Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
6 комментариевОдин из главных аттракционов Disney решили переделать ради темнокожих
Решено переделать один из главных аттракционов на территории парков Disney – «Поющую гору» (Splash Mountain), в него включат темнокожую принцессу, сообщила компания Walt Disney.
Аттракцион представляет собой путешествие по ущелью, основанное на сюжетах и персонажах из анимационного фильма «Песни юга» 1946 года. Мультфильм критиковали за расистский подтекст, передает РИА «Новости».
Сообщается, что аттракционы в парках в Калифорнии и Флориде будут «полностью преображены». Указывается, что «тема навеяна любимым анимационным фильмом Disney «Принцесса и лягушка».
В аттракцион включат принцессу Тиану, которая является «современной, смелой и вдохновленной женщиной». Она «следует за своими мечтами и никогда не упускает из виду то, что действительно важно». По мнению компании, «это отличная история с сильным главным персонажем».
Компания подчеркнула «инклюзивность» новой концепции. Walt Disney считает, что это «говорит о разнообразии миллионов людей, посещающих парки каждый год».
Напомним, бренды Uncle Ben's и Aunt Jemima решили изменить свои логотипы, на которых изображены афроамериканцы, на фоне антирасистских протестов в США.
Компания Unilever сообщила, что больше не будет использовать слова «светлый», «белый», «осветляющий» на упаковках продуктов, так как «заботится обо всех оттенках кожи».
Dreyer's ранее заявила, что откажется от «уничижительного» для коренных народов севера названия мороженого Eskimo Pie.
Neste прекратит продавать кондитерские изделия под торговой маркой Beso de Negra («Поцелуй темнокожей женщины»).