Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
9 декабря 2008, 10:47 • Экономика

Стало стыдно за Hummer

General Motors признала, что делала плохие авто

Стало стыдно за Hummer
@ journal.lv

Tекст: Галина Камнева

General Motors согласилась с тем, что производит на своих заводах низкокачественные автомобили. Компания распространила в виде платной рекламы в СМИ письмо к американским автомобилистам. В этом письме GM также признала, что сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников и перестала уделять внимание своему главному рынку в США. General Motors пообещала учесть свои ошибки и провести реструктуризацию.

«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors.

Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов

Этот текст содержался в распространенном в понедельник открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом».

Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях.

В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей.

«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости».

GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников».

Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета.

«Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме.

Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели.

На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства.

Избранный президент США Барак Обама в воскресенье объявил о том, что правительство будет способствовать скорейшему восстановлению американских автомобильных компаний и реструктуризации отрасли.

Также он неоднократно говорил, что некоторым руководителям придется покинуть свои места. А председатель банковского комитета сената США Крис Додд в эфире CBS сказал, что General Motors должна будет сменить генерального директора компании Рика Вагонера в обмен на государственную помощь.

Ford, Chrysler и General Motors на минувшей неделе попросили у правительства США 34 млрд долларов. GM назвала самую большую сумму. В общей сложности концерн попросил 18 млрд долларов, из них 4 млрд долларов компания хочет получить немедленно, чтобы расплатиться по текущим кредитам.

Конгрессу США и Белому дому удалось достичь принципиальной договоренности об оказании помощи крупнейшим автопроизводителям. Государство выделит им 15 млрд долларов. Это в два раза меньше, чем просили компании.

..............