Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
13 комментариевИнтернет сэкономит время на дорогу
Интернет сэкономит время на дорогу
Миллионы москвичей отправляются утром на работу, зачастую пересекая весь город. Маршруты этих поездок нередко совпадают. Чтобы тратить меньше времени и сил на дорогу между домом и работой, придумываются разные способы. В этом материале мы расскажем о двух оригинальных идеях, распространяющихся в городе.
Проект www.dovezu.ru – это база тех, кто ездит каждый день по мегаполису или пригородам. Сайт помогает найти попутчика, едущего в то же время и по тому же маршруту.
На данный момент в базе более 4000 объявлений, причем почти половина из них появилась за последние полгода
К примеру, вы ежедневно ездите на машине из Солнцева на Таганку. У вас есть свободное место и желание приятно проводить время в плотном московском движении. Или же наоборот – вы хотели бы найти автомобилиста, который бы подвозил вас до работы. Достаточно разместить бесплатное объявление на сайте.
Аналогичный сервис широко распространен в Германии и других странах Евросоюза, но применяется для поездок между городами. Так, к примеру за 25–30 евро германский сайт www.mitfahrzentrale.de предлагает найти попутный автомобиль, который доставит вас из Кельна в Берлин (почти 600 километров). Билет на поезд по этому маршруту обойдется в 3–4 раза дороже.
Познакомившись с германским опытом, создатели проекта пришли к выводу, что в нашей стране нужно немного видоизменить услугу. «В России большинство людей ездит похожими маршрутами в пределах крупных мегаполисов, и мы сделали поиск попутчика по городу. 22 сентября 2004 года сайт вышел из тестовой версии и был официально запущен», – рассказывает Руслан Садеков.
На данный момент в базе более 4000 объявлений, причем почти половина из них появилась за последние полгода. В день на сайт заходят около 700 пользователей, оставляющих 10–20 новых объявлений. Соотношение водителей и пассажиров – примерно 60 на 40, и перевес в сторону водителей продолжает расти. Большинство водителей – мужчины, ищущие попутчицу.
К примеру, обладатель красного VW Golf по рабочим дням в 6.45 выезжает из Подольска через Аннино в район метро «Юго-западная», а в 19 часов едет обратно. За 50 рублей он готов доставить попутчика до Аннина, а за 100 – до «Юго-западной». Конечно же, проехать такое расстояние на такси в несколько раз дороже.
Немалая часть водителей предлагает свои услуги бесплатно, чтобы познакомиться и пообщаться. «Бульвар Дмитрия Донского» – «Академическая». Выезжаю в 7 утра, еду обратно в 18 часов. Одному ездить скучно», – пишет на сайте 24-летний владелец Mitsubishi Lancer.
- Владимир Мединский: Грузовики в Москве? Только ночью!
- Владимир Мединский: Как сделать транспорт быстрым
- ГАИ ответила за пробки и взятки
- В Москве появятся скоростные трамваи
- Москву ждет коллапс
«Сайт – бесплатный, мы не планируем зарабатывать деньги на самом сервисе, т.к. он является в первую очередь социальным. Наша цель – помочь решить транспортную проблему в крупных городах. А также предоставить людям оригинальную возможность знакомиться и общаться», – рассказал корреспонденту деловой газеты ВЗГЛЯД Руслан Садеков. В ближайших планах проекта – развивать раздел междугородних поездок для перемещения по всей России.
Другой оригинальный способ решения транспортной проблемы – проект www.antiprobka.ru. Всем наемным работникам предлагается меняться местами работы так, чтобы из дома на работу можно было дойти пешком. Или хотя бы не тратить на перемещения между домом и работой по нескольку драгоценных часов своего свободного времени.
Проект запустили небезызвестный бизнесмен Герман Стерлигов (вспомните овчарку Алису, которая благодаря телерекламе одноименных товарных бирж в начале 90-х стала, пожалуй, самой известной собакой в СССР) и полковник ФСО Юрий Агамов. По их утверждениям, проект сможет не только помочь людям подобрать работу рядом с домом, но и разгрузит московские улицы и общественный транспорт.
«Почти 10 млн людей пять раз в неделю делают одно и то же: участвуют в странной гонке без финиша и победителей. В 8.00 Москва, попахивая свежим одеколоном, едет на работу. Стартуют два заезда: на авто и общественном транспорте. Вечером заезды повторяются в обратном направлении. Москва помятая едет домой», – пишет Герман Стерлигов на сайте «Антипробка».
Расположение места работы, его удаленность от дома нередко становится решающим фактором при выборе работы москвичом. Очевидно также, что далеко не в каждой профессии (вернее – не на всяком уровне) возможен адекватный обмен местами работы. Кроме того, найдя партнера для обмена, необходимо также убедить двух работодателей в целесообразности этого шага.
Услуги сайта практически бесплатны. Вернее, деньги (менее 5 долларов) взимаются лишь за оценку вашего рабочего места, что позволяет не только поменять, но также купить или продать рабочее место. Доска объявлений находится в свободном доступе. Всякий желающий может заполнить графы анкеты: должность, район, зарплата и прочие условия – и попробовать найти хорошую работу рядом с домом.