27 февраля, четверг  |  Последнее обновление — 04:25  |  vz.ru
Разделы

Диалог знающего и верующего о национализме

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Несколько недель не утихали дискуссии вокруг так называемой русской поправки в Конституцию. Однако никакого конструктива, к сожалению, в этой дискуссии нет. Его и не может быть в диалоге знающего и верующего. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Прогрессивный бег по граблям

Максим Соколов, публицист
Нынешние проблемы прогрессивной общественности вызваны тем, что средства протеста, которые при Брежневе применялись для защиты людей щепетильных, теперь посредством простого copy-paste применяются для защиты людей, на которых пробы негде ставить. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Маршал Язов так и не стал спасителем СССР

Сергей Мардан, публицист
Самое простое сегодня – исполнить панегирик «последнему маршалу великой империи». Или наоборот – обличить нерешительность и непоследовательность одного из ключевых членов ГКЧП. Только не получается ни то, ни другое. Подробности...
Обсуждение: 101 комментарий

    В Рио-де-Жанейро стартовал знаменитый ежегодный карнавал

    Ежегодное состязание лучших школ самбы проходит в крупнейшем городе Бразилии – Рио-де-Жанейро. В этом году участники знаменитого карнавала выбрали нарочито аполитичные костюмы – в шествии были и русалки, и ковбои, и даже животные. Так танцоры отреагировали на противоречивую политику президента страны Жаира Болсонару
    Подробности...

    На Украине начались массовые беспорядки из-за коронавируса

    Под Полтавой произошли драки полиции и митингующих, выступающих против эвакуации из пораженного эпидемией Китая украинцев. Погромщики забрасывали автобусы с эвакуированными камнями, строили огненные баррикады. Как заметил доктор Комаровский, Украину охватил небывалый кризис морали
    Подробности...

    Рекордное наводнение произошло в штате Миссисипи

    Самое мощное за последние 37 лет наводнение произошло в американском штате Миссисипи. Из-за многочисленных ливней из берегов вышла река Перл, которая проходит по меньшей мере через 14 крупных городов штата. Объявлено чрезвычайное положение
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Уволенный сотрудник устроил стрельбу на территории пивоваренной компании в США

        Главная тема


        Поправки к Конституции показывают истинные ценности России

        «16 млрд выплатили»


        Путин: Россия как правопреемница СССР не получила полагающиеся ей зарубежные активы

        оружие России


        В Ираке оценили главное преимущество Т-90С перед танками Abrams

        обороноспособность америки


        В Пентагоне признали подрыв военного преимущества США

        Видео

        финансовые проблемы


        Страны Евросоюза переругались из-за денег

        борьба в авиастроении


        Запад стремится добить остатки технологических достижений России

        Трамп – Сандерс


        За пост президента США сразятся сразу два «агента Кремля»

        «психология врага»


        Глава СНБО Украины «развалил» Россию по старой памяти

        Последний маршал


        Сергей Мардан: Маршал Язов так и не стал спасителем СССР

        Русская поправка


        Геворг Мирзаян: Диалог знающего и верующего о национализме

        copy-paste


        Максим Соколов: Прогрессивный бег по граблям

        викторина


        Чем отличается оружие России от оружия НАТО

        на ваш взгляд


        Как вы оцениваете меры, принимаемые Россией против распространения коронавируса?

        Взорвался российский штурмовик

        Самолет Су-25 потерпел катастрофу в небе над Приморьем во время тренировочного полета, пилот погиб

        20 марта 2008, 10:15

        Текст: Мария Иванова

        Версия для печати

        Трагедия произошла в районе населенного пункта Новосельское Спасского района. По невыясненным пока обстоятельствам в ходе выполнения боевой стрельбы у штурмовика произошел отказ авиационной техники, Су-25 рухнул, на земле в ходе инцидента никто не пострадал, однако пилот самолета погиб. До выяснения причин решением главнокомандующего ВВС полеты таких самолетов приостановлены.

