Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
13 мая 2010, 13:15 • Справки

Не знаете, когда у вас отключат горячую воду?

Не знаете, когда у вас отключат горячую воду?
@ РИА "Новости"

Наступили майские солнечные дни, и, как обычно, энергетики спешат сообщить гражданам о плановых отключениях горячей воды. Две недели придется пожить без такой роскоши, как горячее водоснабжение. Хорошего в этом, конечно, мало, но, как уверяют энергетики, процедура это неизбежная: тепловые сети надо привести в порядок и подремонтировать.

Для энергетиков этот период – возможность принять жалобы потребителей и решить проблемы накануне нового сезона. Времена, когда такие отключения были полной неожиданностью для граждан, остались, судя по всему, позади. Сотрудники тепловых систем стали намного внимательнее относиться к своим клиентам и предупреждают об отключениях. Теперь каждый житель имеет все возможности заранее узнать о намерениях энергетиков. Информация – повсюду: в объявлениях, развешанных в подъездах, и даже в Интернете. Причем не на сайтах «секретной» информации, полученной полулегальным путем, а на вполне официальных ресурсах.

В МОЭК уверены, что никто в истории российской системы ЖКХ еще не начинал столь масштабного диалога с клиентами посредством Всемирной паутины

Подробный график отключений выложен, например, на сайте Клуба клиентов Московской объединенной энергетической компании.

Как сообщают энергетики, плановые отключения одновременно начнутся во всех административных округах Москвы. Гарантируется, что перерывы в горячем водоснабжении будут продолжаться не более 14 дней.

В период подготовки к новому отопительному сезону 2010–2011 годов ОАО «МОЭК» планирует переложить свыше 258 км теплосетей, провести плановый и предупредительный ремонт на 42 районных и 30 квартальных тепловых станциях, а также 129 малых и передвижных котельных.

В 2009 году было заменено свыше 260 км теплосетей традиционной прокладки трубами, изготовленными по новейшим технологиям с использованием стали, пенополиуретановой изоляции и сшитого полиэтилена. Всего начиная с 2005 года с применением новых технологий было реконструировано более 3700 км тепловых сетей.

Все ремонтные работы будут завершены к концу лета.

Энергетики не скрывают: они заинтересованы в том, чтобы потребители знали о предстоящих профилактических работах. Более того, они обращаются к клиентам с просьбой направлять свои жалобы и предложения в адрес поставщика тепловой энергии.

МОЭК, например, не так давно ввела в строй целый ряд серьезных проектов, направленных на создание партнерских и доверительных отношений с клиентами. «Только объединенными усилиями можно повысить качество услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы», – считает генеральный директор ОАО «МОЭК» Александр Ремезов.

Выше упомянутый Клуб клиентов МОЭК – один из таких проектов. В МОЭК уверены, что никто в истории российской системы ЖКХ еще не начинал столь масштабного диалога с клиентами посредством Всемирной паутины. Но эксперимент вполне можно признать удачным. На сайте клуба – вся нормативная документация, новости (в том числе и адресные списки зданий с датами начала плановых отключений горячей воды и с разбивкой по округам), даже «виртуальный офис претензий», через который можно посылать жалобы или пожелания.

Энергетики гарантируют, что связаться с сервисными службами через Клуб клиентов МОЭК вовсе не означает, что ваше сообщение станет на просторах Интернета очередным письмом «в никуда», и обещают оперативное реагирование на любое обращение граждан. В МОЭК осознают, что заслужить уважение и доверие потребителей не так-то просто. Для серьезных поставщиков тепловой энергии эта дилемма уже разрешена: потребитель будет доволен, если он обеспечен комфортом, теплом и своевременной информацией.




..............