Взгляд
23 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 14:02  |  vz.ru
Разделы

Творческий потолок оказался чужим дном

Сергей Лукьяненко
Сергей Лукьяненко, писатель
Для понимания нашей ПИЗРы – Патриотической Интеллигенции За Рубежом, ее удивительной агрессивности и нетерпимости, нужно знать некоторые базовые вещи из психологии. Подробности...

Пусть 24 февраля продлится как можно дольше

Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский, публицист
Путин достал ключ и открыл нам дверь в волшебный сад новой жизни, где вся ненавистная погань, раздувавшаяся за счет России десятки лет, вдруг сдулась за несколько дней, и стало холодно и свежо от какого-то очистительного, радостного ветра. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Китайский лидер Си Цзиньпин дал понять, что амбиции БРИКС выходят за рамки вопросов экономического взаимодействия, видя ее задачами «противодействие гегемонизму, политике силы и блоковому противостоянию». Все эти пункты – неприкрытый выпад в сторону США и коллективного Запада. Подробности...

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Российского военного приговорили к пожизненному заключению на Украине

    Главная тема


    Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

    показания Медведчука


    Царев: Зеленский готовит расправу над Порошенко

    «Ямальские договоренности»


    Польша разорвала соглашение с Россией о поставках газа

    защита Тайваня


    Американист указал на «грандиозную провокацию» Байдена в отношении Китая

    Видео

    новейшее вооружение


    Украина оттачивает военную мощь России

    экономический рывок


    Как Донбасс поможет развитию России

    истребитель четвертого поколения


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    Цены на пшеницу


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    спецоперация на украине


    Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону

    конец постмодерна


    Ольга Андреева: Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

    поколенческий разлом


    Игорь Мальцев: Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

    Хвост виляет собакой


    Ирина Алкснис: Украинцев используют как подопытных кроликов

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Дерипаска приходит по-английски

    Олег Дерипаска
       22 июня 2006, 14:30
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Вслед за покупкой лицензии на выпуск легковых моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus группа решила приобрести лицензию на производство коммерческих малотоннажных автомобилей Maxus британского предприятия LDV. В случае если нынешний владелец завода – компания Sun European Partners – откажет в продаже лицензии, Олег Дерипаска готов приобрести весь завод.

    Производственные мощности LDV находятся в Бирмингеме. Завод, заинтересовавший совладельца ГАЗа Олега Дерипаску, – один из последних независимых автопроизводителей Великобритании. Сейчас на предприятии заняты около 800 человек.

    Запуск новой модели обойдется ГАЗу в 500–600 млн. долларов, а лицензия стоит в 10 раз меньше

    LDV производит около 15 тыс. автомобилей в год. Наиболее известные модели – недавно запущенный в серию мини-вэн Maxus, который, в частности, используется британской почтовой службой, и Sherpa. Выручка LDV составляет более 200 млн. фунтов стерлингов в год.

    В декабре прошлого года компанию LDV, столкнувшуюся с серьезными финансовыми затруднениями, приобрела группа инвесторов во главе с инвесткомпанией Sun European Partners. С представителями инвестиционного фонда ведут переговоры представители г-на Дерипаски.

    Пока неизвестно, придут ли компании к соглашению. Аналитики отмечают, что ГАЗ стремится сэкономить – вместо запуска собственных новых моделей покупаются лицензии на производство уже зарекомендовавших себя разработок.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в апреле 2006 года ГАЗ объявил о приобретении производственного оборудования со сборочного завода DaimlerChrysler в Мичигане. Инвестиции российской компании в организацию производства на зарубежных платформах и запуск двух моделей по лицензии DaimlerChrysler под брендом ГАЗа составят 150 млн. долларов.

    Недавно директор по стратегии ОАО «Русские машины» Александр Филатов сообщил, что группа ГАЗ намерена создать четыре новые модели автомобилей на платформе легкового Chrysler Sebring и вложит в разработку каждой из них по 100 млн. долларов из собственных средств. ГАЗ рассчитывает ежегодно получать выручку от реализации 65 тыс. таких автомобилей в объеме 1,12 млрд. долларов. Кроме того, ГАЗ уже подал заявку в МЭРТ на получение для проекта DaimlerChrysler статуса промышленной сборки.

    Также Горьковский завод 19 июня подписал партнерское соглашение с компанией Renault Trucks в части производства рядных дизельных двигателей. В соответствии с подписанным соглашением группа ГАЗ приобретает лицензию на производство и доработку двигателя DCi11.

    Аналитик ИК «Антанта Капитал» Илья Макаров отмечает, что ГАЗ действительно сэкономит, купив лицензию вместо запуска новой платформы. «Запуск новой модели обойдется ГАЗу в 500–600 млн. долларов, а лицензия стоит в 10 раз меньше. Другое дело, о какой модели идет речь – старой или новой. В случае с DaimlerChrysler ГАЗ купил старые платформы, снятые с производства, а в случае с LDV речь идет о новой разработке. Поэтому если в первом случае возникали вопросы по поводу целесообразности, то сейчас сделка выглядит более оправданной, даже если придется покупать не только лицензию, но и все предприятие», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

    Участники рынка не уверены, что Maxus заинтересует российских покупателей. Стоимость автомобиля довольно высока – примерно 30 тыс. долларов. Сейчас в сегменте малотоннажных автомобилей лидирует Mercedes-Benz, и, купив Maxus, ГАЗ станет единственным конкурентом германского концерна на российском рынке.

    Но аналитики не разделяют этих опасений. «Рынок сегментирован, потребители делают выбор автомобиля, смотря на его качество, а не только на цену. Поэтому предпочтение все больше будет отдаваться качественной и надежной технике. Именно этот сегмент и стремится занять ГАЗ, рассчитывая на продажу 15–20 тыс. автомобилей Maxus в год. Среди отечественных производителей конкурентов у ГАЗа не будет», – уверен в разумности стратегии ГАЗа Илья Макаров.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •