Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
25 марта 2009, 15:43 • Общество

Не помогла молитва

Пилот получил 10 лет за молитву за штурвалом

Не помогла молитва
@ guidasicilia.it

Tекст: Дарья Клименко

Тунисский пилот был признан виновным в авиакатастрофе, произошедшей недалеко от Сицилии в 2005 году. Из 39 пассажиров лайнера авиакомпании Tuninter ATR-72 погибли 16 человек. В итоге суд Палермо обвинил пилота в убийстве по неосторожности: в аварийной ситуации летчик поддался панике и начал молиться вместо того, чтобы выполнять надлежащие инструкции. К заключению приговорены еще несколько человек, имевших отношение к катастрофе.

Крушение самолета тунисской авиакомпании Tuninter ATR-72 произошло в Италии 6 августа 2005 года. Лайнер летел из города Бари на остров Джерба в Тунисе, но упал в море в 13 километрах от Сицилии. Падение было вызвано тем, что в топливных баках не осталось горючего.

Это беспрецедентный приговор, но и само происшествие было беспрецедентным

По данным следствия, после того как оба двигателя остановились, пилот даже не предпринял попытки добраться до ближайшего аэропорта. Поддавшись объяснимой панике, он начал громко молиться, о чем свидетельствуют записи черного ящика.

Свидетелями происшествия, которое уже окрестили в суде «беспрецедентным», стали 39 пассажиров самолета, из которых выжили 23 человека. Погибли 16 человек, 14 из которых были родом из Бари.

«Это беспрецедентный приговор, но и само происшествие было беспрецедентным, – говорит Ники Персико, представлявшая интересы потерпевших в ходе суда. – Это первый случай в истории авиации, когда имело место подобное стечение обстоятельств».

Через 4,5 года после катастрофы итальянский суд во главе с Витторио Анания признал виновными семь из девяти обвиняемых.

Все проходящие по этому делу – граждане Туниса: два пилота самолета и семь техников и руководителей компании. Они обвиняются в непредумышленном убийстве по неосторожности, причинении ущерба и провоцировании катастрофы.

Самый большой срок получили тунисский пилот Чафик Гарби и пилот-помощник Али Кебайера.

Вместе с ними к заключению на срок от восьми до 10 лет были приговорены еще пятеро, пишет Il Tempo. В частности, генеральный директор тунисской авиакомпании Tuninter был приговорен к заключению на девять лет. Двое техников отпущены на свободу.

Заседание суда по этому делу состоялось в понедельник, 23 марта. На процессе, однако, не присутствовал ни один из обвиняемых тунисцев. Все они находятся сейчас на родине, где и будут отбывать наказание. Зал суда был полон родственников пострадавших, которые приехали в Палермо на трех специальных автобусах из итальянского региона Апулья.

В ходе долгого расследования итальянская комиссия по безопасности авиационного транспорта установила, что причиной крушения стал недостаток топлива, который был вызван неисправностью датчика, показывавшего уровень горючего в баках самолета.

Самолет израсходовал все горючее, поскольку при заправке специалисты ориентировались на неверные показатели топливомера, передает BBC.

Датчик был заменен в Тунисе местными техниками как раз накануне полета. Судя по этой информации, прибор был взят с самолета ATR-42 – схожей модели, но с меньшим объемом баков – и не должен был устанавливаться на самолетах ATR-72.

Именно поэтому катастрофа произошла из-за «ошибки человека», как написала La Repubblica.

..............