Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

18 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

7 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

25 комментариев
17 января 2007, 20:44 • Общество

Лучший автомобиль автосалона

Назван лучший автомобиль автосалона в Детройте

Лучший автомобиль автосалона
@ autoweek.com

Tекст: Василий Печко

Концепт-кар Jaguar C-XF признан американским журналом AutoWeek лучшим автомобилем Детройтского автосалона. По планам разработчиков, после запуска C-XF в серийное производство, он будет соперничать с «пятеркой» BMW, Mercedes E-Class и Cadillac CTS. А поможет в продвижении новой модели Джеймс Бонд, которого в 22-й серии «бондианы» пересадят именно на C-XF.

Поясняя свой выбор, редактор AutoWeek Датч Мэндел в комментариях не стеснялся: «Это самый сексуальный автомобиль, который мы видели на автосалоне. Он является связующим звеном между седанами Jaguar прошлого и скорого будущего».

Сначала предполагалось, что C-XF будет обладать алюминиевым кузовом, но теперь от этого материала отказались в пользу обычной стали

Разработкой новой модели Jaguar шеф-дизайнер автоконцерна Ян Коллум занялся еще пять лет назад. В итоге, как пишет AutoWeek, ему, по сути, удалось создать автомобиль с чистого листа. «C-XF установил ясный и прямой курс для будущего Jaguar», – отмечают издатели.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на C-XF, – это непривычная для Jaguar огромная решетка радиатора. Однако узкие выгнутые фары продолжают напоминать о «хищной кошачьей сущности», которая является отличительной особенностью всех прошлых моделей английского концерна.

Сначала предполагалось, что C-XF будет обладать алюминиевым кузовом, но теперь от этого материала отказались в пользу обычной стали. Салон, в отличие от традиционных для Jaguar кожи и дерева, отделан алюминием и углеволокном. Под капотом установлен турбированный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. А 6-ступенчатый «автомат» способен разогнать этот автомобиль до 299 км в час.

На европейский рынок С-XF должен выехать весной следующего года и, как надеются разработчики, должен заменить модель S-Type и будет соперничать с BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Cadillac CTS. Правда, когда новый Jaguar пойдет в серию, то потеряет одну букву в названии и станет просто XF.

Время постановки машины на конвейер выбрано не случайно – в 2008 году на экраны выйдет очередная серия про агента 007 и по слухам, просочившихся в прессу, его новым автомобилем станет не Aston Martin (который Ford Motor к тому моменту и вовсе надеется продать), а именно С-XF.

Журнал AutoWeek выбирает лучшие автомобили Детройтского салона уже более десятилетия. Кроме самого лучшего, они объявляют самый забавный автомобиль, самый значимый автомобиль и лучший концепт-кар. В этом году в этих номинациях победили Dodge Viper, Chevrolet Volt и Ford Interceptor.

..............