Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
31 октября 2007, 15:43 • Экономика

Воздушная дуэль

Россия и Германия начали воздушную войну

Воздушная дуэль
@ airliners.net

Tекст: Дмитрий Муравьев

Германские авиационные власти запретили летать в немецкие аэропорты компании «Аэрофлот-Карго» – грузовой «дочке» Аэрофлота. Такая мера была введена в ответ на то, что немецкая компания Lufthansa Cargo потеряла право полета над территорией России с начала зимнего сезона.

Между Германией и Россией произошел авиационный конфликт. Германия запретила грузовым судам грузовой «дочки» Аэрофлота – компании «Аэрофлот-Карго» летать в германские аэропорты.

После запрета судам Lufthansa Cargo придется делать облет российской территории, что вызовет увеличение издержек компании

Ранее германская компания Lufthansa Cargo потеряла возможность летать через российское воздушное пространство.

Lufthansa Cargo получила запрет летать в российском воздушном пространстве с 28 октября, пишет немецкое издание Die Welt.

Для немецкой компании это серьезный удар, поскольку она использует аэропорт в Астане, через который работает со всем азиатским регионом, включая Китай и Японию.

После запрета судам Lufthansa Cargo придется делать облет российской территории, что вызовет увеличение издержек компании, а также времени перелета на три часа.

По сообщению немецкого издания, Lufthansa Cargo отказалась платить пошлины за перелеты над российской территорией, сочтя их чрезмерными.

Ассоциация европейских авиалиний недовольна высокими пошлинами, установленными на перелеты через Россию, и пытается давить на Москву, чтобы они были снижены.

В прошлом году европейские авиакомпании заплатили около 300 млн евро за полеты в российском воздушном пространстве.

В свою очередь немецкие авиационные власти запретили компании «Аэрофлот-Карго» использовать аэропорты в Германии. Для российской компании это также очень неудобно, поскольку приходится использовать аэропорт Люксембурга.

В Министерстве транспорта газете ВЗГЛЯД сообщили, что никакого запрета в отношении Lufthansa Cargo не вводилось.

«Между двумя государствами действует соглашение о полетах компаний в воздушном пространстве. Эти договоренности продолжают работать.

Lufthansa Cargo попросила нас разрешить полеты в Астану вне рамок этого соглашения. Мы разрешили. Но 28 октября срок действия этого разрешения просто истек», – пояснил представитель министерства. Он добавил, что за новым разрешением немецкая компания не обращалась.

«Мы выполняем 49 полетов в неделю в Астану через Россию, поэтому для нас важно, чтобы ситуация разрешилась. Вопрос решается на высоком политическом уровне, и мы надеемся на достижение соглашения в самом ближайшем времени», - сообщил газете ВЗГЛЯД представитель Lufthansa Cargo.

По его словам, компания не знает, в чем причина отказа российских властей в полетах ее самолетов через российское воздушное пространство.

В Росаэронавигации сообщили, что зарубежные компании не высказывали никакого недовольства по поводу повышения тарифов на навигационное обслуживание.

«Летом состоялось две встречи с представителями иностранных компаний, и все они согласились, что тарифы на аэронавигационное обслуживание Россией должны быть повышены», – сказал представитель Росаэронавигации.

Поспешили успокоить общественность и в компании «Аэрофлот-Карго».

«В пятницу, 26 октября авиакомпания «Аэрофлот-Карго» получила разрешение на выполнение полетов в пункты Германии согласно вступающему в силу зимнему расписанию. В понедельник данное разрешение было отменено авиационными властями Германии в ответ ситуацию с компанией Lufthansa Cargo.

Мы обратились с официальным письмом к министру транспорта России с просьбой связаться с авиационными властями Германии и способствовать снятию данного запрета. Во вторник конфликт был улажен, в 19:00 по Москве мы опять получили разрешение на полеты», – сообщила советник генерального директора «Аэрофлот-Карго» по связям с общественностью Наталья Русакова.

..............