Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
22 августа 2007, 21:20 • Экономика

Русские облетели иностранцев

Российским участникам МАКСа везет больше

Русские облетели иностранцев
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Муравьев, Жуковский

Недовольство организацией МАКСа-2007 не сказалось на активности его участников. «Ильюшин Финанс», МиГ, «Сухой», «Волга-Днепр» второй день подряд успешно договаривались о продаже самолетов, их ремонте, обслуживании и возобновлении ранее приостановленного производства. Иностранцы вели себя более сдержанно – Boeing и концерн EADS рассказали, как собираются работать в России.

В среду одним из центральных событий салона стало решение о возобновлении серийного производства грузового самолета Ан-124 «Руслан», приостановленного в 1995 году.

Иностранные производители почти не сообщают о сделках, заключенных на МАКСе-2007; исключением стали корпорация Boeing и концерн EADS

Российская компания «Волга-Днепр» и украинские предприятия «Мотор Сич» и авиационный научно-технический комплекс имени Антонова подписали соответствующее соглашение.

По словам президента компании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, будет расширен парк модернизированных Ан-124-100М-150 и размещен заказ на производство первых 17 самолетов. Самолет будет запущен в серию в нескольких вариантах – для энергетической отрасли, для космических целей и пожарников.

Одной из самых приятных новостей для участников МАКСа-2007 стало сообщение главы «Сухого» Михаила Погосяна о том, что первая публичная презентация самолета Superjet-100 состоится 26 сентября в Комсомольске-на-Амуре.

Глава ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Виктор Субботин заметил, что к этому времени самолет будет готов на 98%. Первый полет должен состоятся в конце 2007 года.

Здесь же «Сухой» письменно закрепил договоренность с итальянской Alenia Aeronautica, согласно которой созданное компаниями СП будет заниматься продажей и послепродажным обслуживанием Superjet-100. Штаб квартира новой компании будет расположена в Венеции.

Виктор Субботин рассказал газете ВЗГЛЯД, что большая часть SuperJet-100 будет продаваться за рубежом. «Согласно маркетинговым исследованиям, до 2024 года рынок региональных самолетов составит 5700 единиц. Мы планируем продать 800 Sukhoi Superjet-100. Из них 300 рассчитаны на Россию и страны СНГ, а остальные 500 будут проданы по всему миру», – объяснил господин Субботин. Михаил Погосян, в свою очередь, подтвердил ранее озвученный план заключить до конца года 100 контрактов на поставку самолета.

Активность российских участников на второй день не убавилась. Компания «Ильюшин Финанс Ко» подписала контракты с представителями Кубы и Ирана на поставку самолетов Ту-204. Иран собирается купить пять лайнеров Ту-204-100, поставки начнутся в 2009 году.

Кубинская авиакомпания Aviaimport S.A. заинтересована в покупке двух самолетов Ту-204 и трех региональных Ан-148. Конечным получателем выступит компания Cubana De Aviacion. Поставки должны пройти в период с 2008 по 2011 год. Сумма контрактов составляет несколько сот миллионов долларов.

На четверг «Ильюшин Финанс Ко» запланировала встречу с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом, где компании обсудят покупку 34 самолетов Ан-148.

Корпорация «МиГ» подписала контракт с Казахстаном на капитальный ремонт 10 самолетов МиГ-31. Сумма контракта составила более 60 млн долларов. Самолеты будут отремонтированы на заводе по ремонту авиационной техники в Ржеве. Как сообщил заместитель министра обороны Казахстана Мухтар Алтынбаев, в следующем году республика намерена отремонтировать еще столько же самолетов МиГ. По его словам, Вооруженные силы Казахстана в целом ориентированы на российскую технику.

Иностранные производители почти не сообщают о сделках, заключенных на МАКСе-2007. Исключением стали корпорация Boeing и концерн EADS, которые рассказали о своих планах в России.

Boeing представил данные исследования рынка России и СНГ, согласно которым в ближайшие 20 лет будет спрос на 1060 новых лайнеров на общую сумму около 70 млрд долларов. Из них 470 лайнеров на общую сумму 30 млрд долларов по пассажировместимости аналогичны Boeing 737.

На долю этих самолетов придется 44% рынка. Boeing собирается удовлетворить спрос на такие воздушные суда.

Авиакосмический концерн EADS сообщил, что собирается стать акционером Объединенной авиастроительной корпорации. По словам президента EADS Тома Эндерса, переговоры об этом уже идут.

Сейчас западная компания владеет 10% компании «Иркут», которая входит в состав ОАК. Объединение акций «Иркута» должно завершиться в ближайшие два месяца.

Один из самых актуальных вопросов для EADS – реализация самолетов А-380, поставки которых неоднократно откладывались. Том Андерс рассказал газете ВЗГЛЯД, что потенциал приобретения А-380 наряду со многими другими странами есть и у России. «Но пока дискуссий на эту тему с российскими компаниями не было», – добавил господин Андерс.

..............