Олег Хавич Олег Хавич Киев и Варшава вместе обманывают родственников жертв «Волынской резни»

В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни», основываясь на обещаниях главы МИД Украины. Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Как фронт может научить жить

Фронтовой мир дает человеку урок, заражает его желанием жить разумно и просто. Правда, велика цена этого урока. После концерта и ночевки в блиндаже гости-артисты отправляются в Москву, а их аудитория – на боевые задания, из которых могут вернуться не все.

10 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему детские книги становятся опасными

Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда обратили внимание на подростковые книги, буквально нафаршированные ЛГБТ-любовью. Издательский бизнес активно штамповал такого рода литературу. Под нее даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые».

34 комментария
8 июня 2007, 10:30 • Экономика

Интернет идет к пяти миллиардам

На рекламу в Сети потратили 5 млрд долларов

Интернет идет к пяти миллиардам
@ Getty Images

Tекст: Василий Печко

Доходы участников рекламного рынка в Интернете бьют рекорды. За первый квартал 2007 года порталы, сетевые средства массовой информации и инновационные маркетинговые агентства заработали 4,9 млрд долларов. В обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти, уверены эксперты из Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Аналитический центр Interactive Advertising Bureau и аудиторская группа PricewaterhouseCoopers оценили затраты компаний на рекламу в Интернете. Рынок продолжает стремительный рост.

Эксперты отмечают, что стабильно растут все без исключения виды рекламы в Интернете

По подсчетам экспертов, сетевые ресурсы и агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, в первом квартале 2007 года заработали 4,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд.

«Рост доходов от сетевой рекламы продолжается. Поэтому участники рынка чувствуют себя вполне комфортно», – констатирует исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Ренделл Ротенберг.

Финансовые результаты за последний квартал 2006 года были скромнее – 4,8 млрд долларов. По сравнению с первым кварталом прошлого года доходы от рекламы в сетевых ресурсах возросли на 26%. В мае Interactive Advertising Bureau опубликовало отчет о развитии рынка интернет-рекламы в 2006 году. За весь год доходы инновационных рекламных агентств и сетевых ресурсов выросли на 35% до 16,9 млрд долларов.

Отраслевые эксперты напоминают, что еще в 1997 году объем рекламы в сети в денежном выражении исчислялся 907 млн долларов. Тогда эта сумма составляла менее 1% от общего объема затрат рекламодателей. В 2006 году корпорации потратили на рекламу в медиа 286 млрд долларов. Соответственно, площадки в Интернете получили 5,9% от этой суммы.

Эксперты отмечают, что стабильно растут все без исключения виды рекламы в Интернете – реклама в результатах поиска на популярных поисковых сайтах, баннеры в онлайновых средствах массовой информации, всплывающие окна и так далее.

В PricewaterhouseCoopers уверены, что в обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти.

«Нет причин думать, что бум в Интернет в скором времени закончится, – говорит менеджер аудиторского бюро Питер Петруски. – Напротив, есть основания предполагать продолжение стабильного роста доходов. Этот рост будет поддерживать распространение широкополосного доступа в Интернет. Все больше людей будут пользоваться Сетью, больше времени проводить в режиме онлайн. Соответственно, появятся возможности для развития новых видов сетевой рекламы. В частности, видеороликов в Интернете, которые трудно просматривать в режиме dial-up».

По подсчетам аналитиков из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в сетевую рекламу к 2010 году придет 521 млрд долларов. Таким образом, доля сетевых ресурсов в продажах рекламы достигнет 10%.

Рекламный рынок в российском сегменте Интернета развивается в русле мировых тенденций. Затраты населения России на доступ к Сети составили в прошлом году 3,8 млрд долларов и к 2010 году увеличатся до 8,9 млрд долларов. Эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют рост рынка рекламы в российском Интернете до 156 млн долларов к 2010 году.

Участники российского сетевого рынка довольны финансовыми результатами. «Доход интернет-подразделения, в том числе и доход по инвестициям, увеличился на 95%, что существенно превышает рост рынка, составивший 67%», – сказала газете ВЗГЛЯД Наталья Шахгеданова из Rambler.

«Интернет-рынок сейчас находится на взлете и очень хорошо себя чувствует. Концентрация усилий на нем – это наиболее правильная стратегия», – заявил газете ВЗГЛЯД генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.

..............