Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

3 комментария
11 мая 2012, 15:50 • Общество

«Пилотировал лучший летчик-испытатель»

Погосян: SSJ-100 пилотировал лучший летчик-испытатель

«Пилотировал лучший летчик-испытатель»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Валерия Вдовенкова

Нервной получилась первая пресс-конференция с участием российских официальных лиц, прилетевших в Индонезию для расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet-100. Главным заявлением стали слова главы ОАК Михаила Погосяна о том, что технических проблем на борту самолета до момента столкновения с землей не было.

В пятницу в Джакарте состоялась пресс-конференция с участием главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. Он прибыл в Индонезию, чтобы лично контролировать ход расследования инцидента с самолетом Superjet-100.

Никаких технических проблем у самолета Sukhoi Superjet-100 до момента катастрофы в Индонезии не было

В первую очередь Погосян заявил, что никаких технических проблем у самолета Sukhoi Superjet-100 до момента катастрофы в Индонезии не было. Отвечая на вопросы журналистов, глава ОАК отметил, что выводы о произошедшем в среду крушении самолета, на борту которого находились 45 человек, включая восьмерых россиян, делать пока преждевременно и нужен тщательный анализ всех факторов. А говорить о вине экипажа до расшифровки черных ящиков, по его словам, некорректно. «Пилотировал самолет лучший летчик-испытатель ГСС», – подчеркнул Погосян.

По словам Погосяна, Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата для них в этой стране, передает РИА «Новости».

В свою очередь авиавласти Индонезии заверили, что последний полет SSJ-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами. «Необходимые разрешения и согласования были», – сказали они.

Командующий вооруженными силами Индонезии Агус Сухартоно исключил возможность того, что российский самолет был захвачен террористами. «Это неправда. Я полагаю, что (катастрофа) произошла из-за погодных факторов или из-за незнания местности пилотом, учитывая, что самолет разбился, ударившись о скалу», – сказал он журналистам, комментируя сообщения о том, что самолет мог быть захвачен, сообщает «Интерфакс».

Стоит отметить, что на пресс-конференции царила напряженная обстановка. Так, россиянин Сергей Доля сообщил в своем микроблоге в Twitter, что переводчик неожиданно начал переводить посла России в Индонезии с русского на русский. «Сказывается напряжение последних дней», – написал он. Также он опубликовал карту с координатами всех спасательных отрядов, места падения и вертолетных площадок.

#{smallinfographicleft=485028}По окончании пресс-конференции присутствующие почтили память погибших минутой молчания.

Также стало известно, что часть группы российских следователей в пятницу вылетела в Джакарту, где намерена присутствовать при следственных действиях, проводимых индонезийскими правоохранительными органами.

«Председателем Следственного комитета в соответствии с нормами ст. 453 УПК РФ направлен запрос в министерство юстиции Индонезии об оказании правовой помощи по уголовному делу по факту крушения российского самолета Superjet-100, которое находится в производстве  Главного следственного управления  СК России», – сказано в сообщении Следственного комитета России.  

Вторая группа следователей вылетит в Индонезию 12 мая 2012 года.

«Необходимо отметить, что следственные действия будут проводиться не только на месте авиакатастрофы, но и  в Российской Федерации.  В частности, будет допрошен технический персонал, готовивший воздушное судно к полету, и представители компании «Гражданские самолеты Сухого», имевшие отношение к созданию самолета и подготовке его к эксплуатации», – говорится в сообщении.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.

В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте. Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находится в Джакарте и ведет оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета».

На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно. Еще утром в пятницу президент Индонезии Сусило Бамбанга Юдойоно сообщил, что наземной группе спасателей осталось пройти 200 метров до места крушения SSJ-100.

По данным кризисного штаба МЧС Индонезии, на месте катастрофы обнаружены тела 14 погибших. В то же время индонезийский министр-координатор по вопросам социального благосостояния сообщает, что эвакуированы тела 12 погибших. Доля газете ВЗГЛЯД сообщал, что спасатели нашли 10 тел, отметив при этом, что каждый пассажир был застрахован компанией на 50 тыс. долларов.

Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.

Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.

Тела погибших будут доставлены в столичный аэропорт «Халим-Перданакусума» к 8 часам утра (5.00 мск) субботы, сообщил в пятницу новостной интернет-портал Detik.com.

По словам главы Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадья Дарьятмо, которого цитирует Detik.com, погодные условия на месте крушения не дают возможности сделать это сегодня. «Поскольку погода не позволяет сделать это сегодня, эвакуация (останков) продолжится завтра утром», – сказал он, добавив, что планируется организовать торжественную церемонию, чтобы почтить память погибших.

..............