Взгляд
13 ноября, среда  |  Последнее обновление — 02:12  |  vz.ru
Разделы

Почему чиновники перестали бояться тюрьмы

Сергей Мардан, публицист
Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Испания подложила под Европу очередную мину

Никита Коваленко, политический обозреватель
В первой экономике Европы скоро смена власти, вторая зависла в процессе Брексита, третью сотрясают протесты «Желтых жилетов», четвертая почти ежегодно меняет правительства, а пятую теперь вот раздирает не только сепаратизм, но и кризис власти. Подробности...

Отстаньте от кормления грудью и займитесь психиатрией

Елена Кондратьева, журналист
Отстаньте от грудного вскармливания и молодых матерей. Не надо воспевать лактацию, не надо ходить с голой грудью и висящей на ней ребенке в общественных местах. Вы, возможно, расширяете своим подвигом норму, но при этом создаете ненужный ажиотаж вокруг этой темы и собственного младенца. Подробности...
Обсуждение: 50 комментариев

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

    В России празднуют День народного единства

    В понедельник, 4 ноября, по всей России состоялось празднование Дня народного единства. Дата празднования выбрана неслучайно – именно в этот день в 1612 году народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Выданного Израилем россиянина собрались приговорить в США к 80 годам тюрьмы

        Главная тема


        Почему система ПВО Израиля бессильна против кустарных ракет

        язык москвы


        Глава Пентагона ответил журналистам коротким русским словом

        «недостатки системы»


        Макрон заявил о первом не связанном с войнами беспрецедентном кризисе

        новейшие истребители


        Опубликовано видео первых фигур пилотажа «Русских витязей» на Су-35С

        Видео

        потеря власти


        Три сценария жизни свергнутых правителей

        «братья-раскольники»


        Греция нанесла очередной удар по русскому православию

        антироссийская пропаганда


        Из основателя «Белых касок» будут делать нового Скрипаля

        десятки уголовных дел


        С космодрома Восточный воровали в режиме секретности

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Задушевные беседы


        Святослав Шевченко: Батюшки болеют теми же болезнями, что и прихожане

        Добиться уважения


        Александр Малькевич: Как справляться с произволом западных интернет-гигантов

        Уникальные протесты


        Андрей Манчук: Арабская весна может грянуть и в ноябре

        на ваш взгляд


        Допустимо ли публичное кормление грудью?


        Игорь Мальцев

        Кто уронил немецкий автопром

        Игорь Мальцев
        писатель, журналист, публицист
        7 марта 2019, 09:50

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Если смотреть глобально, то с немецким автопромом все не так плохо. В Китае немецкие заводы работают отлично – там рост и спрос, и все дела. В Америке пашут заводы BMW, размерами побольше, чем в Баварии. И тут выходят данные, согласно которым собственно немецких автопроизводителей по итогам года ждет падение на пять процентов.

        То есть те заводы, ту индустрию, которая территориально расположена в самой Германии. Мюнхен, Ингольштадт, Рюссельсхайм, Вольфсбург, Штутгарт – центры автомобильной промышленности, которая является рабочей лошадью всей немецкой экономики. В ней занято 800 000 человек – то есть каждый восьмидесятый житель. С налогов, взимаемых с этих предприятий, с налогов, которые платят эти работяги, содержится бесконечная немецкая бюрократия, политические партии, а также совершенно безумные организации типа Umwelthilfe («Помощь окружающей среде»).

        Пять процентов – это много, но это первый звоночек, дальше будет только хуже. Потому что вот эти люди, которые живут на автомобильные (и прочие) налоги, последние несколько лет занимаются только тем, чтобы срубить сук, на котором сидят. С необъяснимой ненавистью они уничтожают собственную автомобильную промышленность и энергетику. И, конечно, под красивыми лозунгами борьбы за чистый воздух, против «изменения климата» и прочего нового марксизма, который, впрочем, вменяемые люди иначе как «экологическим терроризмом» не называют.

