Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
14 января 2008, 16:20 • Общество

Автосалон в Детройте: сумерки богов

Автосалон в Детройте – показатель кризиса

Автосалон в Детройте: сумерки богов
@ Reuters

Tекст: Федор Буцко

Сезон крупных автосалонов года открывает мотор-шоу в Детройте. Традиционно ведущие автопроизводители готовят самые яркие свои новинки, чтобы показать их в автомобильной столице Америки. Однако кризис, в котором оказались крупнейшие американские концерны, сильно изменил статус-кво в глянцевом мире автомобильных выставок.

В воскресенье в Детройте открылся Северо-Американский международный автосалон NAIAS-2008. В ближайшие две недели в выставочном центре «Кобо-холл» свои новинки покажут все ведущие мировые автопроизводители.

Оптимистичные цифры не могут скрыть проблем, с которыми столкнулся американский автопром в последние годы

В Детройте можно увидеть более 700 серийных моделей и около 45 концепт-каров. Ожидается, что выставку посетят более 1 млн человек, а экономический эффект от ее проведения превысит 870 млн долларов.

Однако эти вполне оптимистичные цифры не могут скрыть проблем, с которыми столкнулся американский автопром в последние годы. Три крупнейших штатовских концерна: Chrysler, Ford и General Motors – терпят убытки.

Американский рынок остается крупнейшим в мире, но доля «большой тройки» на внутреннем (крупнейшем в мире) рынке США постоянно сокращается. Уже в июле прошлого года продажи азиатских и европейских марок в Америке превысили продажи американских марок.

Согласно данным газеты Automotive News и аналитической компании CSM Worldwide, в первом квартале 2008 года GM выпустит на 10,6% автомобилей меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Ford и Chrysler также планируют сократить объемы производства.

В сложившейся ситуации американцы постараются максимально использовать возможности Детройтского автосалона. Но насколько они готовы к новым тенденциям на автомобильном рынке?

Существенное повышение мировых цен на нефть и активность экологов заставляют думать об альтернативных способах заправки автомобиля. Поэтому Детройтский автосалон, вслед за Франкфуртским, получит «зеленую окраску».

На выставке в автомобильной столице США будут представлены многочисленные гибриды, автомобили на топливных элементах, электромобили и другие новинки техники, позволяющие экономить нефтяное топливо или даже полностью от него отказаться.

Больше всего в Детройте будет представлено автомобилей с двигателями на электротяге. «Автомобили будущего будут ездить на электричестве», – заявил шеф General Motors Рик Вагонер, представляя в Детройте концепт-кар Cadillac Provoq. Аналогичные разработки представляют в Детройте и другие мировые производители.

Однако большинство таких новинок не имеют ничего общего с реальной жизнью. В настоящее время не более 6% продающихся в США новых автомобилей оснащены гибридными или иными альтернативными типами моторов. По мнению специалистов, до начала серийного производства подобных моделей пройдет еще от 5 до 10 лет.

Другие аналитики от автопрома настроены еще скептичнее. «Электромобили пока недостаточно надежны и слишком дороги в производстве. Автоконцерны используют их лишь для того, чтобы создать себе «экологичный» имидж и защититься от нападок экологов», – считает аналитик Петр Шмидт из британского Automotive Industry Data.

Конечно, помимо «зеленых» новинок, которые лишь показывают концепции развития автомобиля, в Детройте будут показаны и вполне реальные машины. Так, Mercedes-Benz презентует прототип внедорожника GLK.

Фотографии новинки уже всплывали в Интернете, также стало известно, что новый компактный «паркетник» с трехлучевой звездой уже снимается в кино.

BMW привез в Детройт кабриолет BMW 1-й серии и долгожданный кроссовер-купе X6. Новый компактный «паркетник», оснащенный умной системой полного привода, умеет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю оси, но и распределяет мощность между левым и правым колесом задней оси. Это позволяет с большей скоростью проходить повороты.

Интересную новинку представит американский Ford. Внедорожник Explorer America оснащен новым турбодвигателем EcoBoost. При рабочем объеме всего в 2 л этот мотор выдает 275 л.с.

Много новых машин приготовили к автосалону азиатские фирмы. Корейская Kia покажет 7-местный кроссовер HM 2009 модельного года. Hyundai представит серийную версию седана Genesis. Автомобиль представительского класса будет стоить всего 30 тыс. долларов, что вдвое дешевле основных конкурентов.

Как и на любой выставке, большую активность развили китайские компании. На свою долю американского рынка претендуют около 10 компаний из Поднебесной.

..............