Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
2 комментарияЭксперты объяснили участие Шойгу и Минобороны в реконструкции БАМа
«Сергей Шойгу в рамках идеи о новых городах Сибири, видит единый и целостный проект: есть новые города, есть работа, есть способы туда добраться. И реконструкция БАМа – часть этого проекта», – сказал газете ВЗГЛЯД политолог Марат Баширов. Ранее глава Минобороны принял участие в церемонии закладки памятного камня по случаю начала реконструкции Байкало-Амурской магистрали.
«Участие в старте реконструкции БАМа – это последовательные действия Шойгу. Несколько дней назад объявил о возможности реализации масштабного проекта, который все чаще называют «Русским ковчегом». Этот проект подразумевает выделение нескольких приоритетных территорий опережающего развития в Сибири», – отметил политолог Марат Баширов.
«Однако города, которые построены пусть даже по современным технологиям, но без железнодорожной связки, будут разрозненными, – продолжил собеседник. – Шойгу, напротив, видит единый и целостный проект: есть новые города, есть работа, есть способы туда добраться. Поэтому реконструкция магистрали предполагает, например, движение скоростных поездов между городами».
Кроме того, богатство Сибири – это не только полезные ископаемые, но и транспортные коридоры из Азии в Европу. Поэтому Байкало-Амурская магистраль является важной транспортной артерией, которую необходимо модернизировать, считают эксперты.
«Сейчас перед страной стоят глобальные задачи по возрождению многих отраслей промышленности, которые необходимы для обороноспособности страны. Благодаря реконструкции БАМа улучшится и транспортная логистика, роль которой в обороне многие недооценивают», – сказал военный эксперт Алексей Леонков.
Собеседник предположил, что реконструкция восточной ветки Байкало-Амурской магистрали будет связана с созданием узлов, где продукция будет грузиться непосредственно в грузовые вагоны. «При этом, железнодорожные пути сообщения нужно будет оснастить современными комплексами управления, в том числе и автоматизированными», – считает эксперт.
Леонков обратил внимание и на тот факт, что Минобороны принимает участие в реконструкции БАМа. «Железнодорожные войска МО являются опытными строителями железных дорог. Они строили обходную ветку вокруг Украины через Воронеж. Они также принимали участие в строительстве железнодорожного моста в Крыму. Поэтому тот опыт, который имеют железнодорожные войска, будет востребован при строительстве дополнительной ветки Байкало-Амурской магистрали», – заключил эксперт.
Напомним, министр обороны Сергей Шойгу в четверг принял участие в церемонии закладки памятного камня по случаю начала реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской магистрали. «Значение данного отрезка БАМа для экономики страны огромно», – сказал он, добавив, что протяженность участка составляет 340 километров.
По словам министра, высокая загруженность железнодорожного пути привела к исчерпанию его потенциала, однако через два года, после введения дороги в эксплуатацию, транспортные возможности Восточной Сибири увеличатся. Кроме того, это позволит расширить выход на рынки азиатских стран, подчеркнул Шойгу.
Он напомнил, что Минобороны принимает участие в реконструкции БАМа по поручению президента Владимира Путина. Так, на протяжении всего участка от Улака до Февральска железнодорожные войска возвели временные жилища, а на 19 участках уже ведутся полномасштабные работы.
Ранее газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, как переселение чиновников в Сибирь поможет России.