8 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 23:34  |  vz.ru
Разделы

Как портовые гопники стали иконой революции

Владимир Можегов, публицист
В этот день – 8 декабря 1980 года – был убит Джон Леннон. Но эпидемия «Битлз» на это не закончилась. Как и любая эпидемия, она была очень недолгой — три с половиной года. И полной странностей и загадок. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 94 комментария

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Подозреваемый в убийстве Хангошвили попросил убежища в Германии

        Главная тема


        Антироссийские митинги в Минске выгодны Лукашенко

        небо сирии


        Российские Су-35 совершили перехват израильских истребителей

        дело Хангошвили


        Преемница Меркель потребовала новых мер против России

        финансирование ВСУ


        Адвокату студента ВШЭ Жукова пригрозили статьей за госизмену

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        заседание ОПЕК+


        Саудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти

        гиперзвуковой комплекс


        Россия готова прийти на переговоры с США с «Кинжалом»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Airbus сменил пилота

        Исполнительным директором авиастроительного концерн Airbus назначен Луи Галлуа
        Кристиан Штрайф продержался на посту всего 100 дней   10 октября 2006, 10:25
        Фото: Reuters
        Текст: Петр Канаев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Кристиан Штрайф продержался на посту исполнительного директора крупнейшего авиастроительного концерна Европы Airbus всего 100 дней. За это время компания успела немного – сообщить о новых проблемах с реализацией проекта А-380 и заявить о возможном отказе от программы создания новой версии межконтинентального лайнера А-350. После ухода Кристиана Штрайфа его пост в Airbus займет сопредседатель аэрокосмической группы EADS Луи Галлуа.

        Луи Галлуа придется взять на себя разбирательства с заказчиками Airbus, недовольными задержками поставок тяжелого суперлайнера А-380, и в ближайшие дни определиться с перспективами проекта А-350 XWB. «Постановление об отставке Кристиана Штрайфа вступает в силу немедленно», – сообщила пресс-служба EADS, в которую входит концерн Airbus.

        «Он предложил сократить количество рабочих мест и перенести производственные мощности по проекту A-380 из Гамбурга в Тулузу»

        У руководства EADS были основания для недовольства топ-менеджментом Airbus. Трудности с исполнением заказов на А-380 возникли у европейских авиастроителей давно. Срок поставки первого лайнера до сих пор не определен. Компания Air Emirates уже предупредила европейских авиастроителей, что готова «рассмотреть возможность аннуляции заказа». Недовольство задержками поставок выразили и другие крупные клиенты компании – Singapore Airlines и Lufthansa. Крупнейший заказчик Airbus американская компания ILFC назвала перенос сроков «промышленной трагедией».

        Главной задачей Кристиана Штрайфа на посту руководителя Airbus была разработка плана по сокращению издержек. Для оптимизации производства он предложил сократить количество рабочих мест и перенести производственные мощности по проекту A-380 из Гамбурга в Тулузу. На немецком предприятии господин Штрайф предлагал оставить только сборку лайнеров А-320.

        В рамках оптимизационного плана топ-менеджер также планировал отказаться от вертикально интегрированной модели ведения бизнеса и перевести на аутсорсинг непрофильные подразделения. Предложения Штрайфа нашли поддержку у руководства EADS. Но осведомленные источники утверждают, что топ-менеджер не смог согласовать с сопредседателями европейского аэрокосмического концерна объем собственных полномочий. Пресс-служба EADS не называет причину увольнения Кристиана Штрайфа.

        Трудности европейского авиастроения не ограничатся отсрочкой выпуска А-380. Сопредседатель правления европейского аэрокосмического концерна Томас Эндерс заявил, что проблемы с А-380 ставят под вопрос разработку самолета А-350. «Этого нельзя исключить. В связи с тяжелой ситуацией, в которой мы находимся, автоматизма в вопросе об А-350 быть не может», – заявил топ-менеджер. Но господин Эндерс подчеркнул, что он верит в А-350.

        Доказывать участникам рынка, что Томас Эндерс поверил в этот проект не напрасно, придется Луи Галлуа. Во Франции его знают как ответственного чиновника с большим опытом работы с бизнес-структурами. В частности, господин Галлуа курировал реорганизацию французской корпорации SNCF.

        Кадровые перестановки в Airbus возможны только при полном согласии крупнейших акционеров EADS – французского оборонного концерна Legardere и немецкой промышленной группы DaimlerChrysler. До последнего времени европейским авиастроительным концерном руководили представители обоих акционеров.

        Но производственный кризис внес коррективы в корпоративные традиции. Руководство DaimlerChrysler согласилось передать все полномочия по управлению Airbus французскому менеджеру. Луи Галлуа будет совмещать руководство авиастроительным концерном с работой в должности сопредседателя EADS.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............