
Украинская пропаганда прошла путь от тезиса о победе над Россией до необходимости объяснения того, почему большая часть национальных богатств скоро будет в руках американцев.
14 комментариевУкраинская пропаганда прошла путь от тезиса о победе над Россией до необходимости объяснения того, почему большая часть национальных богатств скоро будет в руках американцев.
14 комментариевПротивостоять неизменной стратегии «разделяй и властвуй» со стороны США и Европы можно только объединяя усилия России и Китая для решения внутренних проблем развития Евразии.
7 комментариевПо старой украинской традиции, свержение президентов начинается с бунта олигархов. Так было с Януковичем, который начал отжимать активы старых друзей, так было и с Порошенко, который вступил в жесткий конфликт с Коломойским и рядом других крупных бизнесменов. Так, вероятно, будет и с Зеленским.
13 комментариевGeneral Motors признала, что делала плохие авто
«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors.
Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов
Этот текст содержался в распространенном в понедельник открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом».
Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях.
В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей.
«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости».
GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников».
Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета.
«Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме.
Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели.
На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства.
Избранный президент США Барак Обама в воскресенье объявил о том, что правительство будет способствовать скорейшему восстановлению американских автомобильных компаний и реструктуризации отрасли.
Также он неоднократно говорил, что некоторым руководителям придется покинуть свои места. А председатель банковского комитета сената США Крис Додд в эфире CBS сказал, что General Motors должна будет сменить генерального директора компании Рика Вагонера в обмен на государственную помощь.
Ford, Chrysler и General Motors на минувшей неделе попросили у правительства США 34 млрд долларов. GM назвала самую большую сумму. В общей сложности концерн попросил 18 млрд долларов, из них 4 млрд долларов компания хочет получить немедленно, чтобы расплатиться по текущим кредитам.
Конгрессу США и Белому дому удалось достичь принципиальной договоренности об оказании помощи крупнейшим автопроизводителям. Государство выделит им 15 млрд долларов. Это в два раза меньше, чем просили компании.