Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Как начиналось 1 Мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

0 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

7 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
4 марта 2009, 17:48 • Общество

«Неполадки в момент снижения»

Названы причины падения Boeing в Амстердаме

«Неполадки в момент снижения»
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

Голландская комиссия, расследующая катастрофу, неделю назад произошедшую рядом с амстердамским аэропортом Схипхол, в среду огласила свое заключение. По мнению экспертов, расшифровавших записи бортовых самописцев, самолет упал из-за неполадок в работе высокомера: на высоте 700 метров прибор указал на резкое изменение высоты, и эти данные были переданы автопилоту. Жертвами трагедии в итоге стали девять человек.

Комиссия по расследованию причин падения Boeing 737 завершила работу.

«Аудиозаписи из черных ящиков, попавших в распоряжение комиссии, указывают на неполадки, которые случились в момент снижения лайнера. На высоте 700 метров левый высотомер резко указал на изменение высоты, эти показания были переданы системе автопилотирования, которая была включена во время снижения», – приводит «Интерфакс» слова Петера ван Фолленхувена, директора Нидерландского бюро по безопасности, под руководством которого велось расследование крушения турецкого авиалайнера.

Напомним, катастрофа произошла 25 февраля. Лайнер Boeing 737, вылетевший из Стамбула, разбился в трех километрах от амстердамского аэропорта Схипхол и 100 метрах от оживленной автострады А-9 при попытке зайти на посадку.

При аварии самолет развалился на три части, в итоге погибли девять человек – пятеро граждан Турции и четверо американцев, двое из которых были сотрудниками корпорации Boeing. Пострадали 86 человек, 28 из них до сих пор остаются в больнице.

Версии, которые выдвигались сразу после крушения, были самыми разными. Выжившие пассажиры утверждали, что причиной катастрофы могла стать турбулентность. Позднее в тот же день эксперты высказывали версию о том, что самолет погубили плохие погодные условия или ошибка пилота. Глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа, и вовсе заявлял, что причиной трагедии могла стать нехватка керосина.

«Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – согласились с ним нидерландские журналисты.

А предварительные итоги расследования спецкомиссии свидетельствовали о поломке двигателя, предшествовавшей аварии.

..............