13 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 19:50  |  vz.ru
Разделы

Хабаровское дело – привет из 90-х

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Заказчиками и организаторами мероприятий в поддержку Фургала являются не консолидированные хабаровские элиты, а их часть – причем очень специфическая. Та самая, что родом из бизнеса «святых 90-х». Подробности...

Место человека с ружьем заняла пенис-вумен

Алексей Алешковский, сценарист
Людей может возбудить всё что угодно. В особенности это заметно по социальным сетям. Второе полугодие в русском поэтическом мире началось с побоища стенка на стенку, поводом для которого послужила публикация стихотворения Галины Рымбу «Моя вагина». Подробности...

Медиастарцы как продукт времени и пиара

Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
В новой реальности наличие у монаха спичрайтера или пресс-секретаря – дело не самое обычное, но уже не редкое. Беда в том, что именно спичрайтеры «делают» из некоторых священников медиастарцев. Подробности...

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

        Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
        НОВОСТЬ ЧАСА:Стало известно, как, по мнению ФСБ, Сафронов передавал секретные данные

        Главная тема


        Украина подталкивает Донбасс к радикальным решениям

        дело о госизмене


        Сафронову предъявили обвинение

        конфликт на границе


        Армения заявила о сбитых беспилотниках ВС Азербайджана

        Краснодарский суд


        «Золотую судью» Хахалеву досрочно лишили полномочий

        Видео

        разведка и контрразведка


        Зачем Египет внедрил шпиона в правительство ФРГ

        последствия карантина


        Коронавирус поставил Израиль на грань экономической катастрофы

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        воздушное сражение


        Тимур Шерзад: Почему битва за Британию была важна для СССР

        стэнфордский эксперимент


        Игорь Мальцев: Человечество пошло по пути мышей

        полное освобождение


        Андрей Бабицкий: Все идет под нож ради свободы

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Существуют ли причины, ради которых вы были бы готовы на сотрудничество с иностранной разведкой против своей страны?

        Глава SpaceX пообещал отправить на Марс около 1 млн человек

           28 сентября 2016, 01:25
        Фото: Refugio Ruiz/AP/ТАСС

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Глава космической компании SpaceX Илон Маск заявил о намерении за несколько десятилетий отправить на Марс около 1 млн людей, которые построят там «самоподдерживающийся» город

        По его словам, путешествие будет занимать два года, а билет стоить около 100 тыс. долларов – как люксовый автомобиль или недорогой американский дом, передает РИА «Новости».

        «Мы хотим сделать Марс реальностью и сделать это в нашей жизни», – сказал Маск участникам Международной астронавтической конференции (International Astronautical Congress), которая проходит в Мексике…

        «Мы хотим сделать Марс реальностью и сделать это в нашей жизни. У нас может не получиться, но мы будем стараться»

        По его замечанию, люди должны стать «межпланетным видом», поскольку, не исключено, что в будущем Земля может пережить катастрофу, после которой существование на ней будет невозможно.

        По планам компании, пилотируемые полеты на Марс станут возможны уже в предстоящие десять лет.

        «У нас может не получиться, но мы будем стараться», – пообещал глава SpaceX.

        Он подтвердил планы, согласно которым создаваемый сегодня для посадки на Марс корабль Dragon 2 будет запущен через «пару» лет. Следующий полет марсианского Dragon намечен на 2020 год.

        Из всех планет Солнечной системы именно Марс, по оценке SpaceX, наиболее подходит для колонизации землянами. Прежде всего, он ближе всего к Земле, но главное, «раньше был очень похож на Землю», на нем могли быть жидкие океаны, достаточно солнечного света и состав атмосферы, потенциально позволяющий выращивать растения.

        Маск предполагает не просто экспедиционные полеты на Огненную планету, а постоянное проживание там людей в «самоподдерживающемся» городе.

        Уже сегодня, рассказал предприниматель, его компания работает над созданием космического корабля, в котором на Красную планету одновременно смогут отправиться около 100 пассажиров и примерно 450 тонн груза. В будущем для удешевления полетов число пассажиров может достигнуть 200.

