Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

17 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
13 ноября 2007, 17:34 • Экономика

Лужков создаст зону без рекламы

Лужков создаст зону без рекламы
@ Андрей Луфт/ВЗГЛЯД

Tекст: Роман Федосеев

В Москве возможно сформировать территорию, свободную от рекламы, заявил Юрий Лужков на заседании правительства Москвы. В первую очередь предлагается очистить от рекламы исторические объекты Москвы и памятники архитектуры. Целевая программа развития рекламы и информации города предполагает постепенное уменьшение наружной рекламы в Москве. В центре города уже выведены или заменены все рекламные конструкции площадью свыше 10 квадратных метров.

В Москве может появиться территория, свободная от всевозможной рекламы сообщил во вторник мэр Москвы Юрий Лужков на заседании столичного правительства.

Реклама превращается в антирекламу, телевизор хочется просто выключить и заняться другими делами

«Я считаю, что в Москве возможно сформировать зону свободную от рекламы, это будет зона наподобие природоохранных», – сказал Лужков в ходе обсуждения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города до 2010 года.

По его словам, в первую очередь, от различной рекламы следует освободить исторические объекты Москвы и памятники архитектуры и культуры.

Одной из основных проблем столичной наружной рекламы Юрий Лужков считает обилие перетяжек, которые «мешают друг другу и перекрывают одну рекламу другой».

Целевая программа развития рекламы и информации на 2008–2010 годы предполагает, что к 2010 году рынок наружной рекламы Москвы будет отличаться от современного большей долей высокотехнологичных конструкций и «уличной мебели».

Реклама на улицах города будет распределена более равномерно. В центре города уже выведены или заменены все рекламные конструкции площадью свыше 10 квадратных метров, сообщил председатель Комитета по рекламе и информации Москвы Владимир Макаров.

Ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский считает, что создание в Москве свободных от рекламы территорий незначительно отразится на рекламном рынке.

«Конечно, любое сокращений объемов рекламы вызывает рост цен на нее, тем более что спрос на наружную рекламу превышает предложение, – рассказывает Сергей Шумовский. – Однако сокращение «наружки» проводится в центре города на протяжении ряда лет, и инициатива мэра столицы является логическим продолжением этого процесса. Участники рынка готовы к такому развитию событий».

На заседании правительства Москвы Юрий Лужков также выступил с резким осуждением рекламы на российском телевидении.

Лужков сообщил, что, по оценкам некоторых аналитических групп, реклама на телевидении раздражает 56% населения города, в почтовых ящиках – 65%, а внешняя реклама раздражает всего лишь 29%.

«Если смотришь фильм, особенно второстепенных каналов, то там понатыкано столько рекламы, что фильм смотреть невозможно», – заявил Юрий Лужков.

«Реклама превращается в антирекламу, телевизор хочется просто выключить и заняться другими делами», – добавил мэр.

По мнению ответственного секретаря комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрея Конина, за заявлениями мэра Москвы относительно телевизионной рекламы вряд ли последуют какие-либо административные решения.

«Регулирование количества и продолжительности рекламы на телевидении не относится к юрисдикции городской администрации, – рассказывает Андрей Конин. – Объем и форма рекламы на ТВ устанавливается федеральным законом о рекламе, который принимается на федеральном уровне».

В целевой программе развития рекламы, информации и оформления города отмечается, что темпы роста рекламного рынка снизятся с 26% в этом году до 16% в 2010 году.

Доля Москвы при этом сократится с 50% в текущем году до 46,5% в 2010 году, а темпы роста наружной рекламы в Москве уменьшатся ориентировочно с 23% до 12%.

В программе также говорится, что оборот рекламного рынка в России к 2010 году превысит 14 млрд долларов, а оборот составит более 1 млрд долларов.

..............