Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСМИ: Superjet-100 могли погубить невыключенные мобильники
Сигналы мобильных телефонов, которые пассажиры Sukhoi Superjet-100 не выключили перед полетом, могли повлиять на обмен информацией между российским самолетом и авиадиспетчерами, пишет индонезийская газета The Jakarta Post со ссылкой на данные блогера Сеанда Муниру.
«Несколько пассажиров лайнера Sukhoi Superjet-100 не выключили телефоны, о чем свидетельствует то, что по их сотовым номерам проходили звонки с гудками уже после исчезновения самолета», - пишет блогер.
Мунира опубликовал соответствующую запись в своем блоге в четверг вечером. К утру пятницы ее прочитали почти 270 тысяч пользователей интернета, указывает газета.
Индонезийские СМИ сообщали в день катастрофы о том, что на некоторые мобильные тех, кто находился на борту лайнера, проходят звонки, но никто не отвечает, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Утром в четверг поисковая команда обнаружила обломки самолета. По данным властей Индонезии, спасатели, работающие в зоне крушения российского самолета, не обнаружили ни одного выжившего. Позднее власти страны подтвердили, что пока не найдены ни выжившие, ни погибшие, также пока не была обнаружена и основная часть фюзеляжа самолета, которая не просматривается с вертолета и может находиться в джунглях.
#{smallinfographicleft=485028}По мнению одного из опытнейших пилотов индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии из-за ошибки пилота, игнорировавшего требования высоты полета в районе гор. А известный летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев заявил, что катастрофа самолета могла произойти из-за ошибок в организации полета. В свою очередь летчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян заявил, что система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован самолет, вероятно, не сработала. Эксперимент, который был проведен в подмосковном Жуковском, подтвердил версию об ошибке пилотов.
После катастрофы агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама заявил, что закупки Sukhoi Superjet-100 Индонезией отложены до завершения расследования причин крушения. Перед этим международное рейтинговое агентство Fitch предсказало снижение объемов заказов на Superjet-100.
Также в четверг стало известно, что Следственный комитет России возбудил по факту крушения SSJ-100 под Джакартой уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта). В ближайшее время возможен вылет российских следователей на место трагедии.