Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
10 сентября 2006, 14:55 • Общество

Яркая ярмарка

Новинки Московского автосалона - 2

Яркая ярмарка
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Павел Симонов

Московский автосалон в этом году длится необычайно долго. Вместо традиционных пяти дней он продолжается тринадцать. Увеличенное время работы превратило ММАС-2006 из автосалона в своеобразную выставку-продажу: среди посетителей больше представителей того самого «среднего класса», на который ориентируется большинство производителей автомобилей средней ценовой категории.

Эти люди приходят на выставку не столько ради концептов, сколько ради возможности увидеть все автомобили под одной крышей и определиться с выбором машины. Поэтому представительства компаний стараются вовсю. По статистике яркое присутствие на автосалоне весьма влияет на показатели продаж.

Ярче и крупнее

Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей

На российскую презентацию Volvo S80 приехал сам Фредрик Арп – президент Volvo Car Corp. А покрывало со шведского флагмана снимали главный инженер проекта Volvo S80 Ларс Нильссон и дизайнер Стефан Янссон, разработавший облик этого автомобиля.

В России Volvo S80 будет продаваться с тремя моторами: 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем (200 л. с.), атмосферным V8 объемом 4,4 литра (315 л. с.) и 3,2-литровой «восьмеркой» (238 л. с.). Восьмицилиндровый S80 будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на остальные модификации устанавливают «механику».

Шведы обещают, что самый мощный S80 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,5 секунд. Также они заявили, что новый S80 стал намного лучше управляться, сохранив при этом высокий уровень комфорта за счет абсолютно нового шасси, в котором спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.

На пресс-конференции Фредрик Арп сообщил, что компания планирует продать порядка пятисот S80 до конца года, и упомянул о начале продаж в России Volvo C70 с жесткой складной крышей, стартующих в первой в половине 2007 года.

На стенде Peugeot продемонстрировали победу маркетинга над логикой: Peugeot 207 не станет заменой модели 206, которую продолжают выпускать и даже создавать на ее базе новые модификации. Желающие могли сравнить новинку с уже знакомой моделью, а заодно подивиться на 206-й седан, который стал пятым в списке модификаций 206-й модели (уже есть трех- и пятидверные модели, универсал, купе-кабриолет).

Производят Peugeot 206 в Европе и Южной Америке, но к нам эта модель будет доставляться из Ирана, с завода компании Iran Khodro. 206 седан на тридцать сантиметров длиннее хэтчбека и, кроме багажника, ничем от него не отличается. Моторов для седана предложено два: 1,4 мощностью 75 лошадиных сил и 1,6 мощностью от 105 до 110 «лошадей».

Созданный в новом корпоративном стиле 207-й ярче и крупнее 206-го: кузов длиннее на 200 мм, база – на 80, в высоту и ширину прирост по 30 мм. Новинка не только вместительнее, но и богаче оснащена. В базе есть фронтальные и боковые подушки, подушки-шторки для пассажиров заднего ряда. В комплекте безопасности: ABS, система распределения тормозных усилий EBFD, противобуксовочная ASR и система курсовой устойчивости ESP последнего поколения. Комплектаций у Peugeot 207 семь, а моторов – шесть. Что входит в комплектации и сколько они стоят, проще всего выяснить в салоне.

Суммарная мощность

Новый Mitsubishi Galant (фото Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД)
Новый Mitsubishi Galant (фото Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД)

Компания Honda привезла на автосалон сразу несколько интересных автомобилей. Самым ярким был концепт-кар FCX – четырехдверный седан премиум-класса на топливных элементах. Главное ноу-хау в концепте FCX – ячейки в элементах сориентированы вертикально, кислород и водород в них стекает вниз. Благодаря этому установка получилось компактной, уместившись в тоннеле пола, и была решена проблема холодного пуска, свойственного традиционной конструкции.

Также на стенде присутствовал не менее технологичный, но более практичный автомобиль - Civic Hybryd IMA, признанный в Германии самым экологически чистым автомобилем этого года. Силовой агрегат новинки состоит из бензинового двигателя объемом 1.3 и вспомогательного электромотора, подключающегося при трогании с места или ускорениях (при равномерном движении на высокой скорости работает - и очень экономично - только бензиновый агрегат). Вместе моторы выдают суммарную мощность на уровне двигателя объемом 1,8 л.

Главным же экспонатом Honda была премьера флагманской модели Honda Legend с системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, распределяющей крутящий момент не только по осям, но и между левым и правым задними колесами. Дизайн новой Legend очень традиционный, однако стилистические изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Автомобиль будет продаваться с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил. Цена новинки 69 тыс. долларов.

По официальной статистике в России продается больше четверти автомобилей, поставляемых Mitsubishi Motors в Европу. По словам Шиничи Курихара, генерального менеджера отдела по маркетингу Mitsubishi, Россия – очень важный рынок для японской компании, поэтому некоторые модели Mitsubishi будут поступать к нам раньше, чем в другие страны Европы, к тому же их будут специально адаптировать для России. Адаптация дебютанта Московского автосалона Mitsubishi Galant уже состоялась.

Модель отличается от той, что продается в Америке, по 308 позициям. Также новый Galant сильно отличается от прошлой модели, знакомой россиянам. Бамперы, фары, облицовка радиатора – все эти детали изменились в той или иной степени. Также изменилась настройка подвески, увеличился клиренс, в салоне применена дополнительная шумоизоляция.

2,4-литровый двигатель (158 л. с.) поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом и благодаря новой системе зажигания с автоматической октан-коррекцией способен работать на 92-м бензине. Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей. Помимо Galant и L200 появится Pajero четвертого поколения и еще два новичка, имена которых пока неизвестны.

..............