Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

17 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
28 февраля 2008, 18:18 • Общество

Одноклассники не продаются

«Одноклассники.ру»: деньги – это не главное

Одноклассники не продаются
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ксения Сухарская

Численность российских пользователей, ищущих знакомых в Интернете, перевалила за 12 миллионов. По некоторым данным, каждый третий москвич делает это через портал «Одноклассники.ру». Создатель одного из самых удачных интернет-проектов 2007 года Альберт Попков объясняет популярность социальной сети просто: «мы оказались в нужном месте в нужное время». Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях.

Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях.

– Как Вы объясните феномен популярности «Одноклассников»?

Кажущаяся простота заработка в Интернете, которая привлекает многих, на самом деле - большое заблуждение

– В первую очередь, мы оказались в нужном месте и в нужное время.

Вовремя запустили проект, достаточно хорошо его сделали, подковали технически и, что немаловажно, значительное внимание уделили маркетинговому ресурсу.

– Собираетесь ли вы усовершенствовать технически свои сервисы?
– Для нас основными параметрами остаются доступность сервиса и скорость его работы.

В ближайшее время на сайте станет возможным создавать группы по интересам.

Готовится к запуску раздел знаменитостей, возможно, появятся фотоальбомы и виртуальные подарки.

– А как насчет платных сервисов?
– Потенциал, конечно, большой, но мы создавали наш ресурс не для этого.

Основная статья доходов «Одноклассников» – это реклама. И я могу смело заявить, что все бесплатные на данный момент сервисы таковыми и останутся.

Мы сейчас экспериментируем с премиальными услугами, появилась возможность посылать с сайта фотографию на мобильный телефон. Удовольствие стоит 1 доллар.

Не секрет, что мы существуем как коммерческий ресурс, как компания, которая получает инвестиции и тратит огромные деньги. Все это, разумеется, будет окупаться, но мы не ставим себе цель поживиться любой ценой.

– Как обстоят дела с сохранностью персональной информации?

– Мы очень негативно относимся к любым использованиям сайта «не по назначению» и активно препятствуем деятельности компаний, которые занимаются автоматическим сбором данных и систематизацией.

Несколько недель назад у нас была введена система против автоматического использования. Могу Вас заверить, мы не продаем персональные данные.

– Ни для кого не секрет, что Интернет отбирает массу времени, особенно у подростков. Считаете ли Вы увлеченность онлайн-общением негативной тенденцией?

– Я думаю, что, по-хорошему, Интернет все-таки дает возможность больше общаться и встречаться с людьми.

Другое дело, что люди начинают злоупотреблять этим общением, у них банально не хватает времени ни на что другое.

Живое общение, конечно, намного важнее и интереснее интернетного.

– Бизнес в Интернете отличается от реального?

– Кажущаяся простота заработка в Интернете, которая привлекает многих, на самом деле – большое заблуждение. Бизнес в Интернете очень похож на традиционный.

Нужно иметь хорошую идею, подковаться финансово, и, самое главное и самое сложное, найти «правильных» людей. Сейчас мы наблюдаем волну веб 2.0, так называемый второй этап развития сайтов в Интернете.

Для более молодого поколения компьютер становится частью жизни – как телевизор или телефон.

В этом плане есть хорошие перспективы для людей, которые задумываются заняться интернет-бизнесом.

Более того, мне кажется, что теперь стоит ожидать целой волны ресурсов, подобных нашему.

Вероятнее всего, они будут предусмотрены для широких масс пользователей, независимо от их профессиональных способностей и образования.

..............