Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
18 комментариевЮрий Лужков хочет смотреть на Кремль
Из центра Москвы уберут рекламные перетяжки
По мнению Московского комитета по культурному наследию, реклама уродует вид, в частности, заслоняет Кремль. В Мосгоррекламе подсчитывают убытки, но утверждают, что не собираются повышать цены. Основными заказчиками рекламы на перетяжках в центре Москвы были казино. Но вскоре они будут выведены в специальные зоны.
Столичные власти считают необходимым в два раза сократить число рекламных перетяжек в центре Москвы, из-за того что они портят вид на Кремль. Перетяжные рекламные плакаты, крепящиеся на стенах зданий по Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицам, будут сильно прорежены в ближайшее время.
Мы работаем вместе с городскими властями и, конечно, думаем об облике Москвы», – заявил газете ВЗГЛЯД один из менеджеров Мосгоррекламы
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров заявил, что сокращение транспарантов-перетяжек в столице начнется в ближайшие месяцы и составит 30% от общего числа перетяжек. В комитете уточнили, что в дальнейшем эта же мера коснется и других улиц исторического центра Москвы – Пятницкой, Арбата и других.
По данным «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка Москвы на перетяжках составил 50 млн долларов. Всего в столице имеется 1800–1900 перетяжек для рекламы. На долю компаний «Мосгорреклама» и «Столица М» приходится 70% рынка в денежном выражении и 1100 перетяжек в количественном.
Перетяжки на Тверской улице приносят своим владельцам 3,5–4 млн долларов в год. Стоимость размещения перетяжки на улице 1-я Тверская-Ямская колеблется в районе 5000 долларов за декаду (десять дней). На Тверской улице – в районе 6500 долларов за десять дней.
Концепция демонтажа транспарантов-перетяжек уже подписана в ответственных ведомствах: Москомархитектуре, ГИБДД. В дальнейшем демонтаж перетяжек затронет и другие центральные улицы столицы, где имеются исторические застройки.
По мнению ведущего специалиста агентства «ЭСПАР-Аналитик» Сергея Шумовского, цены на наружную рекламу могут подняться, но в любом случае это не отпугнет рекламодателей. «Загруженность в Москве перетяжек в 2006 году была 60%, поэтому не стоит ждать существенного повышения цен и снижения спроса», – замечает специалист.
В Мосгоррекламе подсчитывают убытки.
- Дума займется спамом
- Рекламодатели попали в Cеть
- Реклама уходит в регионы
- Революция в интернет-рекламе
- Реклама ищет потребителя
«Мы работаем вместе с городскими властями и, конечно, думаем об облике Москвы, – заявил газете ВЗГЛЯД один из менеджеров Мосгоррекламы, на условиях анонимности. – Если решено сократить количество рекламных растяжек, значит, мы сделаем это. Никакого конфликта нет, несмотря на то что мы будем нести убытки».
По словам сотрудника компании, в Мосгоррекламе готовятся к снижению выручки. «Но это ожидаемое снижение финансовых показателей. От нас все равно уходят основные заказчики этого вида рекламы в центре Москвы – игорные заведения».
Представитель Мосгоррекламы утверждает, что вариант с компенсацией убытков за счет роста стоимости размещения рекламных растяжек «пока не рассматривается».