Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Как начиналось 1 Мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

0 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

7 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
14 января 2011, 08:52 • Общество

«Продукт безумных пиарщиков»

Провайдер убрал скандальный баннер с Кремлем

«Продукт безумных пиарщиков»
@ Коротаев Дмитрий/ВЗГЛЯД

Tекст: Анастасия Петрова

Провайдер «Альянс-телеком», «прославившийся» игрой, в которой нужно было «стрелять» мышкой по кремлевским чиновникам, убрал баннер с сайта компании. Директор компании принес свои извинения, обвинив в произошедшем пиарщиков интернет-провайдера, назвав их «людьми не от мира сего».

Владивостокский интернет-провайдер «Альянс-телеком» убрал со своего сайта скандальный игровой баннер с мишенью в виде человека, очень похожего на президента России Дмитрия Медведева, сообщает РИА PrimaMedia.

Баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков, это такие творческие личности, не от мира сего

Сделано это было по требованию управления специальных технических мероприятий УВД по Приморскому краю.

Ранее директор компании Андрей Петрикеев принес свои извинения за «стрелялку» в главу государства, обвинив в недобросовестной работе пиарщиков своей компании. «Мне очень льстит такое повышенное внимание к нашей компании, но из-за столь высокого общественного резонанса я хочу выразить сожаление о случившемся и заявляю, что действительно весь баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков. Вы же понимаете, это такие творческие личности, не от мира сего, как еще говорят», – рассказал Петрикеев.

Руководитель компании также утверждает, что публикации в СМИ заказные и их целью является «осквернить доброе имя компании «Альянс-телеком». Правда, заказчиков он не назвал, сославшись на «неведомых личностей».

В то же время Андрей Петрикеев извинился за то, что «поднялась такая шумиха», а также от имени сотрудников своей компании расписался в симпатии к президенту: «Нам всячески симпатизирует увлечение нашего любимого действующего президента Дмитрия Медведева сетью Интернет. Дмитрий Анатольевич – известный блогер, имеет свой блог, пишет в твиттер, читает форумы. Это – наш президент!»

Напомним, как сообщала газета ВЗГЛЯД, 13 января в СМИ поднялась шумиха из-за flash-игры – «стрелялки», мишенями в которой были люди, очень похожие на кремлевских чиновников. В частности, один из героев игры напоминал Дмитрия Медведева.

В четверг отмечалось, что баннером с игрой заинтересовалась прокуратура, подозревая компанию «Альянс-телеком» в экстремизме. «Прокуратура Приморья в ближайшее время проверит владивостокского интернет-провайдера «Альянс-телеком», который поместил на своем сайте анимационную рекламу, позволяющую посетителям «стрелять» по Кремлю и фигуре человека, напоминающей президента России», – сообщила в четверг старший помощник прокурора края Елена Телегина.

«В ближайшее время будет дано поручение соответствующим подразделениям УВД Приморья провести проверку в связи с появлением на сайте «Альянс-телекома» рекламы на предмет наличия в ней признаков экстремизма», – рассказала Телегина.

Не совсем понятно, что хотел сказать провайдер грубой рекламой: баннер рекламирует безлимитный тариф «Москва» и ведет на страницу с информацией о расценках компании. К слову, стоит «Москва» 890 рублей за 4 Мбит/с. Цены – далеко не московские. «Если и убивать кого за такие тарифы, то не главу государства, а провайдеров, которые эти расценки устанавливают», – иронизирует PrimaMedia.

В четверг газете ВЗГЛЯД удалось дозвониться лишь до службы технической поддержки пользователей услуг «Альянс-телекома» и выяснить, что компания сейчас работает в обычном режиме, предоставляет услуги пользователям и отвечает на запросы клиентов, однако позицию провайдера по разгорающемуся скандалу технические специалисты озвучить затруднились, порекомендовав обратиться в головной офис компании. Однако телефоны административного офиса компании в четверг не отвечали. Как не отвечал длительное время на обращения и сам сайт компании.

Эксперты, опрошенные дальневосточными журналистами, отметили, что, несмотря на всю оригинальность, такая реклама по меньшей мере некорректна. «Эта реклама однозначно некорректна. Вряд ли после получения огласки баннер провисит еще хоть сколько-нибудь долгое время», – заявил «Прима-Медиа» Сергей Гребенюк, руководитель группы экспертов «Центра репутационных технологий».

«Однако перспективы судебного преследования изготовителей и заказчиков такой рекламы, на мой взгляд, маловероятны. В рекламе использован анимированный персонаж, внешне напоминающий действующего президента РФ, а не его фотография. Даже если у кого-нибудь возникнет желание привлечь виновников появления подобной рекламы к ответственности, не удастся доказать, что действительно использован образ Дмитрия Медведева», – считает он.

Адвокат Московской областной коллегии адвокатов Александр Васильев также полагает, что у дела сомнительные перспективы: «Данный баннер едва ли подпадает под российское антиэкстремистское законодательство, в нем нет ни призывов, ни одобрения экстремистских действий, поэтому найти состав преступления будет сложно, – заявил юрист газете ВЗГЛЯД. – Скорее все же это не очень удачная шутка и стремление к скандальному пиару, чем экстремизм как таковой».

..............