Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
19 марта 2007, 18:42 • Экономика

ФАС не дает Лужкову парковаться

У Лужкова отобрали парковки

ФАС не дает Лужкову парковаться
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Михаил Золотарев

Федеральная антимонопольная служба уличила Департамент транспорта и связи правительства Москвы в нарушении конкуренции на московском парковочном рынке. По мнению специалистов из ФАС, московское ведомство монополизировало парковки столицы, не допуская к их эксплуатации организации со стороны и отказывая им в субаренде площадей.

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало Департамент транспорта и связи правительства Москвы нарушившим закон «О защите конкуренции». По данным федерального ведомства, Департамент транспорта и связи передавал все платные парковки столицы, закрепленные за организациями, в управление одной фирме.

Департамент транспорта и связи правительства Москвы отказал предприятиям в возможности заниматься своим бизнесом

Поводом для расследования послужило обращение в ФАС некоммерческой организации «Ассоциация платных парковок». В ходе рассмотрения дела ФАС выявила изменение порядка передачи парковок Москвы в эксплуатацию.

13 марта 2007 года УФАС России предписало «обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к эксплуатации парковочных объектов, входящих в состав единого парковочного пространства города Москвы». Уполномоченные организации, осуществляющие эксплуатацию парковок, расчеты с водителями, определялись и утверждались протоколом заседания специальной рабочей группы при департаменте.

После включения в перечень отобранных предприятий за ними на конкурсной основе закреплялись конкретные земельные участки, которые они получали в субаренду, и после оформления необходимой документации им выдавался ордер на право эксплуатации городской платной парковки.

Но ГУП «Городская служба платных парковок» Департамента транспорта стало отказывать хозяйствующим субъектам в субаренде земли и праве эксплуатировать обустроенные парковки и предложило передать их управляющей компании.

При этом мэр Москвы распорядился привлечь на конкурсной основе ОАО «Мосавтолегтранс» для создания, обустройства и эксплуатации парковочных объектов. Таким образом «Мосавтолегтранс» стал управляющей компанией, в распоряжение которой были переданы все платные парковки с правом их эксплуатации.

«Из текста распоряжения не следует, что деятельностью управляющей компании будет являться исключительно эксплуатация и установка паркоматов и организация работы системы безналичной оплаты за пользование парковками», – подчеркивается в сообщении ФАС.

По мнению экспертов ФАС, эти действия нарушают ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции». Департамент транспорта по существу отказал предприятиям в возможности заниматься своим бизнесом. Антимонопольное ведомство предписало правительству Москвы обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов к эксплуатации парковочных объектов до 27 марта 2007 года.

В наступившем году власти Москвы намерены ввести в эксплуатацию 134 400 парковочных мест. Но пока город не обеспечен парковочными местами даже наполовину. Недавно Юрий Лужков подписал указ о создании к 2010 году единого парковочного пространства. Проект предполагает запрет парковки во дворах и ограничение въезда в некоторые зоны в городе. Кроме того, число платных парковок увеличится в 40 раз и составит 160 тысяч.

..............