Взгляд
7 июля, четверг  |  Последнее обновление — 20:30  |  vz.ru
Разделы

Зачем Россия применяет бронепоезда на Украине

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Россия использует в СВО не только новейшее оружие вроде истребителей Су-57 и гиперзвуковых комплексов «Кинжал», но и, например, бронепоезда. Оказалось, что этот почти забытый и экзотический вид оружия снова востребован. Подробности...

У Запада нет бюджетов для русских «плохишей»

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Мы привыкли к тому, что Запад тщательно взращивает пятую колонну в России, и ожидали, что усилия в этом направлении с началом СВО будут удвоены и утроены. Но произошло другое. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Российский газ как тест на альтруизм для Европы

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
На фоне уже почти неизбежного энергетического кризиса в Европе ведущие экономики – германская и британская – демонстрируют склонность к политике экономического эгоизма. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Ушедший в отставку Борис Джонсон прославился эпатажными фото

О своей отставке объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который вывел страну из Евросоюза и коронавирусной пандемии. Но британцы не смогли простить ему вечеринки вопреки жестким требованиям локдауна и многочисленные скандалы в правительстве. Также Джонсон оказался одним из самых ярких русофобов Европы, став фактически главным покровителем киевского режима
Подробности...

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Путин: На Украине мы всерьез еще ничего не начинали

    Главная тема


    Народ выносит приговор всей системе власти Америки

    результаты обследования


    США проводили испытания опасных заболеваний на военнослужащих Украины

    «благотворительная распродажа»


    Генпрокуратуру попросили проверить данные о сборе средств для ВСУ московским кафе

    «муки больше не будет»


    Кадыров опубликовал вторую часть «приключений Зеленского»

    Видео

    гаубицы «Цезарь»


    Украинцы стали продавать натовскую артиллерию России со скидкой

    курсы валют


    Что ждать от резкого ослабления рубля

    украинский посол в ФРГ


    «Полезный идиот Кремля» вернется на Украину за повышением

    рецессия в США


    Антироссийские санкции довели экономику США до шоковых сценариев

    Кризис на фронте


    Украинцев насильно гонят «воевать с Россией»

    Жертвы пропаганды


    Михаил Диунов: Краткая история украинского сепаратизма

    Обыкновенный терроризм


    Сергей Козлов: Украина переходит к диверсиям

    Фига в кармане


    Ольга Андреева: Как определить бездарного режиссера

    на ваш взгляд


    Вы служили в армии?

    Кирпич от Лужкова

    Московские власти утвердили документ, который в будущем будет определять, где и кому можно ездить на автомобиле
       21 июля 2005, 19:00
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Константин Филатов

    Московские власти утвердили документ, который уже с 2006 года будет определять, где и кому можно ездить на автомобиле в столице. В новой концепции не уточняется, о каких именно территориях идет речь. Правда, уже определены критерии – ограничения на въезд введут в тех местах, где «частота превышений допустимых среднесуточных значений доходит до 70-80%». По оценкам экологов, под это понятие точно подпадает Центральный и Северо-Восточный АО.

    Менее загазованными районами Москвы признаны Восточный, Южный и Юго-Восточный административные округа. Самыми чистыми и экологически приспособленными для жилья остаются Западный, Юго-Западный и Северо-Западный округа, а также Зеленоград.

    Новые правила проезда

    Новые правила проезда призваны спасти легкие москвичей и городские зеленые насаждения от вредоносных выхлопов автомобилей (фото ИТАР-ТАСС)
    Новые правила проезда призваны спасти легкие москвичей и городские зеленые насаждения от вредоносных выхлопов автомобилей (фото ИТАР-ТАСС)
    Концепция носит несколько туманное название: «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях». Она призвана спасти легкие москвичей и городские зеленые насаждения от вредоносных выхлопов автомобилей. Документ предполагает очертить зоны «чистого движения», куда автомобилям, признанным опасными, доступ будет запрещен.

    Для реализации своих планов московские чиновники решили воспользоваться опытом зарубежных коллег, но вот каким именно – полное запрещение на въезд, или ограничение по четным-нечетным дням, еще не определились.

    Разработчики программы не выбрали пока и опознавательные отличия «чистых» автомобилей – это могут быть талоны вроде техосмотра или специальный значок, добавленный после процедуры осмотра на номерной знак. Разумеется, для машин специальных служб – пожарных, «скорой», государственных чиновников и мотоциклистов предполагается оставить свободный проезд.

    Меры административной ответственности, которые планируется применять к нарушителям, будут устанавливать ГИБДД в сотрудничестве с московскими властями – доли участия каждой организации пока не определены.

    Кроме улучшения экологической ситуации, в очерченных зонах автоматически снизится автомобильный поток, что увеличит пропускную способность московских улиц и скорость движения. Таким образом, столичные власти планируют убить двух зайцев сразу.

    Новые проблемы

    Не понятно, куда денутся автомобили, не прошедшие экологический тест

    Бесспорно, экологию Москвы улучшать необходимо. Давно известно, что пропускная способность российской столицы меньше миллиона автомобилей, в то время как только официально зарегистрировано в Москве более 2,5 миллионов личных машин, а общее количество, по неофициальным данным, перевалило за 3 миллиона.

    Правда, пока не понятно, куда денутся автомобили, не прошедшие экологический тест. Будут искать объездные пути. Хотя альтернативных маршрутов, рассчитанных на большое количество машин, пока не построили. Кроме того, на въезде в каждую зону утром и вечером будут скапливаться огромные пробки, и даже «чистой» машине тяжело будет пробраться сквозь стройные ряды своих некондиционных собратьев.

    Можно предположить, что уровень коррупции в местах, где будут выдавать экологические номера или альтернативные индульгенции для машин, будет никак не меньше уровня взяток дорожно-патрульной службы.

    Зарубежный опыт

    В Лондоне за въезд в центр города нужно платить практически всем, кроме высших чиновных лиц и оперативных служб (фото AP)
    В Лондоне за въезд в центр города нужно платить практически всем, кроме высших чиновных лиц и оперативных служб (фото AP)
    Зарубежные коллеги с переменным успехом уже больше 20 лет решают проблемы автомобильных пробок и экологической чистоты. В Лондоне за въезд в центр города нужно платить практически всем, кроме высших чиновных лиц и оперативных служб.

    Во Франции существует специальный закон о «качестве воздуха и рациональном использовании энергии», согласно которому движение по городу ограничивается, когда загрязнение достигает критической отметки. Исключение в таком случае делается только для машин со специальной экологической отметкой.

    Самые первые зоны ограниченного въезда были введены в Милане в 1984 году. Правда, они действовали лишь несколько часов с утра и были направлены исключительно на борьбу с уличными пробками. Вскоре примеру Милана последовали Падуя, Турин, Болонья и Флоренция, но потом Милан и Турин заменили эту меру высокими ценами на парковки в центральной части города.

    Какую схему предпочтут в итоге московские власти, неизвестно. Скорее всего, это будет гибрид, поскольку в чистом виде ни одна из перечисленных систем в Москве не сработает. Пока сложно сказать, насколько улучшится экологическое состояние столицы, но дополнительные проблемы у московских автомобилистов определенно появятся.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •