Взгляд
28 мая, суббота  |  Последнее обновление — 22:58  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Кадыров сообщил о полном освобождении Северодонецка

    Главная тема


    США дают Украине иллюзию военного превосходства

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    «хватит миндальничать»


    Медведев потребовал «быстрых и жестких» действий против иноагентов

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Инвесторы поедут на метро

    Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается через 15-20 лет
       25 октября 2007, 15:46
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Наталья Жогова

    Строить метро в России возможно с привлечением частных инвесторов, а не только за счет государственных средств, считает начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Успех этого будет зависеть от предложенных инвесторам условий, отмечают аналитики. Инвесторам выгодно развивать прилегающие площади, а капремонт и строительство инфраструктуры за частные средства больше напоминает благотворительность.

    К метрострою и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные, но и частные инвестиции, отметил Дмитрий Гаев в среду на круглом столе комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

    Капремонт и строительство инфраструктуры за частные средства больше напоминает пожертвования

    «Метро – это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15–20 лет», – заявил он.

    По словам Дмитрия Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 млн человек, таким образом, одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом.

    «Сейчас в России строится где-то 3–5 километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей – это за 2–3 года возводить 20–40 километров линий метро», – считает господин Гаев.

    По его словам, строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а, наоборот, увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.

    Государство должно показать инвестору, что «на метро можно и зарабатывать», подчеркивает Дмитрий Гаев. «Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень», – заключил глава Московского метрополитена.

    Также начальник столичного метро отметил необходимость принятия устава метрополитена и законодательного определения понятия «метрополитен» и его положения в системе транспорта.

    Дмитрий Гаев привел в качестве примера строительство метро на частные деньги в Копенгагене и Сеуле. Также он добавил, что некоторые станции метро в Лондоне были построены с использованием частных вложений. Дмитрий Гаев подчеркнул, что подобная практика была использована при строительстве второго выхода со станции московского метро «Маяковская».

    В настоящий момент Московский метрополитен активно расширяется, планируется строительство новых станций в Москве и за пределами МКАД в связи со сложной транспортной ситуацией, которая обостряется из года в год.

    На строительство новых станций в этом году из столичного бюджета было выделено 36 млрд рублей. На эти деньги в Москве планируется открыть три новых станции метро – «Сретенский бульвар» Люблинской линии, «Строгино» и «Кунцевкую-2» Строгинско-Митинской линии метрополитена.

    Ранее такие средства на развитие метрополитена никогда не выделялись, говорят чиновники. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей.

    Раньше метрострой финансировался пропорционально столичными и федеральными властями. В настоящий момент доля финансирования регионов составляет 80%, а федеральный бюджет финансирует лишь 20% метро, говорят представители метрополитена.

    Аналитик ИК «Центринвест Секьюритис» Наталья Сорокина считает, что привлечение частных инвестиций вполне возможно, однако все будет зависеть от предложенных инвесторам условий. Так, частных инвесторов можно привлечь через развитие сопутствующей инфраструктуры.

    «Бизнесу будет выгодно развивать прежде всего прилегающие к станциям метро площади. Вкладывать деньги в строительство или тем более реконструкцию полотна, рассчитывая на часть средств от платы за проезд, бессмысленно и попахивает с коммерческой точки зрения благотворительностью», – говорит аналитик.

    По ее словам, привлечь инвесторов возможно при возведении новых станций метрополитена. Капремонт и обновление инфраструктуры должно финансироваться из бюджетных средств.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •