Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Вихри истории надо закручивать в правильном направлении

Россия – это особая цивилизация, которая идет своим путем, или Россия – это такая недо-Европа, цель которой войти в этот самый европейский дом?

9 комментариев
10 сентября 2006, 14:55 • Общество

Яркая ярмарка

Новинки Московского автосалона - 2

Яркая ярмарка
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Павел Симонов

Московский автосалон в этом году длится необычайно долго. Вместо традиционных пяти дней он продолжается тринадцать. Увеличенное время работы превратило ММАС-2006 из автосалона в своеобразную выставку-продажу: среди посетителей больше представителей того самого «среднего класса», на который ориентируется большинство производителей автомобилей средней ценовой категории.

Эти люди приходят на выставку не столько ради концептов, сколько ради возможности увидеть все автомобили под одной крышей и определиться с выбором машины. Поэтому представительства компаний стараются вовсю. По статистике яркое присутствие на автосалоне весьма влияет на показатели продаж.

Ярче и крупнее

Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей

На российскую презентацию Volvo S80 приехал сам Фредрик Арп – президент Volvo Car Corp. А покрывало со шведского флагмана снимали главный инженер проекта Volvo S80 Ларс Нильссон и дизайнер Стефан Янссон, разработавший облик этого автомобиля.

В России Volvo S80 будет продаваться с тремя моторами: 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем (200 л. с.), атмосферным V8 объемом 4,4 литра (315 л. с.) и 3,2-литровой «восьмеркой» (238 л. с.). Восьмицилиндровый S80 будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на остальные модификации устанавливают «механику».

Шведы обещают, что самый мощный S80 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,5 секунд. Также они заявили, что новый S80 стал намного лучше управляться, сохранив при этом высокий уровень комфорта за счет абсолютно нового шасси, в котором спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.

На пресс-конференции Фредрик Арп сообщил, что компания планирует продать порядка пятисот S80 до конца года, и упомянул о начале продаж в России Volvo C70 с жесткой складной крышей, стартующих в первой в половине 2007 года.

На стенде Peugeot продемонстрировали победу маркетинга над логикой: Peugeot 207 не станет заменой модели 206, которую продолжают выпускать и даже создавать на ее базе новые модификации. Желающие могли сравнить новинку с уже знакомой моделью, а заодно подивиться на 206-й седан, который стал пятым в списке модификаций 206-й модели (уже есть трех- и пятидверные модели, универсал, купе-кабриолет).

Производят Peugeot 206 в Европе и Южной Америке, но к нам эта модель будет доставляться из Ирана, с завода компании Iran Khodro. 206 седан на тридцать сантиметров длиннее хэтчбека и, кроме багажника, ничем от него не отличается. Моторов для седана предложено два: 1,4 мощностью 75 лошадиных сил и 1,6 мощностью от 105 до 110 «лошадей».

Созданный в новом корпоративном стиле 207-й ярче и крупнее 206-го: кузов длиннее на 200 мм, база – на 80, в высоту и ширину прирост по 30 мм. Новинка не только вместительнее, но и богаче оснащена. В базе есть фронтальные и боковые подушки, подушки-шторки для пассажиров заднего ряда. В комплекте безопасности: ABS, система распределения тормозных усилий EBFD, противобуксовочная ASR и система курсовой устойчивости ESP последнего поколения. Комплектаций у Peugeot 207 семь, а моторов – шесть. Что входит в комплектации и сколько они стоят, проще всего выяснить в салоне.

Суммарная мощность

Новый Mitsubishi Galant (фото Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД)
Новый Mitsubishi Galant (фото Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД)

Компания Honda привезла на автосалон сразу несколько интересных автомобилей. Самым ярким был концепт-кар FCX – четырехдверный седан премиум-класса на топливных элементах. Главное ноу-хау в концепте FCX – ячейки в элементах сориентированы вертикально, кислород и водород в них стекает вниз. Благодаря этому установка получилось компактной, уместившись в тоннеле пола, и была решена проблема холодного пуска, свойственного традиционной конструкции.

Также на стенде присутствовал не менее технологичный, но более практичный автомобиль - Civic Hybryd IMA, признанный в Германии самым экологически чистым автомобилем этого года. Силовой агрегат новинки состоит из бензинового двигателя объемом 1.3 и вспомогательного электромотора, подключающегося при трогании с места или ускорениях (при равномерном движении на высокой скорости работает - и очень экономично - только бензиновый агрегат). Вместе моторы выдают суммарную мощность на уровне двигателя объемом 1,8 л.

Главным же экспонатом Honda была премьера флагманской модели Honda Legend с системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, распределяющей крутящий момент не только по осям, но и между левым и правым задними колесами. Дизайн новой Legend очень традиционный, однако стилистические изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Автомобиль будет продаваться с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил. Цена новинки 69 тыс. долларов.

По официальной статистике в России продается больше четверти автомобилей, поставляемых Mitsubishi Motors в Европу. По словам Шиничи Курихара, генерального менеджера отдела по маркетингу Mitsubishi, Россия – очень важный рынок для японской компании, поэтому некоторые модели Mitsubishi будут поступать к нам раньше, чем в другие страны Европы, к тому же их будут специально адаптировать для России. Адаптация дебютанта Московского автосалона Mitsubishi Galant уже состоялась.

Модель отличается от той, что продается в Америке, по 308 позициям. Также новый Galant сильно отличается от прошлой модели, знакомой россиянам. Бамперы, фары, облицовка радиатора – все эти детали изменились в той или иной степени. Также изменилась настройка подвески, увеличился клиренс, в салоне применена дополнительная шумоизоляция.

2,4-литровый двигатель (158 л. с.) поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом и благодаря новой системе зажигания с автоматической октан-коррекцией способен работать на 92-м бензине. Всего компания Mitsubishi планирует в ближайшие восемь месяцев вывести на российский рынок пять новых моделей. Помимо Galant и L200 появится Pajero четвертого поколения и еще два новичка, имена которых пока неизвестны.

..............