Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

4 комментария
Тимур Шерзад Тимур Шерзад Выборгская резня навсегда останется позором Финляндии

29 апреля 1918 года финские белые войска взяли Выборг, один из главных центров красных финнов. И тут же принялись вымещать свою ненависть к коммунистам. Но большинством жертв кровавой расправы стало обычное русское население города.

11 комментариев
Андрей Новиков-Ланской Андрей Новиков-Ланской Русская идея Иммануила Канта

Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.

19 комментариев
3 июля 2007, 18:13 • Общество

Россия готовит черные списки

Россия готовит черные списки авиакомпаний

Россия готовит черные списки
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Корнеевский

Росавиация планирует создать черный список из тех авиакомпаний, которые не вписываются в российские стандарты по требованиям безопасности. Для проштрафившихся авиаперевозчиков российское небо будет закрыто. Однако эксперты считают, что в этом шаге нет никакой политики, несмотря на то что недавно такие же меры по отношению к ряду российских авиакомпаний принял Евросоюз.

Во вторник стало известно, что российские авиационные власти планируют создать так называемый черный список авиакомпаний, которые не вписываются в российские стандарты по требованиям безопасности.

Скорее всего, требования будут предъявлены к воздушным перевозчикам из стран третьего мира, считают эксперты

Ожидается, что в списке окажутся как иностранные, так и отечественные перевозчики.

Замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Лощенов сообщил, что проверки авиакомпаний и самих воздушных судов уже начались. Единственное, что огорчает чиновника, – это отсутствие нормативной базы, необходимой для того, чтобы эти списки имели официальный статус.

По мнению Лощенова, нормативная база может появиться не раньше чем через 12 месяцев. «Нам тоже надо ввести черные списки, в которые будем вносить наиболее «отличившихся» иностранных перевозчиков», – передает «Интерфакс» слова Лощенова.

Эта фраза из уст чиновника прозвучала как ответная реакция на действия со стороны Евросоюза, который на днях запретил ряду российских авиакомпаний совершать перелеты в страны, входящие непосредственно в союзное объединение.

Лощенов подчеркнул, что Евросоюз уже уведомлен о намерении российских властей, и пояснил, что действия Росавиации самостоятельны: «Это не направлено на то, чтобы отомстить ЕС за ограничение полетов ряда наших авиакомпаний.

Это реальные шаги по приведению нашей нормативной базы в соответствие с международными нормами», – сказал замглавы Росавиации.

Эксперты в области авиации утверждают, что о каких-то серьезных и долговременных запретах со стороны России не может идти и речи. Генеральный директор компании Infomost Борис Рыбак считает, что подобные шаги со стороны Росавиации направлены на гармонизацию общих требований как со стороны России и Евросоюза, так и остальных авиаперевозчиков.

«Эти меры никак не коснутся крупных национальных авиакомпаний. Скорее всего, требования будут предъявлены к воздушным перевозчикам из стран третьего мира. Сюда входят государства Азии, Африки и Латинской Америки, которые, как правило, занимаются не рейсовыми, а чартерными и грузовыми перевозками», – пояснил газете ВЗГЛЯД господин Рыбак.

Также никто из экспертов не считает, что при составлении черных списков российские авиавласти будут руководствоваться политической обстановкой – для этого не было и нет никаких предпосылок.

Ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев не видит в формировании черных списков никакой политической подоплеки.

По его мнению, все будет происходить в рамках юридического поля, а соблюдать технические требования, предложенные Россией, весьма и весьма несложно.

«При прохождении проверки авиаперевозчики должны соблюсти все требования по безопасности. А это вопрос неких финансовых вложений, которые так или иначе вернутся к владельцам воздушных судов.

Единственным же политическим мотивом может быть желание закрыть российское небо для тех, кто не собирается следовать нашим условиям», – сказал Пантелеев газете ВЗГЛЯД.

..............