Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
13 февраля 2007, 18:47 • Политика

Дума займется спамом

Депутат предложил сажать спамеров

Дума займется спамом

Tекст: Денис Корнеевский

Изменения в закон «О рекламе» наложили серьезные ограничения на рекламу так называемой социально опасной продукции – алкоголя, сигарет, игорных заведений. Однако поправки в документе не стали помехой для роста рекламного рынка. За последние полгода он увеличился почти на треть.

Эксперты предполагали, что нововведения в закон «О рекламе», вступившие в силу в июле 2006 года, сильно ударят как по тем, кто транслирует рекламу, так и по рекламодателям. Речь идет о продукции, которую законодатели назвали социально опасной. «Черную метку» получили табак, алкоголь, центры игорного бизнеса и биологически активные добавки (БАД).

Однако, как показала практика, рекламный рынок легко справился с этим потрясением. Кроме того, тенденция к росту в этом сегменте экономики видна невооруженным глазом. По сравнению с 2005 годом рекламный рынок вырос более чем на 30%. В денежном эквиваленте эта цифра составляет 6,5 млрд долларов.

Как отметил зампред Комитета Госдумы по экономполитике Владимир Мединский, телереклама по-прежнему удерживает лидирующие позиции – на нее приходится около половины суммы затрат рекламодателей. Хотя время рекламы на ТВ было урезано до 12 минут в час.

«Отныне телеканалы прерывают эфир чаще, так как продолжительность рекламы не должна быть больше четырех минут. В среднем в течение часа мы смотрим до трех рекламных блоков. То есть время уменьшилось, а интенсивность трансляций возросла. В результате – постоянные жалобы от телезрителей, что рекламы стало больше», – рассказал во вторник Мединский, один из авторов поправок в закон.

По словам депутата, число заказанных площадей в печатных изданиях тоже заметно увеличилось. Мединский считает, что это благоприятно скажется на отечественной прессе, так как степень ее финансовой независимости будет расти пропорционально количеству размещенной рекламы.

Тем не менее принятие поправок в закон «О рекламе» до сих пор не принесло ожидаемых результатов в отдельных областях, сообщил депутат. Так, например, запрет на рекламу игорных заведений не соблюдается как в Москве, так и в регионах.

Как заявил сам Мединский, вопрос контроля исполнения этого закона возложен на антимонопольный комитет (ФАС). «Причины, по которым ФАС никоим образом не реагирует на подобные явления, мне до сих пор не ясны», – заявил парламентарий.

Затрагивая проблему интернет-рекламы, в частности вопрос о спаме, депутат отметил, что при желании любого из спамеров можно раздеть до трусов.

«Спам как вид рекламы очень неэффективен. Однако привлечь за него можно очень и очень конкретно. Найти спамерскую контору очень просто – достаточно отследить сервер, с которого осуществляется рассылка. Затем устроить показательный суд, чтобы остальным неповадно было. За каждую такую рассылку нужно штрафовать не менее чем на 50 тыс. рублей или сажать. А сидеть у нас никто не хочет», – заявил Мединский корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

..............