        «Вы не можете построить самоподдерживающуюся колонию, если билет стоит 10 миллиардов долларов, но если это будет стоить приблизительно как и средний дом в США, около 200 тысяч долларов… тогда все, кто хотел этого и копил на это, смогут себе позволить полететь на Марс и жить и работать там», – сказал Маск.

        Он рассчитывает, что в предстоящие 40-100 лет на таких кораблях на Марс будут доставлены более 1 миллиона человек.

        Маск пообещал, что в будущем полеты подешевеют примерно до 100 тыс. долларов.

        Для достижения своей цели компания разрабатывает целый ряд технологий, в том числе возможность дозаправки на орбите, многоразового использования космических кораблей и возобновляемого на Марсе топлива.

        Для доставки космического корабля на орбиту компания разрабатывает «марсианскую ракету», которая будет больше Saturn V, при этом ее тяга и другие параметры будут в несколько раз выше.

        Первая ступень ракеты, как и ракета-носитель Falcon 9, будет возвращаться на космодром на Земле после вывода корабля на промежуточную орбиту. Затем ступень будет загружаться дополнительным топливным баком, «догонять» корабль на орбите и осуществлять его дозаправку. И уже после этого корабль будет отправляться в двухлетний полет на Марс.

        Несмотря на уверенность в успехе своего проекта, бизнесмен, который выступает главным дизайнером в своей компании, признался, что вряд ли будет «первым человекам на Марсе». Он объяснил, что хочет «видеть, как растут (его) дети».

        Финансировать амбициозный проект компания намерена за счет коммерческих полетов и контракта с НАСА. Маск также сообщил, что планирует инвестировать в программу освоения Марса все свои сбережения, и не исключил, что будет собирать пожертвования.

        «Это возможно, это реальность!» – заверил потенциальных инвесторов Маск.

        Как заявил «Ридусу» эксперт журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев, с сугубо технической точки зрения, двигатель Raptor хоть и представляет собой важный шаг к осуществлению межпланетных пилотируемых полетов, но в данном случае техника решает не все. Если Маск сумеет довести проект до ума, это поставит вопросы гораздо шире, чем технологические, добавил Афанасьев.

        «Ведь пилотируемый даже не просто межпланетный полет, а миссия с целью создания на Марсе постоянной колонии и осуществление ее регулярной связи с Землей – это новый этап развития человеческой цивилизации, это эволюционный скачок человека как вида. И каким бы гениальным ни был Илон Маск, у него просто не хватит ресурсов, чтобы вытянуть это в одиночку», – сказал Афанасьев.

        Он отметил, что проект Маска чем-то похож на миссию корабля Mayflower, на котором первые европейские переселенцы прибыли в Америку. Масштабы вполне сравнимы, учитывая уровни технологического развития тогдашних пилигримов и современной ракетной индустрии.

        «Но чтобы забросить на Марс горстку, по сути, самоубийц, этим людям будет нужна мотивация достаточно сильная, чтобы рисковать жизнью. У пассажиров Mayflower мотивация была налицо: выбор между британской тюрьмой и нехоженым континентом. Второе, понятно, было предпочтительнее», – отмечает издание.

        У экипажа Martian Colonial Spaceship (рабочее название будущего марсианского корабля само по себе показывает амбиции авторов проекта) такая мотивация пока не просматривается, кроме разве что чистого любопытства и желания первыми водрузить флаг своей страны на склоне марсианского Олимпа.

        Кроме того, одного любопытства, даже помноженного на патриотизм, для оккупации Марса мало.

        «Космические полеты, тем более с людьми на борту, – это вещь в высшей степени юридически зарегулированная. Частная компания, сколько бы ресурсов у нее ни было, просто не может отправить людей на другую планету без тысяч международных согласований. Поэтому Маску предстоит доказательно объяснять НАСА, а через него – правительству США, какой им есть интерес в колонизации Марса», – говорит эксперт.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях


         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............