Взгляд
5 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 10:50  |  vz.ru
Разделы

Запад стер из своей памяти важные знания о России

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Западные элиты забыли то, что усвоили из многочисленных и полезных, хотя местами весьма болезненных уроков прошлого – Россию можно обмануть, Россию можно разложить изнутри, но Россию нельзя победить просто грубой силой. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Перенастройка экспортных потоков, безусловно, является болезненной – и для покупателей нефти, и для самой России. Россия, вероятно, будет вынуждена временно сократить добычу нефти в среднесрочной перспективе. Подробности...

О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Австрия и Швейцария – не нейтральные государства. Они в полной мере вовлечены в антироссийскую политику. И России не стоит питать иллюзии на сей счет. Просто они специализируются на дипломатии, а не на войне. И потому кажутся более вменяемой частью коллективного Запада, к которому всецело принадлежат. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Экс-премьер Израиля Беннет рассказал об обещании Путина не убивать Зеленского

    Главная тема


    Позорная пробирка не помешала Пауэллу заслужить доброе имя в России

    «сильное недовольство»


    Китай выразил США протест из-за уничтожения аэростата

    «Драма по-французски»


    Захарова высмеяла звонки Макрона Путину с помощью знаменитого клоунского номера

    гражданин РФ


    Депардье рассказал об отношении к России после начала СВО

    Видео

    наступательная операция


    Освобождение Артемовска приведет к перелому в боях за Донбасс

    «Коридор без выхода»


    Зачем Украина создает восемь новых штурмовых бригад

    акции протеста


    Украинские продукты разоряют европейских фермеров

    объединенная группировка


    Зачем Германия поглощает армию Нидерландов

    Несбиваемый аэростат


    США оказались бессильны перед китайским воздушным шаром

    уроки прошлого


    Ирина Алкснис: Запад стер из памяти важные знания о России

    нефтяной фактор


    Глеб Простаков: Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

    никаких иллюзий


    Вадим Трухачёв: О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Автомобили поделят по номерам

    В Москве вдвое сократят количество автомобилистов
    Во многих странах Европы уже существует «езда по очереди», и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы
       19 ноября 2006, 10:53
    Фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД
    Текст: Константин Филатов

    Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.

    Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.

    Есть такая система

    Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным

    Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.

    «Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.

    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.

    «Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.

    С нескольких сторон сразу

    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков

    В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.

    «Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.

    В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.

    Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.

    Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.

    Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •