Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
29 сентября 2006, 15:40 • Общество

Fiat разогнался по-спортивному

Fiat представил новую спортивную модель

Fiat разогнался по-спортивному
@ Fiat

Tекст: Павел Симонов

Горячий итальянский темперамент явил на свет очередного «малыша» с сердцем великана. Вслед за 1,3-литровым Panda Monster на рынок выходит еще более мощный Panda Sport, способный разогнаться до 185 км/час. Кроме нового мотора автомобиль получил и яркий стайлинг.

Придворные тюнинговые ателье есть у всех автомобильных марок. У Fiat такое отделение носит имя Abarth – в честь конструктора и гонщика Карло Абарта, открывшего в Турине компанию, производящую на базе Fiat спортивные автомобили, впоследствии купленную итальянским концерном.

Интерьер оформили в спортивном стиле, а стандартное рулевое колесо заменили на новое, более аскетичной формы

До середины 70-х заряженные в ателье версии Fiat (как правило, это были малолитражки) получали собственное имя Abarth. Эти машины имели массу поклонников в Европе и регулярно завоевывали кубки в различных спортивных состязаниях.

Влившись в общий котел автомобильной индустрии Fiat, компания Abarth растворилась в нем, и сегодня легендарное некогда имя мало кому известно. Но хотя бренд умер, дело его живет.

Новое поколение специалистов ателье продолжает готовить заряженные версии современных итальянских «малышей». Одна из их последних работ, наделавших шума в прессе, – ограниченная серия полноприводных автомобилей Panda Monster, созданная совместно с компанией Ducati, занимающейся производством мотоциклов.

Основной упор в Monster был сделан на стайлинг, а 70-сильный мотор почти не дорабатывали. Но, несмотря на малую мощность, все 695 автомобилей были проданы очень скоро, и это дало руководству концерна мотивацию продолжить разработки горячих версий Panda. К Парижскому автосалону Fiat приготовил действительно спортивную версию модели Panda. Не только агрессивную внешне, но и быструю, как все птенцы гнезда Abarth.

Модель не будет носить легендарное имя, а получит скромную приставку Sport. И все равно это далеко не обычный Fiat Panda. В автомобиль внедрили доработанный 1,4-литровый двигатель, устанавливающийся в Fiat Grande Punto.

Мощность нового силового агрегата составляет 100 л.с., и до отметки в 100 км/час он разгоняет Panda Sport за 9,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 185 км/час. Эти не слишком экстремальные показатели воспринимаются иначе, если учесть, что на 100 км Panda Sport расходует всего 6,5 л топлива.

Кроме нового мотора автомобиль получил и яркий стайлинг. Panda Sport выделяется агрессивным обвесом кузова с новым передним бампером, решеткой радиатора и эффектными накладками на пороги кузова. Задний бампер также получил более спортивные очертания и более стильную насадку на патрубок выхлопной трубы. Для завершения эффекта машину поставили на по-итальянски красивые 15-дюймовые колесные диски и оснастили хромированным спойлером на крыше.

Интерьер оформили в спортивном стиле, а стандартное рулевое колесо заменили на новое, более аскетичной формы и обшитое «спортивной» грубой кожей. Салонные недостатки автомобиля, впрочем, так и остались неустраненными. В маленькие наружные зеркала обзор по-прежнему не идеальный, а правое зеркало вдобавок перекрывается передней стойкой.

С другой стороны, Panda Sport вдвое мощнее стандартной машины, а значит, его покупатели будут опытными водителями, способными приноровиться к любой обзорности и простить автомобилю некоторые огрехи взамен на удовольствие от чистого драйва. Стоимость автомобиля и дата начала продаж в России (и вообще их вероятность) пока неизвестны.

Зная политику итальянских производителей в отношении автомобилей, не относящихся к гражданскому классу, можно предположить, что стоить Panda Sport будет гораздо больше базовой версии. Но вряд ли это остановит любителей быстрых и компактных машин. Ведь Panda Sport будет одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

..............