Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

12 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
22 мая 2008, 14:33 • Экономика

ИжАвто приглянулся Renault

ИжАвто переходит к АвтоВАЗу и Renault-Nissan

ИжАвто приглянулся Renault
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Альянс «АвтоВАЗ – Renault-Nissan» намерен приобрести завод «ИжАвто». Продавцом выступит группа компаний «СОК», которая уже раньше предлагала АвтоВАЗу выкупить ее пакет за 12 млрд рублей. Мощности ИжАвто, где производятся автомобили марок KIA, Lada и «Иж», могут быть переоборудованы для выпуска только вазовских моделей. Таким образом, АвтоВАЗ сможет увеличить производство не только за счет собственных мощностей.

Ранее глава АвтоВАЗа Борис Алешин говорил, что, согласно планам развития автозавода, к 2014 году АвтоВАЗ должен производить около 1,5 млн автомобилей.

Сейчас идет процесс согласования и финансовых отношений по оформлению этой сделки

А для этого необходимо использовать не только существующую площадку в Тольятти, но и диверсифицировать производство, так как под одной крышей собирать такое количество автомобилей сложно, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Как рассказал в четверг журналистам генеральный директор ИжАвто Михаил Добындо, решение о том, что компания войдет в альянс, уже принято.

«Мы согласовали все технические отношения друг с другом, согласовали развитие мощностей – сначала загрузка до 220 тыс., а затем до 350 тыс. Сейчас идет процесс согласования и финансовых отношений по оформлению этой сделки», – отметил Добындо.

Группа компаний СОК давно хотела продать ИжАвто АвтоВАЗу за 12 млрд рублей.

При этом АвтоВАЗ и Renault не против были приобрести и «Автотор», передает ИА «Финмаркет».

«Это отнюдь не взаимоисключающие вещи», то есть могут быть куплены оба актива, отмечало тогда руководство компаний.

Мощность ИжАвто составляет 220 тыс. автомобилей в год, в 2007 году на предприятии было собрано 78 800 автомобилей. Объем производства составил 22 231 млн рублей, что на 69% превысило аналогичный показатель за 2006 год.

В настоящее время ОАО «ИжАвто» производит автомобили KIA Spectra, KIA Rio JB и внедорожник KIA Sorento, а также классику отечественных «жигулей» и собственную марку пикапов «Иж».

Помимо этого в 2008 году планируется приступить к сборке KIA Cerato, о чем уже было подписано предварительное соглашение.

По мнению экспертов, несмотря на то что основным продуктом ИжАвто является KIA, в случае покупки предприятия АвтоВАЗом оно может быть переоборудовано для производства классических моделей «Лада».

По мнению аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, главная причина покупки альянсом завода «ИжАвто» – отсутствие необходимых мощностей.

«Готовая производственная площадка обойдется значительно дешевле строительства новой. В этом для альянса основной позитив. Вполне возможно, часть моделей будет собираться именно на ИжАвто», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД.

«К тому же производственная площадка ИжАвто – в некоторой степени «младшая» копия АвтоВАЗа», – добавляет он.

В этом смысле и для «ИжАвто» сделка окажется более чем выгодной.

«Для предприятия это означает стабильную загрузку производственных мощностей. При заявленной мощности в 220 тыс. завод уже давно не работает и на половину этих сил», – подчеркивает Михаил Лямин.

..............