Глеб Простаков Глеб Простаков Москва ставит Узбекистан во главу угла

Конкуренция России и Китая в Центральной Азии носит ограниченный и неконфликтный характер. Во-первых, у каждого своя специализация. Большие инфраструктурные проекты – за Россией, масштабные инвестиции и кредиты – за Китаем. Во-вторых, рост влияния осуществляется преимущественно за счет США и ЕС.

7 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Не надо изобретать новую идентичность – она у русских уже есть

В России немало спорили и спорят о том, Европа ли мы. С одной стороны, нас постоянно «выписывали из европейцев» политики и публицисты других народов, с другой – и у нас есть тенденция самим объявить себя чуждыми Европе. Тенденция, которая усиливается на фоне нынешнего противостояния.

19 комментариев
Василий Стоякин Василий Стоякин Зря Зеленский прогуливал уроки истории

Запад пытается нарисовать сказочную версию истории Второй мировой войны, где США, Великобритания и Франция помогали освободить от нацистско-российской оккупации Украину. Но почему-то не освободили.

5 комментариев
28 февраля 2008, 18:18 • Общество

Одноклассники не продаются

«Одноклассники.ру»: деньги – это не главное

Одноклассники не продаются
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ксения Сухарская

Численность российских пользователей, ищущих знакомых в Интернете, перевалила за 12 миллионов. По некоторым данным, каждый третий москвич делает это через портал «Одноклассники.ру». Создатель одного из самых удачных интернет-проектов 2007 года Альберт Попков объясняет популярность социальной сети просто: «мы оказались в нужном месте в нужное время». Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях.

Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях.

– Как Вы объясните феномен популярности «Одноклассников»?

Кажущаяся простота заработка в Интернете, которая привлекает многих, на самом деле - большое заблуждение

– В первую очередь, мы оказались в нужном месте и в нужное время.

Вовремя запустили проект, достаточно хорошо его сделали, подковали технически и, что немаловажно, значительное внимание уделили маркетинговому ресурсу.

– Собираетесь ли вы усовершенствовать технически свои сервисы?
– Для нас основными параметрами остаются доступность сервиса и скорость его работы.

В ближайшее время на сайте станет возможным создавать группы по интересам.

Готовится к запуску раздел знаменитостей, возможно, появятся фотоальбомы и виртуальные подарки.

– А как насчет платных сервисов?
– Потенциал, конечно, большой, но мы создавали наш ресурс не для этого.

Основная статья доходов «Одноклассников» – это реклама. И я могу смело заявить, что все бесплатные на данный момент сервисы таковыми и останутся.

Мы сейчас экспериментируем с премиальными услугами, появилась возможность посылать с сайта фотографию на мобильный телефон. Удовольствие стоит 1 доллар.

Не секрет, что мы существуем как коммерческий ресурс, как компания, которая получает инвестиции и тратит огромные деньги. Все это, разумеется, будет окупаться, но мы не ставим себе цель поживиться любой ценой.

– Как обстоят дела с сохранностью персональной информации?

– Мы очень негативно относимся к любым использованиям сайта «не по назначению» и активно препятствуем деятельности компаний, которые занимаются автоматическим сбором данных и систематизацией.

Несколько недель назад у нас была введена система против автоматического использования. Могу Вас заверить, мы не продаем персональные данные.

– Ни для кого не секрет, что Интернет отбирает массу времени, особенно у подростков. Считаете ли Вы увлеченность онлайн-общением негативной тенденцией?

– Я думаю, что, по-хорошему, Интернет все-таки дает возможность больше общаться и встречаться с людьми.

Другое дело, что люди начинают злоупотреблять этим общением, у них банально не хватает времени ни на что другое.

Живое общение, конечно, намного важнее и интереснее интернетного.

– Бизнес в Интернете отличается от реального?

– Кажущаяся простота заработка в Интернете, которая привлекает многих, на самом деле – большое заблуждение. Бизнес в Интернете очень похож на традиционный.

Нужно иметь хорошую идею, подковаться финансово, и, самое главное и самое сложное, найти «правильных» людей. Сейчас мы наблюдаем волну веб 2.0, так называемый второй этап развития сайтов в Интернете.

Для более молодого поколения компьютер становится частью жизни – как телевизор или телефон.

В этом плане есть хорошие перспективы для людей, которые задумываются заняться интернет-бизнесом.

Более того, мне кажется, что теперь стоит ожидать целой волны ресурсов, подобных нашему.

Вероятнее всего, они будут предусмотрены для широких масс пользователей, независимо от их профессиональных способностей и образования.

..............