Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
26 октября 2007, 18:13 • Экономика

Mitsubishi заедет в Россию

В России построят новый автомобильный завод

Mitsubishi заедет в Россию
@ Reuters

Tекст: Георгий Воронков

Компания Mitsubishi Motors заявляет о том, что собирается принять решение о строительстве завода на территории России. На раздумье у компании осталось чуть больше двух месяцев: в январе 2008 года истекает срок действия соглашения о размещении предприятия в стране. Отраслевые аналитики считают, что японская компания решит рискнуть – объем продаж автомобилей иностранных марок в России постоянно растет.

Корпорация Mitsubishi Motors близка к принятию решения о строительстве завода в России. Об этом рассказал президент концерна Осаму Масуко.

Продажи продукции Mitsubishi в Японии и США пошли на убыль, в то время как в России ее автомобили пользуются спросом

Идею о строительстве завода в России корпорация вынашивает уже довольно давно. Продажи продукции Mitsubishi Motors в Японии и США пошли на убыль, в то время как в России ее автомобили пользуются спросом. Среди японских производителей она уступает по популярности только Toyota.

Объемы прошлогодних продаж авто марки Mitsubishi Motors в России и Украине превысили 80 тыс. Эти данные в корпорации посчитали важным критерием для строительства сборочных производств в регионе.

При этом топ-менеджмент корпорации отмечал, что возведение завода планируется на том условии, что продажи машин в России превысят 100 тыс. единиц. Участники рынка сочли такое заявление непродуманным. По их мнению, достичь такого уровня японская марка сможет лишь при наличии в России соответствующих производственных мощностей.

Осторожность компании в принятии решения о возведении сборочных мощностей Осаму Масуко объяснял возможной нехваткой ресурсов. Российский рынок, открытый для иностранных инвесторов не так давно, по словам топ-менеджера, представляется ему терра инкогнита.

«Если бы мы были такой стабильно прибыльной компанией, как Toyota, мы шли бы на подвиги подобного рода с большей готовностью, – пояснял он. – Мы опять встали на ноги, но нам нужно быть мудрыми и тщательно взвешивать наши возможности».

К концу прошлого года компания Mitsubishi Motors все-таки подписала с министерством экономического развития и торговли меморандум о намерениях разместить производство в России с отсрочкой принятия решения до начала 2008 года. И до сих пор занимается поисками площадей под будущий завод.

Среди мест, где может расположиться будущее производство, назывались Санкт-Петербург и Свердловская область. Источники на рынке уверяют, что в Ленинградской области японской марке предложили две площадки под предприятие. На территории Санкт-Петербурга расположились и производственные мощности конкурентов Mitsubishi – Toyota и Nissan.

Но площадку под строительство завода японской корпорации предлагают и в Свердловской области. Ее губернатор Эдуард Россель на встрече прошлым летом с топ-менеджментом Mitsubishi Motors предлагал японской стороне такой вариант. По словам чиновника, легковые машины концерна пользуются в области большой популярностью. Кроме того, в крае есть вся необходимая инфраструктура и возможности для обеспечения автомобильного производства и реализации продукции на месте.

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что Mitsubishi пойдет дальше своих конкурентов, уже разместивших свои сборочные производства в России, и попытается создать холдинговую организацию в стране с максимальной локацией.

«Концерн в конечном варианте будет ориентироваться на строительство завода мощностью 100 тыс. автомобилей в год, – рассуждает эксперт. – В первый год, как правило, выходит 10 тыс. штук, а дальнейшее наращивание мощностей зависит от спроса на автомобили».

Аналитик считает, что если компания сосредоточится на производстве моделей эконом-класса, к примеру Mitsubishi Lancer, то их будут производить в количестве 20–30 тыс. в год. «Если добавят в линейку свои внедорожники, то мощности можно наращивать до 50–70 тыс.», – уверен господин Козицын. Объем инвестиций в производство, способное ежегодно изготовлять до 100 тыс. автомобилей в год, аналитик оценивает в 200–300 млн долларов.

Таких же инвестпрогнозов придерживается и аналитик «КИТ-Финанс» Денис Соколов. Он считает, что Mitsubishi Motors стоит рискнуть и вложить средства в этот проект. «Рынок растет по всем маркам и будет расти, поэтому игрок, имеющий собственное производство, обладает большим количеством перспектив», – констатирует он.