Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
15 января 2007, 20:51 • Общество

Прообраз десятого поколения

Mitsubishi показала прообраз десятого поколения

Прообраз десятого поколения
@ automobilemag.com

Tекст: Павел Симонов

Два года назад на автомобильном салоне в Токио был показан яркий концепт-кар Mitsubishi под названием Concept X, которому предстояло стать прообразом 10-го поколения Lancer Evolution. Как ни странно, предсерийная версия автомобиля внешне практически не изменилась, и даже больше того – японцы утверждают, что именно такими будут автомобили, которым предстоит поступить в автосалоны в 2008 году.

Эта новость может лишь обрадовать поклонников Lancer Evolution, поскольку этот уже давно ставший легендарным автомобиль никогда еще не имел столь агрессивной внешности.

Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением

Посетители Детройтского автосалона, где предсерийная модель была представлена под именем Prototype X, могли воочию убедиться в этом, поскольку рядом с Prototype X на стенде Mitsubishi стоял обычный Lancer.

До этого гражданская и «заряженная» версии отличались гораздо меньше. Фактически Prototype X – это принципиально новый автомобиль, сохранивший с собратьями лишь генеалогическое родство, а технологически уже подбирающийся к клану суперкаров.

Итак, Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler. У последнего эта платформа отлично проявила себя в Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot, японцы использовали ее в Outlander.

Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, также разработанный в альянсе: мотор семейства World Engine спроектирован бюро GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), состоящем из инженеров Mitsubishi, Hyundai-Kia и DaimlerChrysler.

Более легкий и прочный турбированный двигатель MIVEC создан специально под большие нагрузки. Никакой официальной информации относительно его мощности пока нет, японцы обещают лишь, что лошадиных сил будет не менее трехсот, западные аналитики пророчат количество «лошадей» от 310 до 350, а разгон до 60 миль в час (100 км/час) обещают от 4,5 до 5 секунд.

Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением
Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением
А вот система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) у автомобиля чисто японская. Особенностью этой системы является возможность перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Кроме активных дифференциалов ACD и AYC, система S-AWC дополнена функцией автоматического управления скольжением Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости, – как на автомобилях BMW.

Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением. В качестве опции можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую трансмиссию, которая обеспечивает более быстрые переключения.

Салон автомобиля стал заметно богаче, и, даже если разделить убранство интерьера концептуального Prototype X на два, все равно становится ясно, что серийный Lancer Evolution Х утратит большую часть былой скромности. Хотя дизайн интерьера все равно спортивный. Руль и центральная часть торпедо напоминают последние разработки Honda, а решения приборной панели приводят на ум фирменный стиль Porsche.

Уже прозвучали мнения о том, что выпуск Evolution Х ставит точку в соперничестве с Subaru Impreza. Автомобили разойдутся по разным классам. Impreza остается спортивной машиной в серийном исполнении с минимумом электроники и максимально доступной ценой. А Evolution Х, ставший больше и тяжелее, с модным салоном, оранжевой подсветкой приборов и дорогой электроникой, будет стоить гораздо больше и превратится в итоге из «спортсмена» в модный аксессуар. Подтвердить или опровергнуть это может лишь выпуск серийной версии автомобиля. Детройтский автосалон заставил сердца миллионов автолюбителей замереть в ожидании. И после этого нельзя сказать, что японские маркетологи не умеют нагнетать страсти. Еще как умеют.

..............