Анна Сытник Анна Сытник Мир охватила «золотая лихорадка» нейросетей

Все стремятся «ухватить» будущее – рынок ИИ, который обещает огромную власть, прибыль и влияние. И их можно понять. Аудитория одного лишь ChatGPT приблизилась к миллиарду пользователей – это примерно 10% населения Земли.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Увидеть горе Донбасса своими глазами

Все годы войны большинству знакомых было неинтересно, что я пишу. Что пытаюсь донести о том, что происходит в Донбассе. Про обстрелы и издевательства над людьми. Сколько страшных историй до сих пор не услышаны?

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Папа Франциск был голосом здравого смысла в безумном мире

В условиях острого противостояния между Россией и Западом, которое грозило перерасти в глобальный ядерный конфликт, папа Франциск отверг попытки навязать ему роль, которую играли некоторые из его предшественников – роль «капеллана НАТО».

2 комментария
7 февраля 2007, 08:38 • Общество

Coca-Cola научится делать квас

Coca-Cola научится делать квас
@ Reuters

Tекст: Анна Соколова

Coca-Cola хочет начать изготовление хлебного кваса в России. Компания уже обсуждает с московскими партнерами, как именно делать и разливать этот напиток. Сейчас компания обсуждает вопрос о производстве и разливе кваса с российскими партнерами, поскольку у нее самой нет оборудования для производства столь «экзотического» напитка.

Аналитики сходятся во мнении, что инициатива Coca-Cola связана с ростом и конкуренцией на этом сегменте рынка.

Некоторые люди старого поколения в России могут с трудом воспринять решение Coca-Cola заняться производством кваса

Россия не первая страна, где Coca-Cola начинает осваивать изготовление кваса. В 2001 году компания купила эстонский бренд кваса Linnuse Kali. Приобретение было успешным, и компания увеличила свое присутствие на рынке прохладительных напитков балтийской республики с 50 до 60%. Кроме того, Coca-Cola также производит хлебный напиток в Латвии под местным брендом, сообщает ВВС.

Аналитики, опрошенные BBC считают, что инициатива Coca-Cola связана с ростом и конкуренцией на этом сегменте рынка. Так, представитель инвестиционной компании «Тройка Диалог» Виктория Гранкина считает, что сейчас конкуренция среди производителей кваса ужесточается. А аналитик МДМ-Банка Алексей Гоголев отмечает, что если производством кваса не займется Coca-Cola, то это сделает PepsiCo.

Российские производители кваса воспринимают приход на их рынок Coca-Cola с оптимизмом. Они считают, что выпуск хлебного напитка под всемирно известным брендом может улучшить его имидж среди молодежи. Такого мнения придерживается Никита Волков, представитель компании «Дека», занимающейся производством кваса. Он сообщил ВВС, что не видит в намерениях Coca-Cola какой-либо угрозы для себя и считает, что продажа кваса вместе с колой положительно скажется на отношении к нему потребителей.

В то же время лондонская газета Guardian сомневается в том, уместно ли вообще присутствие Coca-Cola на российском рынке кваса. Она отмечает, что этот напиток кажется таким же русским, как водка, валенки или тройка.

По мнению издания, некоторые люди старого поколения в России могут с трудом воспринять решение Coca-Cola заняться производством кваса. Для них эта компания когда-то была символом холодной войны с Соединенными Штатами, пишет британское издание.

В качестве примера этого противостояния оно приводит популярный советский анекдот. В нем русские космонавты докладывают Брежневу о том, как они достигли Луны и покрасили ее в красный цвет. Через месяц космонавты с прискорбием сообщили, что туда прилетели американцы и написали на красном фоне белой краской «Coca-Cola».

Однако издание отмечает, что когда-то квас называли «коммунистической кока-колой», поэтому у компании есть с ним определенная связь.

..............