В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни», основываясь на обещаниях главы МИД Украины. Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.
0 комментариевИнтернет идет к пяти миллиардам
На рекламу в Сети потратили 5 млрд долларов
Доходы участников рекламного рынка в Интернете бьют рекорды. За первый квартал 2007 года порталы, сетевые средства массовой информации и инновационные маркетинговые агентства заработали 4,9 млрд долларов. В обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти, уверены эксперты из Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Аналитический центр Interactive Advertising Bureau и аудиторская группа PricewaterhouseCoopers оценили затраты компаний на рекламу в Интернете. Рынок продолжает стремительный рост.
Эксперты отмечают, что стабильно растут все без исключения виды рекламы в Интернете
По подсчетам экспертов, сетевые ресурсы и агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, в первом квартале 2007 года заработали 4,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд.
«Рост доходов от сетевой рекламы продолжается. Поэтому участники рынка чувствуют себя вполне комфортно», – констатирует исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Ренделл Ротенберг.
Финансовые результаты за последний квартал 2006 года были скромнее – 4,8 млрд долларов. По сравнению с первым кварталом прошлого года доходы от рекламы в сетевых ресурсах возросли на 26%. В мае Interactive Advertising Bureau опубликовало отчет о развитии рынка интернет-рекламы в 2006 году. За весь год доходы инновационных рекламных агентств и сетевых ресурсов выросли на 35% до 16,9 млрд долларов.
Отраслевые эксперты напоминают, что еще в 1997 году объем рекламы в сети в денежном выражении исчислялся 907 млн долларов. Тогда эта сумма составляла менее 1% от общего объема затрат рекламодателей. В 2006 году корпорации потратили на рекламу в медиа 286 млрд долларов. Соответственно, площадки в Интернете получили 5,9% от этой суммы.
- Рунет растет
- Интернет стал дешевле
- Интернет не успевает за рекламой
- Революция в интернет-рекламе
- Рунету обещают 160 млн. долларов
Эксперты отмечают, что стабильно растут все без исключения виды рекламы в Интернете – реклама в результатах поиска на популярных поисковых сайтах, баннеры в онлайновых средствах массовой информации, всплывающие окна и так далее.
В PricewaterhouseCoopers уверены, что в обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти.
«Нет причин думать, что бум в Интернет в скором времени закончится, – говорит менеджер аудиторского бюро Питер Петруски. – Напротив, есть основания предполагать продолжение стабильного роста доходов. Этот рост будет поддерживать распространение широкополосного доступа в Интернет. Все больше людей будут пользоваться Сетью, больше времени проводить в режиме онлайн. Соответственно, появятся возможности для развития новых видов сетевой рекламы. В частности, видеороликов в Интернете, которые трудно просматривать в режиме dial-up».
По подсчетам аналитиков из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в сетевую рекламу к 2010 году придет 521 млрд долларов. Таким образом, доля сетевых ресурсов в продажах рекламы достигнет 10%.
Рекламный рынок в российском сегменте Интернета развивается в русле мировых тенденций. Затраты населения России на доступ к Сети составили в прошлом году 3,8 млрд долларов и к 2010 году увеличатся до 8,9 млрд долларов. Эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют рост рынка рекламы в российском Интернете до 156 млн долларов к 2010 году.
Участники российского сетевого рынка довольны финансовыми результатами. «Доход интернет-подразделения, в том числе и доход по инвестициям, увеличился на 95%, что существенно превышает рост рынка, составивший 67%», – сказала газете ВЗГЛЯД Наталья Шахгеданова из Rambler.
«Интернет-рынок сейчас находится на взлете и очень хорошо себя чувствует. Концентрация усилий на нем – это наиболее правильная стратегия», – заявил газете ВЗГЛЯД генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.