        ЧП произошло в районе населенного пункта Новосельское Спасского района, недалеко от озера Ханка. Су-25 взорвался в воздухе над военным полигоном и упал на сопки. Летчик не успел катапультироваться и погиб.

        «Сегодня, 20 марта, в 3 часа 33 минуты при выполнении плановых полетов в авиагарнизоне Черниговка в 143 километрах от Владивостока произошла катастрофа самолета Су-25. На земле жертв и разрушений нет. Решением главнокомандующего ВВС полеты самолетов Су-25 временно приостановлены», – приводит РИА «Новости» слова помощника главкома ВВС полковника Александра Дробышевского.

        «По предварительным данным, в ходе выполнения боевой стрельбы произошел отказ авиационной техники, приведший к катастрофе», – уточнил Дробышевский. Эксперты не исключают варианта, что мог взорваться один из боеприпасов.

        Для окончательного расследования причин катастрофы и выяснения подробностей в авиагарнизон Черниговка вылетела комиссия Минобороны РФ и ВВС. Военной прокуратурой Владивостока возбужденно уголовное дело по статье 351 УК России («нарушение правил полетов»). Следствие ведет военный следственный отдел по Лесозаводскому гарнизону.

        Самолеты Су-25 не так часто терпят крушение, этот случай – единственный за почти два года. Последний подобный инцидент произошел в июне 2006 года. В ходе выполнения плановых полетов в Жирятинском районе Брянской области недалеко от деревни Соколья Слобода потерпел катастрофу такой же штурмовик. Летчик погиб, самолет упал в лесной массив.

        По факту катастрофы боевого самолета Су-25, разбившегося около Брянска, было заведено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

        Штурмовик Су-25 создан в ОКБ имени Сухого, уточняет РИА «Новости». В начале 1980-х успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Максимальная скорость полета у земли – 975 км в час.

        На вооружении Су-25 находятся пушки калибра 23 мм и 30 мм, управляемые ракеты класса «воздух-воздух», неуправляемые ракеты, бомбы, в том числе и с лазерным наведением.

        Как уже писала газета ВЗГЛЯД, первый полет Су-25 состоялся в феврале 1975 года, то есть через три года после «выхода в свет» американского А-10 Warhog, в сравнении с которым «наш» имел большую тяговооруженность и большую максимальную скорость, но гораздо меньшие габариты. Имея под крылом 10 точек подвесок, штурмовик способен был поднять более 4 тонн боевой нагрузки.

        В первом же полете на полигоне летчиков поразила высокая точность стрельбы и бомбометания, хотя прицельно-навигационное оборудование ничем не отличалось от того, что было установлено на самолетах Су-17М2 или Су-17М3. «Грач» (так прозвали Су-25) позволял на практике реализовывать правило «там, где прицельная метка, – там бомба и снаряд».

        В войсках Су-25 заслужил репутацию надежной машины. В год российские ВВС теряют в небоевых условиях не более одного такого самолета.

        Первым «Грачом», потерянным по чисто технической причине, был самолет, принадлежавший 200-й ОШАЭ (отдельная штурмовая авиаэскадрилья). Он рухнул 14 декабря 1981 года. Погиб старший летчик капитан Дьяков Михаил Евгеньевич. Причиной стала потеря управления самолетом в поперечном канале при пикировании на цель. Для вывода из пикирования не хватило высоты, и штурмовик врезался в вершину горы.

        Как выяснила комиссия, созданная для изучения катастрофы, летчик, увлекшись атакой, превысил допустимое число Маха, при этом произошел крен самолета и потеря эффективности воздушных тормозов. Впоследствии специалисты ввели необходимые изменения в конструкцию поверхностей управления, на более поздних сериях частичным изменениям подверглись киль и крыло штурмовика.

        Однако, по словам пилотов, работающих на этих машинах, в некоторых режимах (например, пикирование под углом, близким к 40 градусам, или при превышении скоростного режима) управление самолетом становится тяжелым и от пилота требуется повышенное внимание во избежание катастрофы.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............