Дмитрий Губин Дмитрий Губин Бежавшие либералы повторяют путь предателей

Иноагенты радуются оккупации Курской области и готовы порулить там. Если, конечно, Зеленский разрешит. Ведь гитлеровцы в своё время разрешили предателям поруководить «Локотской республикой». Для тех предателей это закончилось расстрелами, нынешние рассчитывают на безнаказанность, а зря.

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков ОПЕК ждут новые бунты

Геополитическая премия в цене на нефть может как мгновенно расти, так и быстро падать. Сейчас эта премия во многом обеспечена ситуацией на Ближнем Востоке, но завтра может удесятериться в результате действий администрации США или еще каких-то событий. Или упасть.

7 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Когда это все закончится? Каждый, кто остался в России, опасен для Запада

Не важно, кто где работает. Кто что делает. На фронте или в тылу. Сапер или айтишник, бизнесмен, учитель, пилот, бариста, политик. Кто угодно. Тот, кто вместе с Родиной проходит темные времена, ломает планы по уничтожению России.

19 комментариев
17 июня 2010, 08:57 • Общество

Обвинили по высшей мере

"Охотников на милиционеров" обвинили по высшей мере

Обвинили по высшей мере
@ кадр телеканала "Вести"

Tекст: Николай Анищенко

Двум из четырех оставшимся в живых участникам приморской банды «охотников на милиционеров» – Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну – в четверг предъявили официальные обвинения в посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов. Всего преступную группу подозревают в двух убийствах и нескольких других нападениях на милиционеров, в результате которых шестеро силовиков получили ранения. Им грозит пожизненное заключение.

Следственные органы Приморья предъявили обвинение двум подозреваемым в нападениях на сотрудников милиции, сообщил представитель следственного управления СКП РФ по Приморскому краю, передает РИА «Новости».

Членов группы подозревают в общей сложности в трех нападениях на милиционеров, а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений

«Двум сдавшимся при штурме подозреваемым Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну в среду предъявлено обвинение по двум статьям уголовного кодекса статье 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и статье 33 УК РФ, части 5 (подготовка к преступлению и участие в нем). В случае обвинительного приговора им грозит от 12 лет лишения свободы до пожизненного заключения», сказал источник.

По его словам, двум другим подозреваемым Роману Савченко и Максиму Кирилову, которые сдались ранее, обвинение будет предъявлено в ближайшее время. По решению суда 13 июня все оставшиеся в живых подозреваемые на время следствия были заключены под стражу.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, следствие полагает, что от рук преступников за все время существования банды погибли два сотрудника милиции, шестеро получили тяжелые ранения – об этом, в частности, заявлял начальник УВД Приморского края Андрей Николаев. Напомним, ранее сообщалось, что предположительно от рук бандитов погиб один милиционер, найденный мертвым на дежурстве в селе Ракитное 27 мая.

Кроме того, 29 мая в Яковлевском районе был обстрелян милицейский автомобиль, один милиционер был ранен. 8 июня в Спасском районе снова были обстреляны двое сотрудников ГИБДД, находившихся на дежурстве. По факту последнего нападения было возбуждено уголовное дело по ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и по ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное ношение огнестрельного оружия).

Следствие считает, что преступная деятельность группы началась в феврале 2010 года с нападения на сотрудников милиции во Владивостоке (тогда один милиционер был убит, второй ранен).

Членов группы подозревают в общей сложности в трех нападениях на милиционеров, а также в совершении целого ряда других тяжких преступлений, в том числе убийств, разбоев, грабежей, похищений и краж в Кировском, Дальнереченском и Спасском районах Приморского края.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Владимир Илютиков и Александр Ковтун были задержаны 11 июня, после того как силовики окружили трехэтажный жилой дом в Уссурийске, где в одной из квартир укрылись четверо вооруженных людей. В ответ на предложение сдаться они открыли огонь. Илютиков сдался практически сразу, еще двое бандитов – Андрей Сухорада и Александр Сладких – покончили с собой. С Ковтуном долгое время велись переговоры, однако после беседы с матерью он также решил сложить оружие.

Двое других предполагаемых участников банды, Роман Савченко и Максим Кирилов, сдались правоохранительным органам днем ранее.

Несмотря на то, что в поиске преступников принимали участие порядка 150 сотрудников правоохранительных органов, банде «охотников на милиционеров» удавалось скрываться от силовиков, перемещаясь по лесам Приморья, на протяжении нескольких дней. При этом информация о поиске подозреваемых, которая просачивалась в СМИ, зачастую носила противоречивый характер.

Директор саратовского Центра по исследованию проблем организованной преступности и коррупции профессор Наталья Лопашенко в интервью газете ВЗГЛЯД не исключила, пожалуй, ни одной из озвученных версий мотивов бандитов, за исключением того, что акция могла быть спланирована заранее и разогреть сепаратистские настроения на Дальнем Востоке. «Тут даже комментировать нечего. Конечно, наше общество достаточно безнравственно, но если мы допускаем подобные вещи... Я склонна с этим не согласиться. Это частный случай; вряд ли из этого надо делать систему», сказала она.

По словам Натальи Лопашенко, нельзя исключать того, что к печальным последствиям действительно привел беспредел, учиненный сотрудниками милиции по отношению к молодым людям. Она подчеркнула также, что связывать произошедшее с экстремистскими наклонностями бандитов она «стала бы в последнюю очередь».

Лопашенко считает, что бандиты «ни на что не рассчитывали» по причине своего небольшого возраста. «Поэтому тут нельзя руководствоваться теми требованиями разумности, которые мы можем предъявлять по отношению к взрослым преступникам. Это молодые люди... Тут, конечно, надо знать дело, однако могу допустить, что они, и правда, до этого совершали противоправные деяния. А потом уже, что называется, начала «земля под ногами гореть», то есть стало уже абсолютно все равно, наступила полная развязность», сказала она.

..............