        Сначала на основе подтасованных данных политические партии – «зеленые» и левые (с которыми активно кокетничает СДПГ) – организовали кампанию по запрету автомобилей с дизельным двигателем. Потом им в помощь пришли законодатели из Брюсселя, которые потребовали от Германии выполнения самых жестких норм выброса. Некоторые муниципалитеты, как настоящие пионеры (был еще вариант H-Jugend), бросились выполнять и запрещать.

        И тут перед немецким обывателем, который привык себя считать частью автомобильной нации и по большей части живет в маленьких городах и селах, где без авто не выжить и не получить работу, в полной красе предстало мурло новой государственной политики. Нет, конечно, нормальный гражданин уже начал о чем-то догадываться, когда Wilkommenkultur 2015 года на его глазах начала превращаться в цветущий исламизм. И если баб в платках немец еще может перенести, то разницу в социальных выплатах своим и прибывшим уже как-то не очень. А уж когда он на своей шкуре ощутил, что знаменитое немецкое правосудие как-то слишком благосклонно к преступникам без паспорта и подчеркнуто жестоко к своим, начались вопросы – а в своей ли мы стране живем? И не оказалась ли Mutti Меркель Stiefmutter, то есть мачехой?

        Фото: Ralph Orlowski/Reuters

        В Штутгарте вышли первые немецкие «желтые жилеты» на улицу, а для того чтобы немца подвигнуть на несистемный выход на улицу, это надо сильно постараться. А в это время «зеленые» с левыми стараются по полной. С одной стороны, они всячески поощряют демонстрации школьников в учебное время (что вообще-то нарушение закона об образовании) под лозунгами «Вы (то есть старшие) ничего не сделали для защиты климата, теперь мы будем бороться».

        Вообще-то лозунг «Защитим климат» сам по себе образчик прекрасной новой революционной демагогии – ничуть не хуже «Фабрики – рабочим». Мы, кстати, знаем, во что это вылилось. Восточные немцы тоже знают, и поэтому они в стране идут по разряду циников, которые не верят в светлое экологическое будущее. И да – тут появилась тема, что в Восточной Германии все разрушили русские, в том числе и промышленность. Правда, светлоликие борцы за хороший климат против плохого уже практически добились закрытия десятков угольных разрезов до 2023 года и закрытия электростанций на буром угле – без работы останутся сорок тысяч человек. И что – чистое совпадение – в основном будет происходить на территории Восточной Германии.

        Но Берлину на это наплевать – там заряжаются миллиардные суммы, вытащенные с помощью налогов из карманов граждан, которые теперь будут делиться среди энергетических корпораций, чтобы они, не дай бог, не обеднели. Правда, откуда возьмутся 30 недостающих процентов электроэнергии, никто не говорит, потому что, по мнению людей, которые пропускают уроки ради демонстраций, оно берется из розетки. А оттуда – прямо в электромобиль и в электроскутер. Именно они должны заменить собой эти грязные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, потому что за дизельным двигателем будет запрещен и бензиновый. А все пересядут на общественный транспорт и на велосипеды, а кому нужен электромобиль – тот будет брать его в шеринговой компании.

        И будет синее-синее небо над Берлином, а над Варшавой не будет, потому что там будут делать электричество для экологически чистых немцев. Концепция мало отличается от расово чистых немцев. Причем корни обеих концепций одни и те же – чудовищная спесь.

        Я, кстати, не шучу. Дело в том, что сенатор по климату от партии «зеленых» в берлинском Сенате девушка по фамилии Гюнтер на прошлой неделе так и сказала: «Жителям города придется отказаться от автомобилей. Мы для этого сделаем всё».

        Причем именно при этом правительстве движение по столице Германии превратилось в постоянный кошмар – для автомобилистов нет даже такой вещи, как «зеленая волна», нет парковочных приложений, зато проезжая часть постоянно сужается за счет новых и новых велосипедных дорожек, некоторые из которых проложены между рядами движения. Все для прекрасной идеи коммунизма (зачеркнуто) пересаживания населения на велосипеды и скутеры.

