Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
12 комментариевРоссийскому рынку геймификации предрекли рост выше мирового
Эксперт: Рост российского рынка геймификации в 2023 году обгонит мировой и составит 27%
Рынок внедрения игровых элементов и механик в неигровые процессы вырастет на 27% в 2023 году в России, составив не менее 560 млн рублей. Учитывая ежегодный прирост мирового рынка на 25%, российский даже обгонит его, сообщил эксперт по геймификации бизнеса и член Совета предпринимателей Москвы Владимир Жиганов.
Эксперт привел цифры 2022 года, когда объем отечественного рынка достиг не менее 440 млн рублей. По словам Жиганова, по итогам 2023-го, исходя из динамики, он достигнет показателя не менее 560 млн рублей, то есть, ожидается рост на 27%, передает ТАСС.
Он считает, что в России «наиболее глубинным применением» игровых механик в процессы занимаются в сферах e-commerce, онлайн-образования и финтеха. А лидерская позиция представителей этих сфер в направлении геймификации является одним из факторов, которые способствуют росту российского рынка.
Жиганов рассказал также, что в целом внедрение геймификации во все сферы жизни неизбежно после завершения всех процессов четвертой промышленной революции (внедрение киберфизических систем, переход на автоматизированное цифровое производство).
Ранее Минпросвещения оценило инициативу включить видеоигры в программу школ.