24 апреля, среда  |  Последнее обновление — 13:32  |  vz.ru
Разделы

Спрос на «преступления ненависти» превышает предложение

Сергей Худиев, публицист, богослов
Ни русские, ни православные никогда не будут признаны жертвами так называемых преступлений ненависти. Разговоры о «борьбе с ненавистью» – это пропагандистское оружие, а оружие употребляют против неприятеля – не против себя же! Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Газ в обмен на поцелуи

Антон Любич, экономист
Главной проблемой нового президента Украины станет экономика. Экономика самой бедной страны Европы. И в этом смысле для украинцев не изменится ровным счетом ничего. Нет ни одной причины, по которой украинской экономике может стать лучше. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Нового Ленина снова не прислали России

Сергей Мардан, публицист
То, что Алексей Навальный отправляет дочку учиться в Стэнфорд, означает, что нам досталась эпоха, в которой компрадорская не только буржуазия, но и оппозиция. Офшорные миллиардеры ничем не отличаются от офшорных революционеров. Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Треть российских партий может исчезнуть к концу года

        Главная тема


        Что мешает Хафтару захватить Триполи

        «сто тысяч тонн дипломатии»


        Посол США пригрозил Москве авианосцами в Средиземном море

        реестр недвижимости


        ФНС разъяснила ситуацию с налогом на теплицы

        «нелепые проклятия»


        Слепаков обругал «любителей Ленина» и «сталинофилов»

        Видео

        шестой лидер за 28 лет


        Познер рассказал о «демократическом рекорде» Украины

        «громкие трубы шоу-бизнеса»


        Галкин объяснил, почему «Зеленский не прогнется под политическую систему»

        российский флот


        Эксперт поддержал требующих выплат за командировки в Сирию моряков

        «взгляды Зе»


        Соловьев призвал не признавать выборы на Украине

        диалог с Россией


        Путин помог вскрыть иллюзию единства Балтии

        Разгром Порошенко


        Дмитрий Родионов: Зеленский не выполнит ничего из обещанного

        Швейцарский город Ильича


        Андрей Манчук: Ленин лежит в Женеве

        Неудачные топонимы столицы


        Вадим Шамсулин: Как московские улицы влияют на русский язык

        на ваш взгляд


        Каким президентом для Украины будет Владимир Зеленский?

        Ниже облаков

        Индонезийские эксперты назвали вероятную причину авиакатастрофы российского лайнера SSJ-100

        14 мая 2012, 09:44

        Текст: Елена Сидоренко

        Версия для печати

        По заявлению представителя Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томаса Джамалуддина, самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака высотой до 11 тыс. метров. К утру понедельника стало известно местонахождение черных ящиков, не исключено, что они будут переданы для расшифровки в Россию.

        Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».

        «Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.

        По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».

        Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.

        Отметим, что кучево-дождевые облака являются наиболее опасными с точки зрения условий полета в них. Образование таких облаков обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Вертикальная мощность достигает 7–9 км, а нижнее основание часто лежит на высоте 300–600 метров и имеет относительно небольшую площадь. Особенно быстро их развитие происходит летом в резко пересеченной местности (над горами).

        Ранее представители поисково-спасательного управления Индонезии отмечали, что самолет ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак. «Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, добавив, что пилот пытался уйти от столкновения, вероятно, в самый последний момент заметил перед собой гору, но было уже поздно.

        По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

        В понедельник также стало известно, что спасателям удалось обнаружить бортовые самописцы разбившегося самолета. Местоположение черных ящиков было локализовано в ущелье у подножия горы Салак, в которую врезался самолет. Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения.

        Как отмечается, сначала с черными ящиками будут работать индонезийские специалисты. В случае если местное оборудование не подойдет для самописцев российского производства, их передадут в Россию, сообщает «Интерфакс». «Судя по всему, российская сторона настаивает на этом», – сообщил представитель компании-посредника «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) PT Trimarga Rekatama.

        По его словам, Индонезия располагает всем необходимым оборудованием для расшифровки бортовых самописцев самолета, однако оно может не подойти для российских черных ящиков.

        «Если индонезийское оборудование не подойдет, то самописцы придется передать России. Но на это нужно будет получить разрешение Национального комитета по безопасности на транспорте», – отметил представитель компании.

        Индонезийские власти ранее заявили, что данные бортовых самописцев с разбившегося российского самолета будут анализироваться в Джакарте. В свою очередь министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан сообщил, что группу по расследованию причин крушения лайнера возглавит индонезийская сторона. В группу, по его словам, войдут и российские специалисты. «Русские позволят нам изучить данные черных ящиков, поскольку они хотят, чтобы расследование было транспарентным», – отметил он.

        На месте падения российского лайнера в понедельник с рассветом возобновились работы по поиску останков погибших и поднятию обнаруженных бортовых самописцев. Спасатели накануне собрали еще три контейнера с останками жертв SSJ-100 – всего собрано уже 26 таких емкостей.

        Утром в Джакарте шел дождь, низкая облачность не позволяла вертолетам осуществлять полеты в районе катастрофы российского самолета на горе Салак, передает ИТАР-ТАСС. «Основное препятствие представляет собой сложный рельеф местности и плохая погода, но спасатели уже находятся на месте», – сообщил глава Национального поисково-спасательного агентства.

        Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.

        11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте. Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.

        Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

        Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.

        Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............