Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

17 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

7 комментариев
10 июня 2008, 13:26 • Экономика

Первый камень за полмиллиарда евро

Peugeot Citroen вложит почти полмиллиарда евро

Первый камень за полмиллиарда евро
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Peugeot Citroen совместно с Mitsubishi Motors построит завод в Калужской области. Официальная церемония закладки первого камня состоялась во вторник. По последним данным, инвестиции в проект составят 470 млн евро. Сначала компании хотят выпускать 160 тыс. автомобилей в год, а потом и 300 тысяч. Все производимые машины будут продаваться на российском рынке. Недавно первый камень своего завода под Петербургом заложила компания Hyundai.

Как сообщает пресс-служба Peugeot Citroen, концерны Peugeot Citroen и Mitsubishi инвестируют 470 млн евро в строительство завода в Калуге. Первые автомобили должны сойти с конвейера в 2011 году. А первый камень будущего завода компании заложили во вторник.

В будущем мощность завода может быть увеличена до 300 тыс. автомобилей

Напомним, в конце января представитель компании PSA Peugeot Citroen директор проекта в России Дидье Альтон и правительство Калужской области подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в Калуге. При этом сообщалось, что инвестиции в строительство и оборудование завода составят 300 млн евро.

В новом СП концерну Peugeot Citroen будет принадлежать 70% акций, Mitsubishi – 30%. Завод будет выпускать модели класса С для Peugeot и Citroen, а также полноприводные автомобили для Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Все производимые автомобили будут продаваться на российском рынке.

По мнению аналитика Альфа-Банка Андрея Федорова, в сегменте легковых автомобилей названные марки достаточно популярны. «Об этом можно судить уже только по количеству этих машин в России. И предложение не удовлетворяет спрос», – говорит он.

Стартовая мощность предприятия – 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. автомобилей сегмента C и 50 тыс. внедорожников. В будущем мощность завода может быть увеличена до 300 тыс. автомобилей, для того чтобы максимально отвечать прогнозируемому росту российского рынка. Калужская область предоставила автопроизводителю участок площадью 200 га.

Генеральным директором нового совместного предприятия назначен Дидье Альтон, ранее занимавший пост директора проекта PSA Peugeot Citroen в России. Он будет осуществлять руководство проектом, сообщает ИА «Финмаркет».

В 2007 году концерн Peugeot Citroen продал в России более 36 тыс. автомобилей, при этом продажи Citroen снизились по сравнению с предыдущим годом на 6% и составили чуть более 11 тыс. автомобилей.

Кстати, согласно прогнозам рейтингового агентства Standard & Poor's, уже в 2008 году

Россия выйдет на второе место в Европе по уровню продаж автомобилей. В ближайшие годы рост отечественного рынка будет составлять 6,5%, что обеспечивает его привлекательность для мировых автоконцернов.

Недавно под Санкт-Петербургом завод начала строить корейская компания Hyundai Motor. А в прошлом году первый камень своего предприятия здесь заложил Nissan.