Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияНа Украине захотели ввести плату за проезд грузовиков по дорогам госзначения
Исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Славомир Новак выступил за введение на автомобильных дорогах государственного значения Украины системы оплаты за проезд грузового транспорта.
«В Европе есть святое правило – «кто пользуется – тот платит». И тот, кто наносит наибольший ущерб – платит. А кто больше уничтожает дорогу? Большие тяжелые автомобили, которые зарабатывают деньги на перевозке груза. Не было и не будет министра транспорта, мага или колдуна, который сумеет построить дорогу, которая под тяжестью грузовика не уничтожается. Это абсолютно простой и технически обоснованный процесс», – сказал Новак в интервью телеканалу Espresso.tv, передает РИА «Новости».
По его словам, для сохранности дорог также необходимо реализовать систему весового контроля на дорогах.
«Не может быть так, чтобы грузовик был перегружен в три раза, потому что не существует технологии создания дорог, которые бы выдерживали грузовик весом 120-150 тон. Потому, что это будет опять целенаправленная трата денег граждан», – сказал Новак.
Он сообщил, что уже обсуждал данный вопрос с представителями европейских учреждений, в частности, с компаниями Welbank и Zib.
«Я рассчитываю, что депутаты Верховной Рады должны нести ответственность за целое государство, а не только за партию, которая их поддерживает, и, что они возьмутся за голову и проголосуют за это, потому, что нет другого выбора», – добавил он.
Накануне и.о. председателя госагентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Славомир Новак заявил, что ситуация на украинских дорогах такая же, как в Польше 20 лет назад, когда не было денег на их содержание и ремонт.
Напомним, в конце сентября Украина оказалась на 134-ом месте из 138 в рейтинге качества автомобильных дорог Всемирного экономического форума (WEF), уступив таким странам, как Сьерра-Леоне, Мозамбик, Чад и Иран.
Кроме того, в мае министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что автомобильные и железные дороги, морские порты страны изношены почти на 100%.