        Впрочем, что на деле ждет рабочих и крестьян, которые поверят в эти сказки, можно видеть уже сейчас – ни один вид транспорта не приходит больше по расписанию. Иногда просто не приходит. Постоянные перебои с составами в метро, на S-бане и автобусных маршрутах так же. То, чего нельзя было представить в Германии, которая гордилась пунктуальностью своего транспорта, еще лет пять назад.

        Но мы-то, люди с советским прошлым, знаем простую вещь – как только кто-то говорит, что он борется за народное счастье, то он просто рвется к власти. А когда дорвется, то для начала пропадают продукты, потом невозможно найти гайку на 12, потом национализируется транспорт и кружевные трусы становятся предметом контрабанды. Зато лозунги такие правильные-правильные... И бац, автопромышленность – самая крутая в мире – падает на пять процентов. Для начала.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

        Другие мнения

        Почему чиновники перестали бояться тюрьмы

        Сергей Мардан, публицист
        Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет. Подробности...

        Испания подложила под Европу очередную мину

        Никита Коваленко, политический обозреватель
        В первой экономике Европы скоро смена власти, вторая зависла в процессе Брексита, третью сотрясают протесты «Желтых жилетов», четвертая почти ежегодно меняет правительства, а пятую теперь вот раздирает не только сепаратизм, но и кризис власти. Подробности...

        Отстаньте от кормления грудью и займитесь психиатрией

        Елена Кондратьева, журналист
        Отстаньте от грудного вскармливания и молодых матерей. Не надо воспевать лактацию, не надо ходить с голой грудью и висящей на ней ребенке в общественных местах. Вы, возможно, расширяете своим подвигом норму, но при этом создаете ненужный ажиотаж вокруг этой темы и собственного младенца. Подробности...
        Обсуждение: 42 комментария

        Того, кто уходит, надо отпускать

        Сергей Худиев, публицист, богослов
        На религиозные сообщества оказывается огромное давление с тем, чтобы заставить их принять либеральную повестку дня. В отличие от большевиков, которые стремились просто и грубо физически уничтожить Церковь, основная стратегия либералов состоит в растлении ее изнутри. Подробности...
        Обсуждение: 64 комментария

        Общество должно быть толерантно к публичному кормлению грудью

        Николай Гурьянов, журналист
        Грудное вскармливание – это максимально красиво. Насколько красивыми вообще могут быть явления. И кажется невероятным, что у кого-то этот процесс может вызывать неприятие и даже желание запретить его. Подробности...
        Обсуждение: 92 комментария

        Арабская весна может грянуть и в ноябре

        Андрей Манчук, политолог
        В Ливане уже несколько недель продолжаются массовые протесты под социальными лозунгами. Их уникальность в том, что протесты объединили практически все политические, конфессиональные и этнические силы этой маленькой странной страны. Подробности...
        Обсуждение: 15 комментариев

        Как справляться с произволом западных интернет-гигантов

        Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
        Китай смог добиться уважения от самых разных мировых брендов, раз за разом «нагибая» их; что же тогда должно случиться еще с нами и у нас, чтобы, наконец, открылись глаза и в России? Подробности...
        Обсуждение: 54 комментария

        Батюшки болеют теми же болезнями, что и прихожане

        Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
        В России очень мало православных священников – всего 20 тысяч на всю страну. И на задушевные беседы с прихожанами часто просто не хватает времени. Но только ли в количестве проблема? Подробности...
        Обсуждение: 49 комментариев

        У нас будет очень много счастливых беременностей

        Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
        Государство не должно быть дурачком, который стоит перед женщиной и выпрашивает у нее ребеночка: «а то мы вымрем», «а кто же экономику будет поднимать», «ты рожай, пожалуйста». Подробности...
        Обсуждение: 159 комментариев

        Германия так и не избавилась от своей стены

        Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
        Три десятилетия назад ГДР и ФРГ начали объединяться. Но так и не объединились до сих пор. Запад живет сам по себе, Восток – сам по себе, и с мест своих им не сойти. Да, при этом они еще и не любят друг друга. Подробности...
        Обсуждение: 26 комментариев
         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............