Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
23 августа 2007, 20:07 • Экономика

МАКС ушел на выходные

Закончилась деловая часть МАКСа-2007

МАКС ушел на выходные
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Муравьев, Жуковский

В четверг закончилась деловая часть Международного авиакосмического салона в подмосковном Жуковском. Благодаря компании «Ильюшин», миллиардные контракты, ради которых проводятся подобные мероприятия за рубежом, для МАКСа перестали быть недостижимой целью. «Ильюшин» договорился о поставке 96 самолетов на сумму более 1 млрд долларов.

Запаса активности, который МАКС-2007 получил в первый день работы от визита высокопоставленных гостей, хватило на три дня – на все время, пока длилась деловая часть мероприятия.

На МАКСе прежде всего пробуждаются патриотические чувства: когда видишь полеты наших истребителей, то испытываешь гордость

Участники работали на жаре, страдали от недостатков в организации салона, но продолжали работать. Но, несмотря на повышенную трехдневную активность, до крупных мероприятий за рубежом ему еще далеко.

«На МАКСе прежде всего пробуждаются патриотические чувства. Когда видишь полеты наших истребителей, то испытываешь гордость. Это элемент того, что называется немодным сегодня словом «военно-патриотическое воспитание», – описал свои впечатления генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов.

Кроме создания патриотических чувств, участники МАКС-2007 и в третий день работы салона успевали заключать контракты.

Официальный перевозчик правительства Москвы «Атлант-Союз» подписал контракт на четыре самолета Boeing-737-700.

Общая каталожная стоимость лайнеров составляет 249 млн долларов. По словам председателя совета директоров «Атлант-Союза» Валерия Меницкого, решение о приобретении машин данного типа принималось исходя из показателей их экономичности и дальности полета.

UTair тоже объявил о покупке Boeing, но контракты пока не заключил. Компания собирается купить один самолет в текущем году, четыре – в следующем, а остальные – в 2009-м. Машины будут не новые, но, как отметил Андрей Мартиросов, «приемлемого возраста».

По его словам, если бы не таможенные пошлины на ввоз новых иностранных самолетов, которые действуют в России, UTair купила бы новые машины. «Мы не совсем понимаем систему преференций, которые оказывает государство некоторым компаниям», – посетовал господин Мартиросов.

Кроме самолетов Boeing, UTair собирается обновить парк Ту-134. Для этого в течение ближайших месяцев будет объявлен тендер, в котором должны принять участие ведущие зарубежные и отечественные производители. Тендер планируется завершить за четыре месяца, а первые поставки самолетов должны начаться не позднее 2010 года. Компания хочет купить 20 самолетов с опционом еще на 10 машин. Замена Ту-134 должна пройти до 2012–2015 годов. От Ту-154 компания будет отказываться только через 15 лет.

«Ильюшин Финанс» снова отличилась в заключении контрактов. В четверг глава компании Александр Рубцов подписал с генеральным директором ВАСО Михаилом Шушпановым документ на строительство 34 региональных самолетов Ан-148 в Воронеже. Господин Шушпанов при этом заметил, что ВАСО теперь «обеспечен работой на ближайшие 3,5 года». Поставки должны начаться в 2008–2010 годах.

Кроме того, «Ильюшин Финанс» подписала договор с Пермским моторным заводом (ПМЗ) о поставке 15 двигателей ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400Т и 12 двигателей ПС-90А2 для самолетов Ту-204. Таким образом, как рассказал представитель компании газете ВЗГЛЯД, ИФК за три дня работы МАКС заключила контрактов в общей сложности на 1 млрд долларов.

Одной из самых больших сделок стало соглашение компании «Ильюшин» на поставку 96 самолетов. О нем стало известно в четверг, но документы были оформлены днем ранее. Заместитель генерального директора компании Владимир Беляков рассказал газете ВЗГЛЯД, что сумма соглашения значительно превышает 1 млрд долларов.

По его словам, 63 пассажирских самолета Ил-114 получит компания «Открытое небо», и еще 27 – компания «Континент». «Континент» получит еще 16 грузовых Ил-112. Срок поставки – до 2015 года.

Активными на МАКСе-2007 были не только участники. Как сообщила пресс-служба ГУВД Московской области, в среду на территории проведения салона были задержаны три иностранных гражданина, «которые находились в запрещенной территории технической зоны». Что они там делали, представитель пресс-службы не смог сообщить, но сказал, что в четверг этим случаем начало заниматься ФСБ.

..............