Взгляд
19 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 07:39  |  vz.ru
Разделы

СССР уничтожили наивные люди

Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы VI созыва, депутат Калининградской облдумы
Для русского народа распад СССР стал гигантской трагедией. Границы России вернулись к рубежам, на которых они находились в XVIII веке. Значительная часть наследия, которое столетиями создавала русская цивилизация, была растрачена. Мощь и престиж России были колоссально подорваны. Подробности...
Обсуждение: 172 комментария

Парк Горького как символ новой России

Сергей Мардан, публицист
За это свое право – жить сытой, беспечной, буржуазной жизнью – новые москвичи перегрызут глотку кому угодно. Любой оппозиции, любым несогласным, любому, кто захочет отнять у них это право. Они – истинная опора российского общества. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

Наполеон уже не торт

Владас Повилайтис, доктор философских наук, БФУ имени И. Канта
На уровне общего места мы знаем, что Наполеон – едва ли не создатель современной Европы. Собственно, до сих пор можно услышать сетования – мол, печально, что Наполеон не победил Россию. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Пилот героически посадил пассажирский самолет в кукурузном поле

    Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в четверг совершил экстренную посадку в кукурузное поле неподалеку от Жуковского из-за попадания в двигатели самолета птиц. Благодаря грамотным действиям пилотов 226 пассажиров и семь членов экипажа остались живы
    Подробности...

    Вышла серия монет в честь 50-летия мультфильма «Бременские музыканты»

    Банк России 12 августа выпустил в обращение памятные монеты «Бременские музыканты» серии «Российская (советская) мультипликация» с изображением героев мультфильма по сценарию Юрия Энтина и Василия Ливанова, вышедшего на экраны полвека назад
    Подробности...

    Путин в Крыму приехал к байкерам на мотоцикле «Урал»

    Владимир Путин приехал на байк-шоу «Тень Вавилона», которое проходит в Севастополе, за рулем мотоцикла «Урал» с российским флагом и в кожаной куртке. Главу государства встретили приветственными гудками
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Истребители МиГ-31БМ провели «воздушный бой» в стратосфере

          Главная тема


          Алкоположительных россиян найдут на работе

          «момент просветления»


          Пушков оценил признание Украины про потерю признаков государственности

          режиссируются из США


          В Пекине назвали четырех ключевых организаторов протестов в Гонконге

          «это скучно»


          Собчак объяснила свое ненормальное поведение

          Видео

          покупка мира


          США напомнили миру о старом способе менять баланс сил

          территориальный спор


          Названа настоящая цена, которую Россия просит за Курильские острова

          официальные результаты


          Вскрытие показало причину смерти американского миллиардера-педофила

          черные лесорубы


          Россия предложила Китаю подумать о сибирских лесах

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Враждебное поглощение


          Тимофей Бордачёв: США начинают новый передел мира с Гренландии

          Причастность к Церкви


          Ирина Алкснис: Не совсем православные – все равно православные

          «Шинель» Вудстока


          С изнанки лета любви

          на ваш взгляд


          Экипаж «Уральских авиалиний», посадивший авиалайнер в поле после отказа двух двигателей:

          «Аэрофлот» настигло проклятие «Победы»

          Авиакомпания «Аэрофлот» с начала 2019 года стала фигурантом ряда скандалов   17 января 2019, 13:58
          Фото: Филиппов Алексей/ТАСС
          Текст: Антон Крылов

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Авиакомпания «Аэрофлот» с начала 2019 года стала фигурантом ряда скандалов. Новогодние праздники – непростой период для авиакомпаний и аэропортов, нагрузка возрастает в разы. Пройти этот период без ущерба для пассажиров и потерь для репутации перевозчиков сложно, и похоже, что «Аэрофлоту» это опять не удалось.

          Скандалы начались еще до Нового года.

          Рейс «Аэрофлота» пять часов не мог вылететь из Петропавловска-Камчатского из-за того, что бортпроводники никак не могли сосчитать пассажиров – данные все время расходились.

          В результате людей выгнали на мороз и начали считать по головам на входе. После этого цифры наконец сошлись, и самолет полетел. Многие опоздали на стыковочные рейсы. Прокуратура признала виноватым экипаж самолета.

          Запись преподавателя Юлии Закопайко в «Фейсбуке» о том, как ее не пустили на транзитный рейс в Шереметьево, набрала более 3800 репостов. Комментарии о похожих случаях продолжают приходить до сих пор. Схема выглядит следующим образом: прилетевших пассажиров первого рейса долго возят по аэропорту. Они не успевают на второй рейс, после чего «Аэрофлот» отказывается отправить их следующим рейсом, потому что у людей якобы было «достаточно времени на пересадку».

          Музыканта Егора Шаманина 28 декабря не пустили в самолет с саксофоном. Притом что 20 лет до этого он летал с инструментом и, по его словам, на тот же рейс перед ним пустили саксофониста с таким же инструментом. Запись собрала более 1,5 тыс. негативных комментариев.

          14 января блогер Александр Соколовский заявил, что «Аэрофлот» аннулировал ему бонусную карту за то, что он оставил плохой отзыв о компании. Повод для недовольства у Соколовского был: он летел из Москвы в Ниццу, однако из-за неисправности самолет приземлился в Вене. Вместо того чтобы продолжить путь, «Аэрофлот» предложил пассажирам вернуться из Вены в Москву, подождать пять часов, после чего совершить вторую попытку добраться до Вены. Соколовский устроил скандал, после чего лишился бонусной карты. До Ниццы из Вены он добирался самостоятельно.

