инвестирует около 250 млн долларов в создание в России производства шин совместно с госкорпорацией Ростехнологии. В Самаре будет построен завод, который станет выпускать по 4,2 млн шин в год. Ростехнологии и Pirelli будут производить «обувь» и для легковых автомобилей, и для грузовиков. Рынок сбыта продукции уже определен – РФ и страны СНГ. Россия становится крупнейшим авторынком в Европе. Заказы для нового завода, таким образом, обеспечены на годы вперед.

Итальянская Pirelli объявила во вторник о том, что инвестирует около 250 млн долларов в создание в России производства шин совместно с госкорпорацией Ростехнологии.

Эти шины будут производиться не только для легковых, но и для грузовых автомобилей

В Самаре построят производство, мощность которого составит 4,2 млн шин в год.

Ранее сообщалось, что группа компаний Pirelli & C. SpA и Ростехнологии подписали протокол о намерениях по созданию СП для производства и реализации автомобильных шин.

Ростехнологии и Pirelli договорились, что до 30 сентября 2008 года будет действовать «эксклюзивный переговорный период», по окончании которого компании планируют подписать соответствующее соглашение.

С момента создания СП партнеры будут совместно контролировать его деятельность. Pirelli будет отвечать за разработку бизнес-стратегии и управление рабочим процессом.

Компании планируют производить шины для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, металлокорды для усиления шин.

Продукция будет рассчитана на рынки РФ и стран СНГ.

В июне КамАЗ объявил о том, что планирует принять участие в создании совместного предприятия с Pirelli наряду с «АвтоВАЗом».

«Ведутся переговоры о создании совместного предприятия с Pirelli, и я думаю, в этом СП будет участвовать не только «АвтоВАЗ», но и КамАЗ. Эти шины будут производиться не только для легковых, но и для грузовых автомобилей», – говорил гендиректор Ростехнологий Сергей Чемезов.

О своих намерениях построить в России предприятие по производству шин совместно с отечественными производителями Pirelli Tyre заявила еще в мае. Тогда глава совета директоров компании говорил о том, что они планируют осуществить свои планы к концу 2009 года.

В настоящий момент Pirelli экспортирует в Россию 1,2 млн шин.

Россия интересует всех иностранных производителей шин как крупнейший автомобильный рынок.

Напомним, в мае этого года отечественные СМИ писали, что американский концерн Goodyear рассматривает возможность строительства завода по выпуску легковых шин на мощностях Ярославского шинного завода.

Goodyear намерен построить в Ярославской области завод мощностью до 5 млн шин в год и стоимостью 200–250 млн долларов. Сроки запуска предприятия неизвестны.

В июле стало известно, что крупнейший японский производитель шин компания Yokohama rubber Co. планирует к 2010 году построить заводы в Бразилии и России. Общий объем инвестиций составит около 10 млрд иен (95,2 млн долларов).

В России это предприятие станет первым японским заводом по выпуску автопокрышек. О месте строительства и мощности заводов компания объявит к марту 2009 года. Производство будет ориентировано на выпуск продукции для последующей реализации в розницу.

..............