Взгляд
25 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 10:08  |  vz.ru
Разделы

Либеральная метафизика пармезана

Андрей Бабицкий, журналист
Наши либералы отстраивают свою метафизику на убежденности в том, что человек является прежде всего существом поглощающим и эту его потребность должны обеспечивать общество, государство, и Европейский Союз вкупе с Америкой. Подробности...
Обсуждение: 68 комментариев

Флаг вечной России

Дмитрий Юрьев, политолог
Народным становится военное знамя, омытое кровью. Народным становится знамя, входящее в быт. Народным становится знамя борьбы и победы. Народным становится знамя, когда его поднимают в небо символом «Умираем, но не сдаёмся». Подробности...
Обсуждение: 152 комментария

Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Как и 80 лет назад, с Запада в Москву пришло предложение о примирении – через разговоры о возрождении «Большой восьмерки». Но в отличие от прошлого раза принимать нынешнее предложение ни в коем случае нельзя. Подробности...
Обсуждение: 95 комментариев

    День флага в Москве отметили грандиозным митингом-концертом

    Более 100 тыс. человек вышли на проспект Сахарова в Москве на митинг-концерт «Герои рядом с нами» в честь 350-летия флага России. В нем участвовали звезды эстрады и спорта, ученые, общественные деятели, Герои России и СССР. Мероприятие стало самым массовым за все время существования праздника
    Подробности...

    В России отметили День флага

    В нынешнем году Россия отмечает 350-летие одного из главных символов страны – триколора. Торжества по случаю Дня государственного флага прошли 22 августа во всех российских регионах, в том числе в Крыму
    Подробности...

    Иран представил зенитно-ракетный комплекс «Бавар-373»

    Президент Ирана Хасан Роухани лично представил новейший ЗРК «Бавар-373». О разработке этого комплекса было известно более десяти лет назад. Роухани заявил, что «Бавар-373» сильнее российского С-300 и близок к С-400
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Опубликовано фото новой ракетной пусковой установки КНДР

          Главная тема


          Грузия нашла обходной путь в Евросоюз

          «подрыв безопасности»


          Лондон встревожил ответ Путина на ракетные испытания США

          «будут обзывать»


          Украинский боксер Усик отказался от боя с россиянином

          Прецедент на мкс


          НАСА заявило о первом космическом преступлении

          Видео

          живая цепь


          В отделении Прибалтики от СССР виноват не Запад

          транспортные коридоры


          На встрече с Макроном крупная французская компания отказалась от Севморпути

          Чудовищный подтекст


          Захарова ответила Омеляну по поводу украинского флага над Владивостоком

          «теневой бан»


          Канделаки пожаловалась на травлю после пикантного признания

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Умерший формат


          Петр Акопов: Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

          Дипломатическое чудо


          Анна Долгарева: Политика России в Донбассе станет более радикальной

          Народное знамя


          Дмитрий Юрьев: Флаг вечной России

          на ваш взгляд


          Должна ли Россия вернуться в «Большую восьмерку»?

          Частота проезда поездов ВСМ Москва – Петербург может быть как в метро

          23 апреля 2019, 11:42

          Текст: Алексей Дегтярев

          Версия для печати

          Поезда высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург могут ходить как в метро и разделяться на четыре класса обслуживания, сообщили в «Скоростных магистралях».

          «Концепция развития линий ВСМ в России предполагает организацию тактового движения высокоскоростных поездов по принципу «межрегионального метро». Для пассажиров будут доступны четыре класса обслуживания и гибкая тарифная сетка», – сообщили в «Скоростных магистралях» (дочернее предприятие РЖД, которое курирует создание высокоскоростных железнодорожных магистралей), передает РИА «Новости».

          Цена на билет будет зависеть от времени и даты поездки, от типа места и вагона; благодаря этим аспектам пассажиры смогут подобрать подходящие тарифы, отметили там.

          «Строительство ВСМ позволит сократить время в пути между столицами почти в два раза по сравнению с курсирующими сейчас поездами «Сапсан» – продолжительность поездки составит порядка двух часов», – пояснили в «Скоростных магистралях».

          ВСМ предполагает использование подвижного состава, который сможет развивать скорость до 400 километров в час, добавили там.

          «Что касается сохранения действующих поездов, то доступ на инфраструктуру может получить любой подвижной состав, удовлетворяющий требованиям инфраструктуры. Эксплуатация того или иного типа подвижного состава, будь то ночные поезда дальнего следования, скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» или любые другие, обуславливается востребованностью поезда у пассажиров», – уточнили в компании.

          При этом конечные станции ВСМ могут быть размещены в действующих вокзалах или для этих целей могут построить новые.

          «Строительство новой линии и повышение пассажиропотока потребуют создания многофункциональных вокзальных комплексов. Возможны различные варианты размещения конечных станций трассы Москва – Санкт-Петербург как в рамках существующих, так и новых комплексов», – рассказали в «Скоростных магистралях».

          Концепция развития ВСМ также разрабатывалась с учетом создания многофункциональных вокзалов, в которые входят подземные и надземные пешеходные связи для разделения пассажиропотока.

          «В подземном, наземном и надпутевом уровнях организуются распределительные зоны. Рациональная загрузка платформ и развитая схема распределения пассажиров по всему комплексу включает в себя систему вертикального транспорта (эскалаторов, лифтов, траволаторов), надземных переходов и тоннелей. Обеспечиваются удобные связи между входами в метро, площадками автостоянок, перронами, кассовыми залами и залами ожидания», – отметили в компании.

          Размещение вокзальных комплексов магистрали подразумевает застройку новых территорий, сохранение исторических и архитектурных памятников.

          Точные сроки реализации станут известны после разработки проектной документации, заверили в «Скоростных магистралях».

          В апреле президент  Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

          Этот проект обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен, в итоге остались долги и котлован рядом с Московским вокзалом в Петербурге (сейчас там находится ТРЦ «Галерея»).


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............