Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
24 комментарияВ ЦБ объяснили действия при звонках мошенников
Появились случаи, когда телефонные мошенники представляются сотрудниками Центробанка (ЦБ), однако регулятор никогда не звонит клиентам банков, так как не работает с физическими лицами – лучшим решением в этой ситуации будет прекратить разговор, заявил замдиректора департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.
Сычев пояснил, что ЦБ – «это регулятор, и он даже не оказывает прямого воздействия на операционную деятельность банков», это не разрешается по закону, потому «все слова от имени Центрального банка, что с вашими счетами что-то происходит – это абсолютная неправда», передает радио Sputnik.
Если позвонивший вам представляется сотрудником финансовой организации и пытается выведать банковские данные, то лучшим выходом будет прекратить разговор.
«Если вы чувствуете, что на вас начинают оказывать давление, что с вас пытаются получить банковские реквизиты, то это первый признак того, что с вами разговаривает мошенник. В этом случае рецепт очень простой: прервать разговор и больше не реагировать на такие звонки», – посоветовал эксперт.
Однако если клиент банка все же испытывает тревожность за сохранность средств на счетах, то ему следует перезвонить в свой банк и уточнить ситуацию. Номер телефона финансовой организации указан на обратной стороне банковской пластиковой карты.
Ранее россиянам рассказали, как защитить от мошенников личные данные.