Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
28 декабря 2007, 16:00 • Экономика

Mitsubishi припаркуется в России

Mitsubishi заключила соглашение с МЭРТ

Mitsubishi припаркуется в России
@ nedcar.nl

Tекст: Роман Федосеев

Японская Mitsubishi Motors и Минэкономразвития России подписали соглашение о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей на территории России. Представители японской компании считают это первым шагом к строительству завода. По предварительным данным, завод мощностью от 50 тыс. машин в год может быть открыт к середине 2010 года. Источники в МЭРТ сообщают, что предприятие будет размещено в Калужской области.

Японская компания Mitsubishi Motors подписала с Минэкономразвития соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России, которое предоставит ей финансовые льготы при организации производства, передает Reuters.

Стартовая мощность российского завода Mitsubishi составит от 50 тыс. машин в год, а инвестиции предусматриваются на уровне 200 млн долларов

МЭРТ завершило подписание соглашений о промсборке с иностранными автоконцернами 10 ноября, однако Mitsubishi до истечения крайнего срока заключила с министерством меморандум о намерениях и поэтому получила возможность последней среди иностранных автомобильных компаний подписать соглашение.

Представители Mitsubishi не сообщили подробностей соглашения, сказав в заявлении, что всё еще изучают возможности производства машин в России. Когда компания утвердит свои планы, она сделает дополнительное заявление.

«Это первый шаг к строительству завода. Мы объявим наши планы, как только они будут окончательно сформированы», – отметил представитель компании Томоко Кавабе.

Источник, близкий к ситуации, на прошлой неделе сообщил Reuters, что Mitsubishi приступит к местной сборке внедорожников Outlander к середине 2010 года. Стартовая мощность российского завода Mitsubishi составит от 50 тыс. машин в год, а инвестиции предусматриваются на уровне 200 млн долларов.

В четверг источник РИА «Новости» сообщил, что Mitsubishi будет строить автосборочное производство в одном регионе с французским автоконцерном Peugeot Citroen – в Калужской области.

Днем ранее замглавы МЭРТ Кирилл Андросов также подтверждал, что «Mitsubishi не отказался от планов строить свой завод рядом с заводом Peugeot Citroen».

Напомним, что в четверг Peugeot Citroen наконец определился с площадкой для строительства своего завода на территории России мощностью 60 тыс. автомобилей в год и объемом инвестиций в 350 млн долларов. Подписание договора по строительству предприятия под Калугой запланировано на начало 2008 года.

Представители Mitsubishi заявили, что в данный момент обсуждается возможность сотрудничества между японской и французской компаниями на российском рынке.

Mitsubishi Motors стала третьим японским автогигантом, принявшим решение развивать производство в России. Toyota уже открыла завод под Санкт-Петербургом в конце этого года, а Nissan начнет производство там же в следующем году.

Соглашение с Россией предоставляет зарубежным автопроизводителям льготы на организацию местного производства, включая уменьшение таможенных пошлин и льготы на импорт компонентов для сборки.

Mitsubishi Motors – один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Компания выпускает до 1,6 млн машин в год в 32 странах мира.

За первые 11 месяцев 2007 года Mitsubishi продала 90,4 тыс. автомобилей в России, что на 48% больше, чем годом ранее. В 2008 году компания рассчитывает увеличить объем продаж в стране еще на 40%.

Несмотря на рост мирового объема продаж на 30% в первом полугодии 2007 года, чистые убытки компании Mitsubishi за этот период составили 5,63 млрд иен (49 млн долларов).

..............