Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

18 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

7 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

24 комментария
16 февраля 2007, 12:32 • Экономика

Юрий Лужков хочет смотреть на Кремль

Из центра Москвы уберут рекламные перетяжки

Юрий Лужков хочет смотреть на Кремль
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Петр Канаев, Дмитрий Муравьев

По мнению Московского комитета по культурному наследию, реклама уродует вид, в частности, заслоняет Кремль. В Мосгоррекламе подсчитывают убытки, но утверждают, что не собираются повышать цены. Основными заказчиками рекламы на перетяжках в центре Москвы были казино. Но вскоре они будут выведены в специальные зоны.

Столичные власти считают необходимым в два раза сократить число рекламных перетяжек в центре Москвы, из-за того что они портят вид на Кремль. Перетяжные рекламные плакаты, крепящиеся на стенах зданий по Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицам, будут сильно прорежены в ближайшее время.

Мы работаем вместе с городскими властями и, конечно, думаем об облике Москвы», – заявил газете ВЗГЛЯД один из менеджеров Мосгоррекламы

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров заявил, что сокращение транспарантов-перетяжек в столице начнется в ближайшие месяцы и составит 30% от общего числа перетяжек. В комитете уточнили, что в дальнейшем эта же мера коснется и других улиц исторического центра Москвы – Пятницкой, Арбата и других.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка Москвы на перетяжках составил 50 млн долларов. Всего в столице имеется 1800–1900 перетяжек для рекламы. На долю компаний «Мосгорреклама» и «Столица М» приходится 70% рынка в денежном выражении и 1100 перетяжек в количественном.

Перетяжки на Тверской улице приносят своим владельцам 3,5–4 млн долларов в год. Стоимость размещения перетяжки на улице 1-я Тверская-Ямская колеблется в районе 5000 долларов за декаду (десять дней). На Тверской улице – в районе 6500 долларов за десять дней.

Концепция демонтажа транспарантов-перетяжек уже подписана в ответственных ведомствах: Москомархитектуре, ГИБДД. В дальнейшем демонтаж перетяжек затронет и другие центральные улицы столицы, где имеются исторические застройки.

По мнению ведущего специалиста агентства «ЭСПАР-Аналитик» Сергея Шумовского, цены на наружную рекламу могут подняться, но в любом случае это не отпугнет рекламодателей. «Загруженность в Москве перетяжек в 2006 году была 60%, поэтому не стоит ждать существенного повышения цен и снижения спроса», – замечает специалист.

В Мосгоррекламе подсчитывают убытки.

«Мы работаем вместе с городскими властями и, конечно, думаем об облике Москвы, – заявил газете ВЗГЛЯД один из менеджеров Мосгоррекламы, на условиях анонимности. – Если решено сократить количество рекламных растяжек, значит, мы сделаем это. Никакого конфликта нет, несмотря на то что мы будем нести убытки».

По словам сотрудника компании, в Мосгоррекламе готовятся к снижению выручки. «Но это ожидаемое снижение финансовых показателей. От нас все равно уходят основные заказчики этого вида рекламы в центре Москвы – игорные заведения».

Представитель Мосгоррекламы утверждает, что вариант с компенсацией убытков за счет роста стоимости размещения рекламных растяжек «пока не рассматривается».

..............