          15 января появилась информация о том, что несколько пассажиров «Аэрофлота» подали на компанию в американский суд из-за недопуска на транзитный рейс. Истцы рассчитывают взыскать с российского авиаперевозчика не менее 3,6 млн долларов, передает РАПСИ. В результате плохо организованного процесса регистрации на рейс истцы и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления, но не были допущены на борт.

          «Аэрофлот» долго молчал, но на случаи с блогером Соколовским и иском от американских граждан отреагировал.

          По поводу Соколовского в пресс-службе авиакомпании заявили: «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». Клиентов «Аэрофлота» никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров».

          Судебный иск в «Аэрофлоте» назвали «попыткой оказать давление», чтобы с помощью СМИ заключить с «Аэрофлотом» мировое соглашение на выгодных для себя условиях.

          В случае с конфликтом с Соколовским на сторону авиаперевозчика также встал журналист и писатель Сергей Минаев. «Аэрофлот» не мог доставить пассажиров из Вены в Ниццу. Он выполняет международные рейсы исключительно по маршруту Москва – «заграница» – Москва. Он не может летать Вена – Ницца или Вена – Милан только потому, что так хочет блогер Соколовский. Именно поэтому пассажиров приходится доставлять обратно в Москву и уже оттуда прямым рейсом в пункт назначения», – написал он в своем «Телеграме».

          Отметим, что Минаев не вполне прав. Над Россией время от времени ломаются самолеты зарубежных перевозчиков – например, недавно в Иркутске из-за задымления приземлился рейс «Эйр Франс», направлявшийся из Парижа в Шанхай. Прилетевший на следующий день резервный борт тоже сломался. Тогда прилетел третий, и пассажиры наконец смогли добраться до пункта назначения. Но никто не предлагал им возвращаться в Париж. Поэтому в случае с Соколовским «Аэрофлот» должен был прислать в Вену резервный борт, который продолжил бы путь, а не пытаться сэкономить, отправив пассажиров регулярным рейсом из Вены в Москву, а потом из Москвы в Ниццу.

          То же самое касается всех скандалов, связанных с транзитными рейсами. Авиакомпании выгодно, чтобы выходы закрывались минута в минуту или даже раньше, а пассажиры вынуждены были покупать новые билеты. Про репутационный ущерб «Аэрофлот» думать перестал. Причина представляется довольно-таки простой.

          Несколько лет назад в соцсетях регулярно появлялись позитивные отзывы об «Аэрофлоте», и было видно, что это не проплаченный SMM, а люди действительно довольны. На борту самолета эти «остатки былой роскоши» пока еще сохранились – кормит «Аэрофлот» гораздо лучше, чем тот же «Эйр Франс».

          Что же касается наземного обслуживания, то, как шутят блогеры, «такое ощущение, что «Аэрофлот» был искусан «Победой». Дочерняя компания-лоукостер с первых дней «прославилась» регулярным хамством по отношению к пассажирам и параноидальным следованием своим внутренним достаточно необычным для лоукостеров правилам.

          В результате «Победой» многие пассажиры летают исключительно от безысходности. На многих направлениях эта компания – монополист или предлагает наиболее удобное время вылета.

          «Победа» очень любит шантажировать авиационные власти и пассажиров. Гендиректор этой компании Андрей Калмыков угрожал установить «смешные габариты ручной клади», если не удастся оспорить в надзорной инстанции Верховного суда правила, разрешающие пассажиру брать в салон самолета дамскую сумку или рюкзак, портфель, верхнюю одежду, букет цветов и ряд других вещей – сверх установленного лимита ручной клади. 15 января «Победа» пригрозила прекратить международные рейсы из петербургского аэропорта Пулково из-за недовольства действиями сотрудников ФСБ, которые досматривают самолеты авиакомпании.

          Похоже, что версия о том, что «Победа» дурно влияет на свою родительскую компанию, имеет под собой некоторые основания. Вероятно, дело в том, что акционеры и менеджмент «Аэрофлота» видят: репутации у «Победы» не было с самого начала, она безнаказанно хамит пассажирам, Росавиации и даже ФСБ. При этом прибыль «Победа» демонстрирует «очень большую».

          Неудивительно, что «Аэрофлот» тоже перестает думать о репутационных издержках из-за недопуска на стыковочные рейсы родителей с детьми или из-за лишения бонусных карт блогеров. «Все равно полетите, деваться вам некуда», – как бы говорит авиакомпания пассажирам.

          И это, увы, правда. В России нет сравнимых с «Аэрофлотом» по размерам авиапарка или маршрутной сети внутренних авиаперевозчиков. Международные рейсы очень часто выполняются по системе «код-шеринга», когда летит одна авиакомпания, а билеты на рейс продают сразу несколько. В рамках код-шеринговых соглашений «Аэрофлот» сотрудничает с 28 иностранными и российскими авиакомпаниями.

          До тех пор пока в России не будет сравнимого с «Аэрофлотам» традиционного авиаперевозчика, а также настоящего, а не садо-мазо-лоукостера, ситуация не изменится. Пока что пассажирам остается только надеяться на лучшее, предусматривать максимально возможное время для пересадки на транзитных рейсах и не летать «Аэрофлотом», если представляется такая возможность.

          Хотя справедливости ради следует отметить, что другие авиакомпании тоже регулярно задерживают рейсы, теряют багаж, устраивают овербукинг, хамят пассажирам и так далее. Просто их объемы перевозок меньше, поэтому скандалы случаются реже.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............