Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

30 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

16 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

11 комментариев
18 октября 2008, 10:01 • Общество

В России создан летающий автомобиль

В России создан летающий автомобиль
@ reaa.ru

Tекст: Эмилия Казумова

В России проведены испытания первого пассажирского самолета, который заправляется обычным автомобильным бензином. Самая большая скорость бизнес-джета – 260 км/час, а максимальная дальность полета при одной заправке – 1500 км. Двигатель у самолета-автомобиля от BMW, а вместо подушек безопасности предусмотрены парашюты. Тем не менее удовольствие это не самое дорогое – стоимость автомобильного самолета равна цене среднего Ferrari.

Предприятие «Авиационные композитные технологии» (АКТ) провело первые летные испытания легкого пассажирского реактивного самолета АКТ-001 «Лена», использующего в качестве топлива бензин А-95. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель компании Виктор Распопов.

Фюзеляж машины сделан из композитных материалов, для обшивки использован трехслойный стеклопластик, что позволяет хранить самолет под открытым небом. При необходимости консоли крыла и хвостовое оперение складываются, и тогда АКТ-1 можно держать в автомобильном гараже. В таком виде самолет можно буксировать на своем шасси за легковым автомобилем как обычный прицеп.

Подкосный высокоплан с эффективной механизацией крыла АКТ-1 «Лена» – это первая разработка АКТ. Экономичный оппозитный двигатель BMW расходует всего 12 л бензина на один час полета. Возможна также установка двигателя Rotax мощностью 100 лошадиных сил. Крейсерская скорость самолета составляет 180–210 км/час, максимальная – 260 км/час. Самая большая дальность полета при штатной заправке – 1500 км, при этом максимальная заправка с одним пилотом может достигать 300 л. Для туристических маршрутов предусмотрен отсек для багажа весом 50 кг.

По информации АКТ, двухместный самолет прежде всего предназначен для обучения пилотов, в том числе работающих в сфере корпоративной авиации. Впрочем, машина хороша и в качестве первого самолета для пилотов-любителей. Ее базовая цена колеблется от 3 до 3,5 млн рублей.

Безопасность самолета и его пассажиров обеспечивает быстродействующая парашютная система спасения, выпускаемая казанским предприятием «МВЕН». Она обеспечивает спуск на парашюте самолета вместе с экипажем. «Минимальная высота безотказного действия этой системы уникальна – всего 40 м», – отметил представитель АКТ.

Впервые самолет был показан на III Международной выставке деловой авиации Jet Expo–2008 в сентябре этого года в Москве. На сегодня компания уже получила два заказа на АКТ-1, но надеется еще на большой государственный заказ.

Впрочем, учитывая низкую цену на самолет-автомобиль, не исключено, что состоятельные россияне, склонные к приобретению эксклюзивных моделей, захотят пополнить свой гараж этой машиной. В этом случае компании-производителю за количество заказов беспокоиться не стоит, ведь стоимость самолета сопоставима с ценой не самой дорогой комплектации Ferrari, которым давно уже никого не удивить.

Кстати, летную базу компания планирует создать в Подмосковье. Там же будет центр обучения и сервисного обслуживания.

..............